Личный кабинет «Адлернет»: вход в аккаунт, преимущества персонального профиля

Адлернет

ООО «Матрица», оказывающая услуги жителям Адлера и Адлерского района города Сочи, работает под брендом «Адлернет». У фирмы есть все необходимые лицензии и разрешительная документация, укомплектованный штат квалифицированного персонала. Компания предоставляет широкую линейку тарифных планов и технические возможности подведения интернета в частный сектор. Весь спектр услуг связи оказывается как физическим, так и юридическим лицам. Подробную информацию о компанию и о правилах оказания услуг можно узнать с официального сайта http://adlernet.ru. Клиенты, заключившие договор об оказании услуг, получают право доступа к личному кабинету «Адлернет».

Регистрация личного кабинета

Создание электронного рабочего места для взаимодействия с провайдером – это многоэтапная процедура. Рассмотрим каждый этап детально.

Выбор услуг и тарифного плана

Ознакомиться с услугами и актуальными тарифными планами можно:

  • в офисе компании (г. Адлер, ул. Свердлова, 46);
  • на сайте http://adlernet.ru.

На сайте необходимая информация для подключения к сети размещена в разделе «Абонентам». После нажатия на раздел на экране отобразятся окна с названием услуг, оказываемых провайдером (интернет для физических лиц, телефония, телевидение и др.). Активировав окно с интересуемой услугой, можно прочесть всю необходимую информацию и сделать выбор.

Адлернет тарифы

Составление заявки

Окно для подачи заявки расположено в правом верхнем углу главной страницы официального сайта провайдера. Нажав его, пользователь приступает к заполнению формы заказа услуг. В ней он указывает:

  • тему обращения (выбирается из выпадающего списка). Например, «Подключение Интернет»;
  • свое имя;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес подключения услуги;
  • почту;
  • дополнительную информацию, связанную с заявкой (удобное время для общения с оператором сервиса, дополнительные требования и др.)

После нажатия на кнопку «Отправить» заявка поступает к менеджеру компании.

Отправка заявки на согласование означает согласие заявителя с условиями обработки и хранения персональных данных согласно требованиям Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ.

Адлернет заявка

Подписания договора

После того как технический специалист изучит возможность подключения к порту и сети провайдера и вынесет положительное решение, заявитель будет приглашен в офис компании для подписания договора. Предварительно ознакомиться с текстом договора можно на сайте провайдера.

При личной встрече заявитель будет проинформирован об оборудовании, которое будет необходимо для подключения услуги и его основных технических характеристиках. Приобрести устройство можно самостоятельно либо в онлайн-магазине провайдера, ссылка на который расположена в правой навигационной панели раздела сайта «Абонентам».

После подписания документа происходит резервирование порта, а заявитель получает счет на оплату услуг по подключению. Оплатить предъявленный счет необходимо в течение 5 банковский дней.

После поступления средств на расчетный счет исполнителя в течение 14 календарных дней произойдет подключение абонента к сети. О дате и времени приезда монтажной бригады абонент будет извещен заранее.

Получение данных для работы в сети

После выполнения монтажных работ и проверки работы сети и оборудования подписывается акт выполненных работ. Клиент получает свидетельство о подключении, номер лицевого счета и учетные данные для работы в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Окно входа в учетную запись расположено с правой стороны шапки сайта. После его активации пользователь автоматически перенаправляется на страницу с адресом http://mbilling.adlernet.ru.
  2. Нужно заполнить форму авторизации. Вводятся учетные данные в поля для логина и пароля.
  3. После нажатия кнопки «Войти» доступ к личному кабинету открывается.

Адлернет вход

Функционал аккаунта

Используя ЛК, абонент получает такие возможности:

  • просмотр общей информации (личные данные, номер лицевого счета, баланса, тарифного плана и др.);
  • оплата услуг оператора;
  • изменение пароля на более удобный для себя;
  • самостоятельное изменение тарифного плана;
  • подключение (отключение) рассылок от оператора, касающихся проводимых акций, проведения технических работ, работы службы поддержки в праздничные дни и др.
  • подключение услуги «Порог доверия».

Оплата услуг

Провайдер предоставляет услуги на условиях полной предоплаты. Абонент самостоятельно следит за состоянием лицевого счета и обязуется своевременно пополнять его. В случае отсутствия средств на счете (нулевое или отрицательное состояние баланса) доступ к сети блокируется без предварительного уведомления.

Пополнить баланс можно такими способами:

  • наличными в кассе офиса;
  • через личный кабинет;
  • специальными картами экспресс-оплаты, приобрести которые можно в магазинах города;
  • по квитанции в отделениях банков.

Адлернет

Актуальные банковские реквизиты провайдера размещаются на сайте компании.

При пополнении баланса через личный кабинет абонент может выбрать любой удобный вариант:

  • экспресс карта. Вводится номер карты и ПИН-кода, указанные на ее лицевой стороне;
  • банковская карта;
  • электронный кошелек.

Важно! Если абонент в течение 90 дней не погашает задолженность или не пополняет лицевой счет, оператор расторгает договор в одностороннем порядке.

Услуга «Порог доверия»

В случае отсутствия у абонента денежных средств для своевременного пополнения лицевого счета провайдер предоставляет возможность пользоваться связью в течение 10 дней. Для этого в ЛК заранее подключается бесплатная услуга «Порог доверия». После погашения задолженности и внесения авансового платежа баланс услуги обнуляется.

Важно! Услуга может применяться неограниченное количество раз.

Техническая поддержка

Служба технической поддержки работает 7 дней в неделю без перерывов на обед.

Оставить обращение или задать вопрос техническому специалисту можно на сайте http://adlernet.ru. Для этого активируется окно «Оставить заявку», выбирается тема «Заявка в Тех.поддержку», указываются данные абонента и описывается возникшая проблема. После рассмотрения обращения помощь будет оказана в кратчайшие сроки. При необходимости на адрес абонента будет организован выезд бригады монтажников и ремонтников.

Адлернет

Обратиться в службу техподдержки можно и другими способами:

Услуги провайдера

Компания предоставляет такие услуги:

  • телефония;
  • интернет для населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • подключение к сетям кабельного вещания;
  • телевидение «Смотрешка».

Правила пользования сетью:

  • абонент отвечает за сохранность учетных данных для предотвращения доступа к личному кабинету и лицевому счету третьих лиц;
  • подключение нескольких устройств к одной учетной записи возможно только после согласования с оператором;
  • при повреждении оборудования по вине абонента оплачивается выезд технической бригады, проведение процедуры диагностики и устранение неисправностей.

Если услуги связи не предоставляются по вине оператора, все технические работы производятся бесплатно.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)