Личный кабинет Интерлогика: инструкция для входа, возможности аккаунта

ИНТЕРЛОГИКА

Интерлогика – это региональная телекоммуникационная компания, обслуживающая жителей, проживающих в Троицке и коттеджных посёлках, расположенных в пределах Московского региона. Провайдер сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами, обеспечивая их высокоскоростным интернетом, интерактивным и цифровым телевидением, телефонией. Кроме того, описываемая компания предоставляет услуги по установке охранных систем и видеонаблюдения. Чтобы упростить процедуру взаимодействия между работниками организации Интерлогика и действующими клиентами, рекомендуется использовать личный кабинет на официальном сайте.

Как создать аккаунт

Опции, предусмотренные на портале телекоммуникационной компании, в полном объёме доступны только клиентам, подписавшим контракт на предоставление услуг. Чтобы подключить интернет, цифровое телевидение и прочие сервисы, предоставляемые компанией Интерлогика, требуется подать заявку. Сделать это можно в телефонном режиме, связавшись с менеджером организации по номеру 8-499-271-71-00, или заполнив специальную форму в онлайн-режиме.

Выбрав способ подачи заявки онлайн, следует выполнить последовательно такие действия:

  1. Перейти на сайт Интерлогика.
  2. В открывшейся форме кликнуть по кнопке «Подключиться», расположенной в верхней части сайта.
  3. В специальной форме ввести своё ФИО и телефонный номер для связи.
  4. Указать адрес, где требуется подключить услугу.
  5. Записать свой электронный почтовый адрес.
  6. В поле с надписью «Сообщение» указать, в какое время вам удобнее пообщаться с представителем провайдера.
  7. Нажать на клавишу «Отправить».

ИНТЕРЛОГИКА заявка

Когда заявка будет обработана, с будущим абонентом свяжется сотрудник телекоммуникационной компании. Это необходимо для согласования условий подключения и уточнения времени приезда специалистов для установки оборудования и внесения необходимых настроек.

После принятия новым абонентом выполненных работ, оплаты подключения и подписания пользовательского соглашения будет выдана копия документов. Договор, помимо паспортных данных клиента и описания подключенного тарифного плана, будут содержать реквизиты, необходимые в дальнейшем для авторизации в системе.

Как авторизоваться в аккаунте

Для входа в свой аккаунт нужно выполнить такие простые действия:

  1. Перейти на портал компании по ссылке https://ilogica.ru/.
  2. Нажать на вкладку «Личный кабинет».
  3. Ввести свой логин и пароль.
  4. Щелкнуть по вкладке «Войти в аккаунт».

ИНТЕРЛОГИКА вход

После обработки запроса система перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи, где можно приступить к управлению её функционалом.

Восстановление доступа к аккаунту

Если не получается войти в свой аккаунт, нужно посмотреть, правильно ли был введен логин с паролем. Если пользователь потерял пароль, нужно обратиться к специалистам портала. Нужно позвонить по телефонному номеру 8-499-271-71-00 или отправить письменное обращение на электронный адрес – [email protected].

Важно! Дистанционная функция по восстановлению логина и пароля на сайте Интерлогика не предусмотрена.

Функции учётной записи

После создания пользовательского профиля клиентам телекоммуникационной компании Интерлогика становятся доступны такие опции для дистанционного выполнения:

  • подача заявок о подключении или отключении дополнительных сервисов;
  • смена подключенного тарифного плана более выгодным;
  • ознакомление с подробной информацией относительно доступных к подключению тарифов и расценок на них;
  • оплата интернета и прочих подключенных услуг, используя банковские карты или онлайн-банкинг;
  • просмотр баланса абонентского счёта на текущий момент, а также суммы, рекомендуемой к оплате;
  • временная блокировка интернета;
  • смена пароля, полученного с контрактом на обслуживание;
  • тестирование скорости передачи данных.

ИНТЕРЛОГИКА тарифы

Важно! В аккаунте доступно подключение опции «Обещанный платёж». Услугу можно заказать однократно в течение месяца.

Контактные данные

При возникновении каких-либо неполадок в работе интернета, а также при появлении вопросов относительно использования функционала личного кабинета можно обратиться за консультацией к специалистам компании Интерлогика. Нужно позвонить по одному из телефонов:

ИНТЕРЛОГИКА контакты

Также можно отправить письменное обращение на электронную почту технической поддержки [email protected], описав подробно возникшую проблему.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!