Личный кабинет Аирнет: вход в аккаунт, преимущества персонального профиля

Аирнет

Компания Аирнет, созданная в 2004 году, на сегодняшний день входит в десятку ведущих провайдеров города Санкт-Петербург. Основной сферой деятельности Аирнет является оказание цифровых услуг физическим и юридическим лицам. Фирма выполняет подключение скоростного интернета, телевидения, систем контроля доступа и телефонии. К преимуществам данного интернет-провайдера относят высокую скорость доступа к интернету, а также городскую сеть видеонаблюдения и уникальную технологию Gigabit Ethernet, позволяющую осуществить доступ к сети интернет на скорости до 1000 Мбит/с. Для повышения скорости и качества обслуживания абонентов на официальном сайте компании Аирнет можно создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться на электронном сервисе провайдера Аирнет и пользоваться функционалом личного клиентского кабинета могут только абоненты компании. При этом необходимость самостоятельно прохождения процедуры регистрации на сайте отсутствует.

После оформления и подписания сторонами договора на оказание услуг абонент получает готовые электронные ключи для авторизации в электронном кабинете вместе со своим экземпляром договора. С этого момента клиенту доступна авторизация и все функции личного кабинета на сайте https://airnet.ru/. Эти правила регистрации одинаковы как для частных абонентов, так и для юридических лиц.

Без регистрации на сайте провайдера Аирнет можно оформить и отправить заявку на подключение услуг. Для этого на главной странице сайта есть активная кнопка «Хочу подключиться» желтого цвета. После ее активации автоматически откроется форма, в которой потребуется указать:

  • ФИО;
  • адрес электронного почтового ящика;
  • адрес подключения (можно выбрать из готового списка);
  • номер контактного телефона для оперативной обратной связи;
  • текстовое сообщение (при необходимости).

Аирнет регистрация

Заполненную форму отправляют на обработку нажатием кнопки «Хочу подключиться» синего цвета, которая расположена в нижней части странички. Вскоре с заявителем свяжется оператор компании для уточнения некоторых рабочих вопросов.

Вход в личный кабинет

Выполнить вход в личный электронный кабинет на сайте провайдера можно, придерживаясь определенной схемы последовательных действий:

  1. Необходимо зайти на официальный сайт компании Аирнет.
  2. В верхнем правом углу следует найти и активировать клавишу с надписью «Личный кабинет».
  3. В открывшейся форме авторизации необходимо указать персональный пароль и логин, полученные при оформлении клиентского договора.
  4. Проверив правильность заполнения, необходимо активировать кнопку синего цвета с меткой «Войти» в нижней части странички. Если пара логин/пароль указаны правильно, то пользователь переходит на страницу личного кабинета.

При возникновении сложностей с авторизацией следует убедиться, что использована верная пара электронных ключей. Кроме того, нужно удостовериться в правильности настроек клавиатуры компьютера. Чаще всего, причиной проблем с выполнением входа является неверный регистр букв или раскладка клавиатуры.

Если проблему решить самостоятельно не удалось, то сразу рекомендуется обратиться за помощью к службе технической поддержки сайта.

Аирнет вход

Как восстановить пароль

В ситуации, когда абонент забыл пароль, можно восстановить его самостоятельно. Для этого в готовой форме авторизации есть соответствующая активная клавиша.

Потребуется зайти на сайт провайдера, активировать кнопку с надписью «Личный кабинет». В открывшейся форме авторизации воспользоваться клавишей с меткой «Я забыл пароль».

После этого в автоматическом режиме откроется отдельная форма для восстановления доступа. В ней указывают:

  • данные паспорта (серию и номер);
  • адрес точки подключения (можно выбрать из готового списка);
  • вариант восстановления пароля (смс-сообщение или электронная почта).

Аирнет пароль

Проверив заполненную форму, ее отправляют на обработку. Вскоре на указанный телефон или электронный почтовый ящик поступит инструкция, которая поможет восстановить доступ к личному электронному кабинету.

Функционал личного кабинета

Благодаря наличию электронного кабинета абоненты компании Аирнет имеют возможность получать множество услуг в дистанционном режиме, применяя сервис в удобное для себя время.

В список возможностей личного кабинета входят:

  • проверка баланса лицевого счёта;
  • изучение действующих тарифных планов;
  • самостоятельный выбор и подключение тарифов;
  • подключение дополнительных услуг;
  • выбор способа оплаты услуг компании;
  • оплата услуг провайдера;
  • оформление и отправка заявки на техническое обслуживание и ремонт оборудования.

Аирнет

Важно! В персональном профиле доступна консультация технической поддержки сервиса.

Через личный кабинет абоненты могут ознакомиться с актуальными новостями. Можно получить своевременную информацию о плановых отключениях в связи с ремонтными и профилактическими работами в определенном доме, на улице или в населенном пункте.

Оплата услуг

Сервис предлагает своим клиентам несколько способом оплаты услуг через личный кабинет:

  • банковскими картами;
  • через электронные кошельки Юмани, Вебмани, Киви.

Используя личный кабинет для оплаты услуг, абоненты не оплачивают никакой комиссии.

Важно! У абонентов есть возможность оплатить услуг через отделения компании провайдера и через платежные терминалы.

В личном кабинете абонента есть возможность бесплатного самостоятельного подключения одного внешнего IP-адреса. Помимо одного бесплатного адреса, можно добавить еще несколько, но они уже будут стоить по 50 рублей.

Аирнет

Преимущества компании

В список достоинств компании Аирнет необходимо включить возможность подключения опции «Ускоряйся». Ее можно активировать в личном кабинете абонента, чтобы получить доступ в интернет на скорости до 1000 Мбит/с.

Абоненты сети получают возможность подключения к единой городской системе видеонаблюдения, камеры которой установлены на улицах города, парковках, придомовых территориях, спортивных и детских площадках. Услуга бесплатная, а настройка ее возможна через личный электронный кабинет клиента компании.

В личном кабинете можно настроить получение оповещений о плановых работах, модернизации, устранении технических неисправностей сети через:

  • электронную почту;
  • Вайбер;
  • Телеграм;
  • смс-информирование.

Клиенты компании при необходимости могут оперативно связаться с сотрудником компании или представителем службы технической поддержки сервиса для решения различных проблем и получения консультации.

В личном кабинете пользователю доступна статистика передачи данных, информация об истории платежей, состоянии баланса лицевого счёта.

В удобное для себя время клиент компании провайдера располагает возможностью изучить различные тарифные планы, сравнить их, выбрать и подключить наиболее подходящий для себя вариант. Кроме того, подключение дополнительных услуг также можно произвести самостоятельно через кабинет абонента.

Качественный и оперативный электронный сервис позволяет клиентам компании Аирнет экономить время на личном посещении отделения провайдера или общение с оператором по телефону для получения услуг и консультаций по текущим вопросам.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!