Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Аирнет
Компания Аирнет, созданная в 2004 году, на сегодняшний день входит в десятку ведущих провайдеров города Санкт-Петербург. Основной сферой деятельности Аирнет является оказание цифровых услуг физическим и юридическим лицам. Фирма выполняет подключение скоростного интернета, телевидения, систем контроля доступа и телефонии. К преимуществам данного интернет-провайдера относят высокую скорость доступа к интернету, а также городскую сеть видеонаблюдения и уникальную технологию Gigabit Ethernet, позволяющую осуществить доступ к сети интернет на скорости до 1000 Мбит/с. Для повышения скорости и качества обслуживания абонентов на официальном сайте компании Аирнет можно создать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться на электронном сервисе провайдера Аирнет и пользоваться функционалом личного клиентского кабинета могут только абоненты компании. При этом необходимость самостоятельно прохождения процедуры регистрации на сайте отсутствует.
После оформления и подписания сторонами договора на оказание услуг абонент получает готовые электронные ключи для авторизации в электронном кабинете вместе со своим экземпляром договора. С этого момента клиенту доступна авторизация и все функции личного кабинета на сайте https://airnet.ru/. Эти правила регистрации одинаковы как для частных абонентов, так и для юридических лиц.
Без регистрации на сайте провайдера Аирнет можно оформить и отправить заявку на подключение услуг. Для этого на главной странице сайта есть активная кнопка «Хочу подключиться» желтого цвета. После ее активации автоматически откроется форма, в которой потребуется указать:
- ФИО;
- адрес электронного почтового ящика;
- адрес подключения (можно выбрать из готового списка);
- номер контактного телефона для оперативной обратной связи;
- текстовое сообщение (при необходимости).
Заполненную форму отправляют на обработку нажатием кнопки «Хочу подключиться» синего цвета, которая расположена в нижней части странички. Вскоре с заявителем свяжется оператор компании для уточнения некоторых рабочих вопросов.
Вход в личный кабинет
Выполнить вход в личный электронный кабинет на сайте провайдера можно, придерживаясь определенной схемы последовательных действий:
- Необходимо зайти на официальный сайт компании Аирнет.
- В верхнем правом углу следует найти и активировать клавишу с надписью «Личный кабинет».
- В открывшейся форме авторизации необходимо указать персональный пароль и логин, полученные при оформлении клиентского договора.
- Проверив правильность заполнения, необходимо активировать кнопку синего цвета с меткой «Войти» в нижней части странички. Если пара логин/пароль указаны правильно, то пользователь переходит на страницу личного кабинета.
При возникновении сложностей с авторизацией следует убедиться, что использована верная пара электронных ключей. Кроме того, нужно удостовериться в правильности настроек клавиатуры компьютера. Чаще всего, причиной проблем с выполнением входа является неверный регистр букв или раскладка клавиатуры.
Если проблему решить самостоятельно не удалось, то сразу рекомендуется обратиться за помощью к службе технической поддержки сайта.
Как восстановить пароль
В ситуации, когда абонент забыл пароль, можно восстановить его самостоятельно. Для этого в готовой форме авторизации есть соответствующая активная клавиша.
Потребуется зайти на сайт провайдера, активировать кнопку с надписью «Личный кабинет». В открывшейся форме авторизации воспользоваться клавишей с меткой «Я забыл пароль».
После этого в автоматическом режиме откроется отдельная форма для восстановления доступа. В ней указывают:
- данные паспорта (серию и номер);
- адрес точки подключения (можно выбрать из готового списка);
- вариант восстановления пароля (смс-сообщение или электронная почта).
Проверив заполненную форму, ее отправляют на обработку. Вскоре на указанный телефон или электронный почтовый ящик поступит инструкция, которая поможет восстановить доступ к личному электронному кабинету.
Функционал личного кабинета
Благодаря наличию электронного кабинета абоненты компании Аирнет имеют возможность получать множество услуг в дистанционном режиме, применяя сервис в удобное для себя время.
В список возможностей личного кабинета входят:
- проверка баланса лицевого счёта;
- изучение действующих тарифных планов;
- самостоятельный выбор и подключение тарифов;
- подключение дополнительных услуг;
- выбор способа оплаты услуг компании;
- оплата услуг провайдера;
- оформление и отправка заявки на техническое обслуживание и ремонт оборудования.
Важно! В персональном профиле доступна консультация технической поддержки сервиса.
Через личный кабинет абоненты могут ознакомиться с актуальными новостями. Можно получить своевременную информацию о плановых отключениях в связи с ремонтными и профилактическими работами в определенном доме, на улице или в населенном пункте.
Оплата услуг
Сервис предлагает своим клиентам несколько способом оплаты услуг через личный кабинет:
- банковскими картами;
- через электронные кошельки Юмани, Вебмани, Киви.
Используя личный кабинет для оплаты услуг, абоненты не оплачивают никакой комиссии.
Важно! У абонентов есть возможность оплатить услуг через отделения компании провайдера и через платежные терминалы.
В личном кабинете абонента есть возможность бесплатного самостоятельного подключения одного внешнего IP-адреса. Помимо одного бесплатного адреса, можно добавить еще несколько, но они уже будут стоить по 50 рублей.
Преимущества компании
В список достоинств компании Аирнет необходимо включить возможность подключения опции «Ускоряйся». Ее можно активировать в личном кабинете абонента, чтобы получить доступ в интернет на скорости до 1000 Мбит/с.
Абоненты сети получают возможность подключения к единой городской системе видеонаблюдения, камеры которой установлены на улицах города, парковках, придомовых территориях, спортивных и детских площадках. Услуга бесплатная, а настройка ее возможна через личный электронный кабинет клиента компании.
В личном кабинете можно настроить получение оповещений о плановых работах, модернизации, устранении технических неисправностей сети через:
- электронную почту;
- Вайбер;
- Телеграм;
- смс-информирование.
Клиенты компании при необходимости могут оперативно связаться с сотрудником компании или представителем службы технической поддержки сервиса для решения различных проблем и получения консультации.
В личном кабинете пользователю доступна статистика передачи данных, информация об истории платежей, состоянии баланса лицевого счёта.
В удобное для себя время клиент компании провайдера располагает возможностью изучить различные тарифные планы, сравнить их, выбрать и подключить наиболее подходящий для себя вариант. Кроме того, подключение дополнительных услуг также можно произвести самостоятельно через кабинет абонента.
Качественный и оперативный электронный сервис позволяет клиентам компании Аирнет экономить время на личном посещении отделения провайдера или общение с оператором по телефону для получения услуг и консультаций по текущим вопросам.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021