Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Инфотелеком
Клиентам, заключившим с интернет-провайдером Инфотелеком договор на обслуживание, предоставляется личный кабинет. Аккаунт дает возможность управлять абонентским счётом и пользоваться полным функционалом сервиса дистанционно.
Содержание
Как создать аккаунт
На портале Инфотелеком не предусмотрена удалённая регистрация учётной записи. Получить реквизиты для авторизации в системе пользователь может исключительно после подписания контракта предоставление услуг. Сделать это можно при посещении офиса провайдера или оставив онлайн-заявку.
При выборе онлайн-обращения следует на главной странице сайта, расположенной по адресу http://www.lansp.ru, кликнуть по синей клавише с надписью «Заявка на подключение». В открывшейся форме нужно внести информацию, затребованную сервисом (строки, помеченные красной звёздочкой, – обязательные для заполнения).
В анкете необходимо указать:
- фамилию с именем;
- наименование города с точным адресом, где вы проживаете;
- выбрать тарифный план для подключения. Каждый вариант сопровождается характеристикой и размером ежемесячного абонентского платежа, чтобы облегчить процесс выбора.
Когда помеченные строки будут заполнены, необходимо переписать символы, указанные в изображении, и кликнуть по клавише «Отправить».
После обработки заявки с вами в телефонном режиме свяжется представитель компании для согласования времени прихода мастера. Он выполнит необходимые работы по проведению в помещение кабеля и настройке телекоммуникационного оборудования. Затем будет подписан договор. В нем будут указаны данные для входа.
Как авторизоваться в аккаунте
Для входа нужно выполнить такие действия:
- На странице официального сайта нажать «Личный кабинет».
- Ввести свой логин и пароль.
- Затем кликнуть по кнопке «Войти».
Если не получается авторизоваться в системе, придется обратиться к сотрудникам телекоммуникационной компании для получения нового пароля. Самостоятельная восстановительная функция на портале не предусмотрена.
Функционал персонального профиля
Непосредственно при входе в личный кабинет клиент провайдера может пользоваться полным функционалом. Здесь можно управлять любой подключенной услугой. К примеру, доступно изменение подключенного тарифного плана в случае, когда абонент недоволен прежней скоростью передачи данных.
Учётной записью пользуются, чтобы ознакомиться с балансом лицевого счёта. Авторизовавшись на сервисе, можно точно узнать, сколько осталось денег на абонентском счёте. Это лучше делать периодически, поскольку из-за пропуска очередного платежа компанией будет приостановлено обслуживание данного пользователя. Предоставление телекоммуникационных услуг будет восстановлено после того, как абонент пополнит баланс.
В личном кабинете можно:
- оплатить услуги провайдера безналичным способом;
- отредактировать персональные данные;
- ознакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов с последующей заменой более выгодным.
Важно! В личном кабинете можно подключить SMS‑информирование для своевременного получения сообщений о нововведениях, проводимых акциях и специальных предложениях.
Способы оплаты услуг провайдера
Самый удобный способ оплатить телекоммуникационные услуги – пополнить баланс с помощью личного кабинета на сайте провайдера Инфотелеком. Для этого надо авторизоваться в персональном профиле и перейти в раздел оплаты.
В открывшейся форме нужно прописать сумму платежа, указать реквизиты платёжного средства. При оплате безналичным способом система может затребовать подтверждения транзакции, для этого в специальном окне надо ввести одноразовый код, полученный в SMS‑сообщении. Зачисление средств на счёт осуществляется в считанные секунды.
Важно! Для оплаты услуг провайдера через персональный профиль можно использовать банковские карты Visa, Maestro или MasterCard. Можно воспользоваться интернет-банкингом Сбербанк, Русский стандарт и Альфа-Банк, QBank в Связном, а также электронным кошельком WebMoney.
Также предусмотрено несколько способов оплаты, которые подразумевают внесение наличных средств. Оплатить услуги можно:
- в любой кассе Сбербанка (комиссия не взимается);
- с помощью терминалов самообслуживания (может начисляться комиссия);
- через кассу, банковский платёжный терминал или банкомат банка Уралсиб (комиссионный сбор не предусмотрен).
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов относительно работы провайдера, подключения услуг или использования личного кабинета можно обратиться к сотрудникам компании Инфотелеком одним из предусмотренных способов:
- Обратившись на горячую линию в телефонном режиме. Получить консультацию можно, позвонив по стационарному телефону – 8-496-552-22-01. Рассмотрение обращений сотрудниками службы техподдержки осуществляется каждый день с 8:00 до 22:00.
- Воспользовавшись функцией обратной связи. В случае, когда абонент не в состоянии обратиться к сотрудникам организации сам, можно попросить оператора перезвонить. Для этого на официальном сайте надо кликнуть по кнопке с надписью «Заказать звонок», расположенной в верхней части монитора. На открывшейся странице указать своё имя, телефонный номер для связи, а также оптимальное время для звонка, после чего нажать «Отправить». Теперь останется просто дождаться, пока вам позвонит сотрудник организации для предоставления консультации.
- Отправив письменное обращение на виртуальный почтовый адрес провайдера – [email protected]. На электронную почту можно отправлять письма с жалобами на качество предоставляемых услуг либо благодарностью за обслуживание. Сообщения можно дополнить вложением.
Информация о компании
Интернет-провайдер Инфотелеком является крупной телекоммуникационной компанией, занимающейся обслуживанием населения Сергиева Посада. Организация использует в работе собственную оптоволоконную сеть, территория покрытия охватывает сам населённый пункт, а также несколько близлежащих городов.
Провайдер сотрудничает не только с физическими лицами, но и с корпоративными клиентами. Фирма предлагает воспользоваться комплексными решениями для создания локальной сети. Чтобы пользователям было удобнее общаться с работниками компании, был разработан официальный сайт. На нем можно ознакомиться с нововведениями, происходящими в работе организации, а также актуальными скидками.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021