Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Адлернет»
ООО «Матрица», оказывающая услуги жителям Адлера и Адлерского района города Сочи, работает под брендом «Адлернет». У фирмы есть все необходимые лицензии и разрешительная документация, укомплектованный штат квалифицированного персонала. Компания предоставляет широкую линейку тарифных планов и технические возможности подведения интернета в частный сектор. Весь спектр услуг связи оказывается как физическим, так и юридическим лицам. Подробную информацию о компанию и о правилах оказания услуг можно узнать с официального сайта http://adlernet.ru. Клиенты, заключившие договор об оказании услуг, получают право доступа к личному кабинету «Адлернет».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Создание электронного рабочего места для взаимодействия с провайдером – это многоэтапная процедура. Рассмотрим каждый этап детально.
Выбор услуг и тарифного плана
Ознакомиться с услугами и актуальными тарифными планами можно:
- в офисе компании (г. Адлер, ул. Свердлова, 46);
- на сайте http://adlernet.ru.
На сайте необходимая информация для подключения к сети размещена в разделе «Абонентам». После нажатия на раздел на экране отобразятся окна с названием услуг, оказываемых провайдером (интернет для физических лиц, телефония, телевидение и др.). Активировав окно с интересуемой услугой, можно прочесть всю необходимую информацию и сделать выбор.
Составление заявки
Окно для подачи заявки расположено в правом верхнем углу главной страницы официального сайта провайдера. Нажав его, пользователь приступает к заполнению формы заказа услуг. В ней он указывает:
- тему обращения (выбирается из выпадающего списка). Например, «Подключение Интернет»;
- свое имя;
- номер мобильного телефона;
- адрес подключения услуги;
- почту;
- дополнительную информацию, связанную с заявкой (удобное время для общения с оператором сервиса, дополнительные требования и др.)
После нажатия на кнопку «Отправить» заявка поступает к менеджеру компании.
Отправка заявки на согласование означает согласие заявителя с условиями обработки и хранения персональных данных согласно требованиям Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ.
Подписания договора
После того как технический специалист изучит возможность подключения к порту и сети провайдера и вынесет положительное решение, заявитель будет приглашен в офис компании для подписания договора. Предварительно ознакомиться с текстом договора можно на сайте провайдера.
При личной встрече заявитель будет проинформирован об оборудовании, которое будет необходимо для подключения услуги и его основных технических характеристиках. Приобрести устройство можно самостоятельно либо в онлайн-магазине провайдера, ссылка на который расположена в правой навигационной панели раздела сайта «Абонентам».
После подписания документа происходит резервирование порта, а заявитель получает счет на оплату услуг по подключению. Оплатить предъявленный счет необходимо в течение 5 банковский дней.
После поступления средств на расчетный счет исполнителя в течение 14 календарных дней произойдет подключение абонента к сети. О дате и времени приезда монтажной бригады абонент будет извещен заранее.
Получение данных для работы в сети
После выполнения монтажных работ и проверки работы сети и оборудования подписывается акт выполненных работ. Клиент получает свидетельство о подключении, номер лицевого счета и учетные данные для работы в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Окно входа в учетную запись расположено с правой стороны шапки сайта. После его активации пользователь автоматически перенаправляется на страницу с адресом http://mbilling.adlernet.ru.
- Нужно заполнить форму авторизации. Вводятся учетные данные в поля для логина и пароля.
- После нажатия кнопки «Войти» доступ к личному кабинету открывается.
Функционал аккаунта
Используя ЛК, абонент получает такие возможности:
- просмотр общей информации (личные данные, номер лицевого счета, баланса, тарифного плана и др.);
- оплата услуг оператора;
- изменение пароля на более удобный для себя;
- самостоятельное изменение тарифного плана;
- подключение (отключение) рассылок от оператора, касающихся проводимых акций, проведения технических работ, работы службы поддержки в праздничные дни и др.
- подключение услуги «Порог доверия».
Оплата услуг
Провайдер предоставляет услуги на условиях полной предоплаты. Абонент самостоятельно следит за состоянием лицевого счета и обязуется своевременно пополнять его. В случае отсутствия средств на счете (нулевое или отрицательное состояние баланса) доступ к сети блокируется без предварительного уведомления.
Пополнить баланс можно такими способами:
- наличными в кассе офиса;
- через личный кабинет;
- специальными картами экспресс-оплаты, приобрести которые можно в магазинах города;
- по квитанции в отделениях банков.
Актуальные банковские реквизиты провайдера размещаются на сайте компании.
При пополнении баланса через личный кабинет абонент может выбрать любой удобный вариант:
- экспресс карта. Вводится номер карты и ПИН-кода, указанные на ее лицевой стороне;
- банковская карта;
- электронный кошелек.
Важно! Если абонент в течение 90 дней не погашает задолженность или не пополняет лицевой счет, оператор расторгает договор в одностороннем порядке.
Услуга «Порог доверия»
В случае отсутствия у абонента денежных средств для своевременного пополнения лицевого счета провайдер предоставляет возможность пользоваться связью в течение 10 дней. Для этого в ЛК заранее подключается бесплатная услуга «Порог доверия». После погашения задолженности и внесения авансового платежа баланс услуги обнуляется.
Важно! Услуга может применяться неограниченное количество раз.
Техническая поддержка
Служба технической поддержки работает 7 дней в неделю без перерывов на обед.
Оставить обращение или задать вопрос техническому специалисту можно на сайте http://adlernet.ru. Для этого активируется окно «Оставить заявку», выбирается тема «Заявка в Тех.поддержку», указываются данные абонента и описывается возникшая проблема. После рассмотрения обращения помощь будет оказана в кратчайшие сроки. При необходимости на адрес абонента будет организован выезд бригады монтажников и ремонтников.
Обратиться в службу техподдержки можно и другими способами:
- по телефону 8-918-208-70-87;
- электронным письмом на адрес [email protected];
Услуги провайдера
Компания предоставляет такие услуги:
- телефония;
- интернет для населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- подключение к сетям кабельного вещания;
- телевидение «Смотрешка».
Правила пользования сетью:
- абонент отвечает за сохранность учетных данных для предотвращения доступа к личному кабинету и лицевому счету третьих лиц;
- подключение нескольких устройств к одной учетной записи возможно только после согласования с оператором;
- при повреждении оборудования по вине абонента оплачивается выезд технической бригады, проведение процедуры диагностики и устранение неисправностей.
Если услуги связи не предоставляются по вине оператора, все технические работы производятся бесплатно.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021