Личный кабинет Инфотелеком: вход в персональный профиль, способы оплаты услуг

Инфотелеком

Клиентам, заключившим с интернет-провайдером Инфотелеком договор на обслуживание, предоставляется личный кабинет. Аккаунт дает возможность управлять абонентским счётом и пользоваться полным функционалом сервиса дистанционно.

Как создать аккаунт

На портале Инфотелеком не предусмотрена удалённая регистрация учётной записи. Получить реквизиты для авторизации в системе пользователь может исключительно после подписания контракта предоставление услуг. Сделать это можно при посещении офиса провайдера или оставив онлайн-заявку.

При выборе онлайн-обращения следует на главной странице сайта, расположенной по адресу http://www.lansp.ru, кликнуть по синей клавише с надписью «Заявка на подключение». В открывшейся форме нужно внести информацию, затребованную сервисом (строки, помеченные красной звёздочкой, – обязательные для заполнения).

В анкете необходимо указать:

  • фамилию с именем;
  • наименование города с точным адресом, где вы проживаете;
  • выбрать тарифный план для подключения. Каждый вариант сопровождается характеристикой и размером ежемесячного абонентского платежа, чтобы облегчить процесс выбора.

Инфотелеком заявка

Когда помеченные строки будут заполнены, необходимо переписать символы, указанные в изображении, и кликнуть по клавише «Отправить».

После обработки заявки с вами в телефонном режиме свяжется представитель компании для согласования времени прихода мастера. Он выполнит необходимые работы по проведению в помещение кабеля и настройке телекоммуникационного оборудования. Затем будет подписан договор. В нем будут указаны данные для входа.

Как авторизоваться в аккаунте

Для входа нужно выполнить такие действия:

  1. На странице официального сайта нажать «Личный кабинет».
  2. Ввести свой логин и пароль.
  3. Затем кликнуть по кнопке «Войти».

Инфотелеком вход

Если не получается авторизоваться в системе, придется обратиться к сотрудникам телекоммуникационной компании для получения нового пароля. Самостоятельная восстановительная функция на портале не предусмотрена.

Функционал персонального профиля

Непосредственно при входе в личный кабинет клиент провайдера может пользоваться полным функционалом. Здесь можно управлять любой подключенной услугой. К примеру, доступно изменение подключенного тарифного плана в случае, когда абонент недоволен прежней скоростью передачи данных.

Учётной записью пользуются, чтобы ознакомиться с балансом лицевого счёта. Авторизовавшись на сервисе, можно точно узнать, сколько осталось денег на абонентском счёте. Это лучше делать периодически, поскольку из-за пропуска очередного платежа компанией будет приостановлено обслуживание данного пользователя. Предоставление телекоммуникационных услуг будет восстановлено после того, как абонент пополнит баланс.

В личном кабинете можно:

  • оплатить услуги провайдера безналичным способом;
  • отредактировать персональные данные;
  • ознакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов с последующей заменой более выгодным.

Инфотелеком тарифы

Важно! В личном кабинете можно подключить SMS‑информирование для своевременного получения сообщений о нововведениях, проводимых акциях и специальных предложениях.

Способы оплаты услуг провайдера

Самый удобный способ оплатить телекоммуникационные услуги – пополнить баланс с помощью личного кабинета на сайте провайдера Инфотелеком. Для этого надо авторизоваться в персональном профиле и перейти в раздел оплаты.

В открывшейся форме нужно прописать сумму платежа, указать реквизиты платёжного средства. При оплате безналичным способом система может затребовать подтверждения транзакции, для этого в специальном окне надо ввести одноразовый код, полученный в SMS‑сообщении.  Зачисление средств на счёт осуществляется в считанные секунды.

Важно! Для оплаты услуг провайдера через персональный профиль можно использовать банковские карты Visa, Maestro или MasterCard. Можно воспользоваться интернет-банкингом Сбербанк, Русский стандарт и Альфа-Банк, QBank в Связном, а также электронным кошельком WebMoney.

Также предусмотрено несколько способов оплаты, которые подразумевают внесение наличных средств. Оплатить услуги можно:

  • в любой кассе Сбербанка (комиссия не взимается);
  • с помощью терминалов самообслуживания (может начисляться комиссия);
  • через кассу, банковский платёжный терминал или банкомат банка Уралсиб (комиссионный сбор не предусмотрен).

Инфотелеком оплата

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы провайдера, подключения услуг или использования личного кабинета можно обратиться к сотрудникам компании Инфотелеком одним из предусмотренных способов:

  • Обратившись на горячую линию в телефонном режиме. Получить консультацию можно, позвонив по стационарному телефону – 8-496-552-22-01. Рассмотрение обращений сотрудниками службы техподдержки осуществляется каждый день с 8:00 до 22:00.
  • Воспользовавшись функцией обратной связи. В случае, когда абонент не в состоянии обратиться к сотрудникам организации сам, можно попросить оператора перезвонить. Для этого на официальном сайте надо кликнуть по кнопке с надписью «Заказать звонок», расположенной в верхней части монитора. На открывшейся странице указать своё имя, телефонный номер для связи, а также оптимальное время для звонка, после чего нажать «Отправить». Теперь останется просто дождаться, пока вам позвонит сотрудник организации для предоставления консультации.
  • Отправив письменное обращение на виртуальный почтовый адрес провайдера – [email protected]. На электронную почту можно отправлять письма с жалобами на качество предоставляемых услуг либо благодарностью за обслуживание. Сообщения можно дополнить вложением.

Инфотелеком контакты

Информация о компании

Интернет-провайдер Инфотелеком является крупной телекоммуникационной компанией, занимающейся обслуживанием населения Сергиева Посада. Организация использует в работе собственную оптоволоконную сеть, территория покрытия охватывает сам населённый пункт, а также несколько близлежащих городов.

Провайдер сотрудничает не только с физическими лицами, но и с корпоративными клиентами. Фирма предлагает воспользоваться комплексными решениями для создания локальной сети. Чтобы пользователям было удобнее общаться с работниками компании, был разработан официальный сайт. На нем можно ознакомиться с нововведениями, происходящими в работе организации, а также актуальными скидками.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)