Как создать личный кабинет на сайте Интерлогика
Интерлогика – это региональная телекоммуникационная компания, обслуживающая жителей, проживающих в Троицке и коттеджных посёлках, расположенных в пределах Московского региона. Провайдер сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами, обеспечивая их высокоскоростным интернетом, интерактивным и цифровым телевидением, телефонией. Кроме того, описываемая компания предоставляет услуги по установке охранных систем и видеонаблюдения. Чтобы упростить процедуру взаимодействия между работниками организации Интерлогика и действующими клиентами, рекомендуется использовать личный кабинет на официальном сайте.
Содержание
Как создать аккаунт
Опции, предусмотренные на портале телекоммуникационной компании, в полном объёме доступны только клиентам, подписавшим контракт на предоставление услуг. Чтобы подключить интернет, цифровое телевидение и прочие сервисы, предоставляемые компанией Интерлогика, требуется подать заявку. Сделать это можно в телефонном режиме, связавшись с менеджером организации по номеру 8-499-271-71-00, или заполнив специальную форму в онлайн-режиме.
Выбрав способ подачи заявки онлайн, следует выполнить последовательно такие действия:
- Перейти на сайт Интерлогика.
- В открывшейся форме кликнуть по кнопке «Подключиться», расположенной в верхней части сайта.
- В специальной форме ввести своё ФИО и телефонный номер для связи.
- Указать адрес, где требуется подключить услугу.
- Записать свой электронный почтовый адрес.
- В поле с надписью «Сообщение» указать, в какое время вам удобнее пообщаться с представителем провайдера.
- Нажать на клавишу «Отправить».
Когда заявка будет обработана, с будущим абонентом свяжется сотрудник телекоммуникационной компании. Это необходимо для согласования условий подключения и уточнения времени приезда специалистов для установки оборудования и внесения необходимых настроек.
После принятия новым абонентом выполненных работ, оплаты подключения и подписания пользовательского соглашения будет выдана копия документов. Договор, помимо паспортных данных клиента и описания подключенного тарифного плана, будут содержать реквизиты, необходимые в дальнейшем для авторизации в системе.
Как авторизоваться в аккаунте
Для входа в свой аккаунт нужно выполнить такие простые действия:
- Перейти на портал компании по ссылке https://ilogica.ru/.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет».
- Ввести свой логин и пароль.
- Щелкнуть по вкладке «Войти в аккаунт».
После обработки запроса система перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи, где можно приступить к управлению её функционалом.
Восстановление доступа к аккаунту
Если не получается войти в свой аккаунт, нужно посмотреть, правильно ли был введен логин с паролем. Если пользователь потерял пароль, нужно обратиться к специалистам портала. Нужно позвонить по телефонному номеру 8-499-271-71-00 или отправить письменное обращение на электронный адрес – [email protected].
Важно! Дистанционная функция по восстановлению логина и пароля на сайте Интерлогика не предусмотрена.
Функции учётной записи
После создания пользовательского профиля клиентам телекоммуникационной компании Интерлогика становятся доступны такие опции для дистанционного выполнения:
- подача заявок о подключении или отключении дополнительных сервисов;
- смена подключенного тарифного плана более выгодным;
- ознакомление с подробной информацией относительно доступных к подключению тарифов и расценок на них;
- оплата интернета и прочих подключенных услуг, используя банковские карты или онлайн-банкинг;
- просмотр баланса абонентского счёта на текущий момент, а также суммы, рекомендуемой к оплате;
- временная блокировка интернета;
- смена пароля, полученного с контрактом на обслуживание;
- тестирование скорости передачи данных.
Важно! В аккаунте доступно подключение опции «Обещанный платёж». Услугу можно заказать однократно в течение месяца.
Контактные данные
При возникновении каких-либо неполадок в работе интернета, а также при появлении вопросов относительно использования функционала личного кабинета можно обратиться за консультацией к специалистам компании Интерлогика. Нужно позвонить по одному из телефонов:
Также можно отправить письменное обращение на электронную почту технической поддержки [email protected], описав подробно возникшую проблему.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021