Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Аист
Интернет-провайдер Аист – это лидер на рынке по предоставлению телекоммуникационных услуг в Самарском регионе. Использование в работе технологий FastEthernet является гарантией стабильного соединения и высокой скорости передачи информации. Благодаря этому доступен просмотр фильмов в онлайн-режиме, а также быстрая пересылка и получение объёмных файлов. Опция личного кабинета Аист, разработанная специально для действующих абонентов, открывает возможность управления подключённым сервисом. При этом человеку даже не придется посещать отделение оператора для оплаты услуг и подключения новых тарифов.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный профиль Аист, необходимо составить пользовательское соглашение на обслуживание. Сделать это можно при непосредственном посещении ближайшего офиса провайдера либо подать заявление в электронной форме через портал компании tlt.aist.net.ru.
Для подачи заявки онлайн нужно выполнить такие действия:
-
- На основной страничке портала организации найти клавишу «Хочу подключиться».
- В открывшейся форме поставить отметку возле желаемой услуги.
- Удостовериться, что подключить услугу по адресу технически возможно.
- Ввести требуемую информацию о себе.
- Ознакомиться с условиями контракта.
- Подтвердить разрешение на обработку персональных данных системой.
- Записать номер заявки, отобразившийся на сайте.
- Поставить отметки возле необходимых дополнительных услуг либо выйти на основную страницу.
Один из сервисов, которые предлагает компания – это домашняя телефонная связь. Если в ваши планы входит подключение этой услуги, не забывайте, что основное требование – подписанный договор на подключение интернета. Заполняя заявку на предоставление услуг в онлайн-режиме, потенциальный пользователь должен осуществить выбор тарифного плана. Также тариф можно уточнить во время консультации с менеджером компании.
Заявка на подключение обрабатывается 2 дня. В течение этого срока с потенциальным абонентом провайдера свяжется представитель компании для уточнения дня и времени прихода мастера, чтобы подключить услугу, а также проконсультировать по поводу доступных тарифов и услуг.
Важно! После подписания пользовательского соглашения клиент получает акт о подключении, где указаны реквизиты, необходимые для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный профиль, нужно выполнить такие действия:
- На сайте оператора кликнуть по клавише с названием «Вход».
- Появится страница для входа, где требуется указать идентификационные реквизиты, которые были выданы пользователю после подписания документов.
- Теперь следует кликнуть по надписи «Войти». После проверки правильности указанной информации абонент будет перенаправлен на основную страницу персонального раздела. Теперь можно начать работать с его функциями.
Как восстановить пароль для авторизации в личном кабинете
Чтобы восстановить пароль, нужно просто посмотреть в акт, который прилагается к пользовательскому соглашению. Там будет указан код для входа.
Кроме того, для решения проблемы с потерей пароля можно позвонить на горячую линию либо обратиться непосредственно в ближайший офис компании с оригиналом паспорта для подтверждения личности.
Функции личного кабинета
Зарегистрированные пользователи личного кабинета Аист получают возможность выполнять такие действия онлайн:
- получать детальную информацию о доступных к подключению услугах;
- управлять подключенной услугой;
- формировать и отправлять электронную заявку о подключении дополнительных услуг;
- дистанционно контролировать состояние баланса, включая проверку счёта на текущий момент;
- получать статистику о пополнении баланса;
- управлять действующим тарифом, а также проводить его смену (при необходимости);
- вносить коррективы в персональные сведения;
- включать/отключать автономные услуги;
- менять пароль для идентификации в системе;
- заказывать выписку и прочие финансовые документы.
Важно! В персональном профиле предусмотрена обратная связь. Заполнение специальной формы позволяет абоненту связаться со службой техподдержки, чтобы проконсультироваться или подать жалобу на неполадки, произошедшие в работе телекоммуникаций.
В аккаунте предоставляется возможность ознакомиться с новостями компании, проводимыми акциями и выгодными предложениями.
Функции, представленные в меню личного кабинета, могут со временем меняться. Это объясняется постоянным развитием компании и изменением интерфейса сайта.
Горячая линия
Если абоненту провайдера Аист требуется консультация относительно услуг, предоставляемых компанией, можно позвонить на горячую линию по номеру телефона 20-20-20. Также к специалистам горячей линии можно обратиться при возникновении проблем с передачей данных либо в случае необходимости получения ответа на интересующий вопрос. Позвонить на горячую линию можно в любое время суток, даже в выходной день.
Корпоративные клиенты компании могут для обращения к консультанту пользоваться отдельной линией связи, для таких абонентов есть специальный номер телефона – 51 09 01. В качестве альтернативного способа связи с сотрудниками службы технической поддержки можно заказать звонок и заполнить форму обратной связи на странице личного профиля.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023