Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Айнет.ру

Айнет

Компания Айнет оказывает услуги по подключению и обеспечению доступа к скоростному интернету, телефонии и телевидению. Преимуществом данного провайдера является широкая линейка доступных для абонентов тарифных планов. Для удобства абонентов на официальном сайте компании Айнет.ру есть личный кабинет. Аккаунт доступен всем категориям абонентов после прохождения первичной регистрации.

Регистрация личного кабинета

Регистрация на сайте Айнет доступна только клиентам компании провайдера. При этом нет необходимости проходить процедуру регистрации самостоятельно. Электронные ключи для входа в личный кабинет абонент получит у сотрудника компании вместе с остальными документами после оформления и подписания договора на оказание услуг.

Для того чтобы подключиться к Айнет, достаточно оформить и отправить заявку на официальном сайте провайдера. Потребуется последовательно выполнить несколько простых действий:

  1. Зайти на сайт компании по адресу https://www.inet.ru.com/payment.html.
  2. Заполнить готовую электронную заявку на подключение. В ней указывают только свое имя и номер телефона для обратной связи.
  3. Заявку отправляют на обработку с помощью активной кнопки «Отправить».

Айнет заявка

Вскоре после отправки заполненной заявки на связь выйдет сотрудник компании для уточнения рабочих вопросов.

Компания отличается высокой скоростью и качеством обслуживания. После заключения договора на предоставление услуг абонент может воспользоваться всеми функциями личного кабинета, использовав для авторизации полученные в компании персональный пароль и логин.

Вход в личный кабинет

Зарегистрированный клиент может воспользоваться функционалом личного кабинета в круглосуточном режиме. Для этого потребуется только пройти процедуру авторизации на официальном сайте провайдера.

Войти можно, придерживаясь такого алгоритма действий:

  1. Следует зайти на главную страничку официального сайта провайдера https://www.inet.ru.com/payment.html.
  2. Найти и активировать кнопку с меткой «Личный кабинет» в правой верхней части страницы.
  3. После этого автоматически произойдет переход к короткой форме авторизации.
  4. В ней следует без ошибок напечатать персональный пароль и логин, затем активировать кнопку «Войти».

Айнет вход

Если данные внесены правильно, то абонент сразу переходит на страничку своего личного кабинета. В случае сложностей с авторизацией на сайте рекомендуется проверить:

  • корректность указанных электронных ключей;
  • регистр букв;
  • раскладку клавиатуры.

Если положение не удалось исправить самостоятельно, то необходимо сразу связаться со службой технической поддержки сайта.

После авторизации абонент получает доступ ко всем услугам личного кабинета.

Возможности личного кабинета Айнет

Сервис имеет очень понятный и простой интерфейс, что заметно упрощает пользование клиентским кабинетом. В круглосуточном режиме через личный кабинет абоненты компании имеют возможность выполнять такие действия:

  • изучить условия доступных тарифных планов;
  • выбрать и подключить тарифный план;
  • проверить баланс своего счёта;
  • оплатить услуги компании;
  • быть в курсе специальных акций и предложений;
  • первым узнавать актуальные новости.

Использование личного электронного кабинета позволяет экономить время на личное посещение отделения компании. Множество текущих вопросов можно решить дистанционно в любое удобное для абонента время.

Важно! Личный кабинет позволяет проверить скорость передачи данных, уточнить историю уже проведенных платежей и наименование действующего тарифного плана.

Детально изучив имеющиеся предложения, и сравнив их условия, можно самостоятельно подобрать и подключить наиболее подходящий для себя тариф. Электронный кабинет позволяет сделать все эти манипуляции в любое время из дома или офиса.

Айнет

Кроме оплаты и подключения дополнительных услуг, личный кабинет позволяет отправить заявку на выполнение ремонтных работ, а также получить бесплатную консультацию сотрудника компании или специалиста службы технической поддержки сайта.

Оплата услуг через личный кабинет осуществляется без сбора дополнительной комиссии, безопасно, через банковскую карту. Помимо безналичной оплаты, абоненты провайдера имеют возможность произвести оплату за услуги через платежные терминалы или в отделении компании.

Как восстановить доступ к личному кабинету Айнет

При оформлении договора на оказание услуг полученные от провайдера электронные ключи для авторизации на сервисе рекомендуется записать или сохранить в памяти браузера. Восстановить персональный пароль или логин самостоятельно невозможно.

Для восстановления доступа к личному кабинету потребуется связаться с сотрудником службы технической поддержки сайта. Сотрудники работают по определенному графику, поэтому может потребоваться некоторое время на ожидание ответа от службы технической поддержки сервиса.

Восстановить доступ к личному кабинету можно, посетив лично отделение компании. При себе необходимо иметь гражданский паспорт и договор на оказание услуг.

Мобильное приложение

Компания активно внедряет новые технологии в сфере оказания услуг абонентам. Учитывая популярность мобильных устройств у пользователей, руководство компании предлагает для удобства своих абонентов скачать и использовать мобильное приложение для работы с личным электронным кабинетом.

Клиенты компании Айнет имеют возможность скачать мобильную версию в магазине Play Market либо App Store. Для поиска программы можно применить поисковую систему. Найденную таким образом программу потребуется загрузить на мобильное устройство.

Айнет приложение Айнет приложение

Выполнив первый запуск мобильного приложения, потребуется пройти процедуру авторизации. Для входа в личный кабинет нужен персональный пароль и логин, полученные при заключении договора на предоставление услуг.

Преимуществом мобильного приложения является отсутствие необходимости повторно регистрироваться в личном электронном кабинете. Мобильная версия обладает простым интерфейсом, что упрощает ее использование всеми категориями абонентов независимо от их возраста и образования. Сервис имеет полноценный функционал, поэтому ни в чем не уступает стандартной версии.

При помощи планшета или смартфона клиент компании может:

  • проверить и полонить баланс лицевого счёта;
  • уточнить свой тарифный план;
  • подключить дополнительные услуги;
  • изменить действующий тарифный план;
  • заказать обратный звонок;
  • связаться со службой технической поддержки;
  • ознакомиться со специальными предложениями и новостями компании.

Важно! Мобильное приложение позволяет произвести оплату услуг при помощи банковской карты без дополнительного комиссионного сбора.

Следует отметить, что на сайте компании есть несколько способов связаться с представителем службы технической поддержки. Самым быстрым вариантом является личный звонок по телефону 8-495-144-48-55. Именно им следует воспользоваться для решения срочных рабочих вопросов.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)