Как создать личный кабинет на сайте Боспор-Телеком
Клиентами Боспор-Телеком являются частные и корпоративные клиенты на Керченском полуострове. Абоненты могут быстро подключиться к интернету и ТВ, пользуясь преимуществами высокой скорости передачи данных и стабильности функционирования сети. Для удобства абонентам предлагается комфортная система оплаты услуг, своевременная и квалифицированная техподдержка. У клиентов есть возможность использования дистанционного способа подключения услуг через личный кабинет «Боспор-Телеком».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Проходить специальную процедуру создания учетной записи для пользования веб-сервисом не надо. Все технические вопросы решают сотрудники провайдера. Однако доступ к личному кабинету могут получить исключительно действующие абоненты, которые оформили с ООО «Боспор-Телеком» договор на предоставление услуг.
Для подключения к услугам компании можно воспользоваться одним из способов:
- Лично подойти в офис обслуживания абонентов и подать заявку на подключение. Сотрудники рассмотрят анкету и согласуют возможность и время подключения, а также подписания договора.
- Перейти на официальный сайт провайдера http://bospor-telecom.ru и найти в верхнем углу кнопку «Подключиться». С ее помощью можно зайти на страницу оформления заявки http://bospor-telecom.ru/option. В появившейся форме будет предложено указать контактную информацию – ФИО клиента, его контактный номер телефона и выбрать тип абонента (физическое или юридическое лицо). Затем указывается точный адрес подключения (название города и улицы, номер дома и квартиры). Также вводится текст сообщения для конкретизации, например, тарифного плана и удобного времени прихода мастера. Отдельно в строку вводится адрес электронной почты. После согласия с политикой конфиденциальности надо кликнуть на «Отправить».
- В верхнем меню можно выбрать необходимую услугу, например «Интернет», а затем указать адрес, где планируется осуществить подключение, и нажать «Поиск». Система укажет возможность присоединения к сети с учетом зоны покрытия. Если возможность есть, то система сообщит об этом и предложит выбрать пункт «Оставить заявку» и перейти в раздел оформления анкеты.
После получения заявки от клиента сотрудники провайдера Боспор-Телеком уточнят возможность подключения и созвонятся с ним для согласования даты и времени. Последним этапом будет выполнение технических процедур и оформление договора с абонентом. Вместе с копией договора клиент получит учетные данные для доступа к личному кабинету.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете для дистанционного управления подключенными услугами могут только зарегистрированные пользователи. Нужно следовать такой инструкции:
- Необходимо перейти на официальный сайт провайдера и выбрать кнопку «Личный кабинет» в правом углу на главной странице. Для доступа предлагается прямая ссылка http://cabinet.bospor-telecom.ru/login.
- При попытке войти в веб-сервис абонент увидит форму авторизации. В ней следует указать логин и пароль доступа, которые были получены при оформлении договора с провайдером.
- Затем нажать кнопку «Войти».
Если все учетные данные были введены корректно, то система предоставит абоненту доступ к его личному кабинету. В своем профиле он сможет пользоваться всеми предусмотренными функциями. Важно обеспечить сохранность пароля и логина, исключив доступ к ним со стороны посторонних лиц.
Восстановление доступа
Абонентам, которые не могут войти в личный кабинет с первого раза, рекомендуется проверить корректность ввода логина и пароля. Часто причиной отказа системы дать доступ являются ошибки и опечатки при наборе учетных данных, а также проблемы с раскладкой клавиатуры и регистром. В такой ситуации нужно ввести логин и пароль снова и повторить процедуру авторизации.
При потере пароля и невозможности авторизоваться система предложит процедуру восстановления:
- На странице авторизации в личном кабинете следует выбрать пункт «Забыли пароль?».
- Откроется окно http://cabinet.bospor-telecom.ru/forgot, где надо будет ввести номер мобильного телефона, который при регистрации был привязан к учетной записи абонента, и нажать «Продолжить.
- Высветится логин абонента. Клиент должен убедиться, что этот логин принадлежит именно ему.
- На указанный номер поступит СМС с одноразовым кодом, который позволит сбросить старый пароль и войти в личный кабинет под новым.
Важно! Если номер абонента не привязан к учетной записи, тогда для восстановления пароля надо будет посетить центр обслуживания абонентов и предъявить паспорт.
Функциональные возможности
Личный кабинет абонента позволяет получать сведения об имеющихся тарифах, производить смену личных данных, подписываться на дополнительные сервисы.
Возможности для клиентов:
- просматривать статистику по услугам;
- контролировать баланс лицевого счета и проверять транзакции;
- пополнять баланс и оплачивать услуги;
- менять тарифный план;
- узнавать о новостях компании, доступных акциях и бонусных программах;
- настраивать и редактировать учетные данные в профиле.
Важно! В личном кабинете можно отправлять сообщения в службу техподдержки для решения возникающих проблем.
Для отключения личного кабинета потребуется посетить центр обслуживания абонентов или воспользоваться соответствующим разделом в профиле для оформления заявки. Это будет означать отказ от пользования услугами провайдера.
Сервисы оплаты услуг
Чтобы пополнить баланс лицевого счета и оплатить услуги «Боспор-Телеком», предлагается три способа:
- денежным переводом через банковские учреждения, для этого нужно на странице http://bospor-telecom.net/pay уточнить реквизиты для платежа;
- с помощью интерфейса терминалов payberry – длительность операции достигает получаса;
- через сервис payberry.ru. Среди получателей следует выбрать Боспор-Телеком, ввести номер договора, сумму платежа, адрес e-mail для чека, данные карты и номер телефона.
Своевременная оплата услуг гарантирует абоненту стабильное и беспроблемное пользование телекоммуникационными услугами. Поэтому производить платежи для пополнения баланса следует заранее любым из указанных способов.
Техподдержка
При возникновении проблем с пользованием услугами или работой личного кабинета необходимо обратиться к представителям провайдера по телефону 8-978-121-84-90. Подробности абоненты могут узнать в разделе «Контакты», воспользовавшись ссылкой http://bospor-telecom.net/contact-company. Важная информация о предоставляемых услугах и настройках представлена в разделе «Помощь». Оперативно задать вопрос поможет онлайн-чат.
Компания «Боспор-Телеком» вышла на рынок телекоммуникаций и связи в 2000 г. Сейчас фирма является лидером среди провайдеров, работающих в Керчи. Обладая своей волоконно-оптической сетью, организация эффективно применяет технологии FTTB и GEPON. Это позволяет ей предоставлять качественные услуги по широкополосному доступу в интернет и подключению к цифровому ТВ.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021