Как создать личный кабинет на сайте «Альбатрос»
ООО «Альбатрос» оказывает качественные IT-услуги частным и корпоративным клиентам на территории Чкаловска, Княгинино, Пильны, Уразовки. Пользователи имеют возможность подключить доступ к высокоскоростному интернету и цифровому ТВ. Для удобства абонентов на сайте «Альбатрос» постоянно работает многофункциональный личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться возможностями персонального аккаунта на сайте провайдера Альбатрос Телеком могут только действующие абоненты, которые подключили услугу и оформили договор. Регистрация учетной записи происходит автоматически сотрудниками компании.
Чтобы стать абонентом, пользователям необходимо выполнить такие действия:
- Перейти на официальный сайт albatros-telecom.ru и на главной странице нажать кнопку «Подключиться».
- В открывшейся онлайн-форме потребуется указать имя клиента, мобильный номер телефона и адрес электронной почты.
- Затем выбирается населенный пункт, вводится точный адрес точки подключения и уточняется требующаяся услуга.
- На последнем этапе клиент нажимает кнопку «Отправить» и ждет звонка от сотрудников провайдера для согласования всех условий подключения.
Потенциальные абоненты имеют возможность и самостоятельно созвониться с менеджерами компании для выяснения технических условий подключения:
- Чкаловск: +7 (920) 296-11-22;
- Княгинино: +7 (920) 048-91-77;
- Пильна: +7 (950) 613-38-00.
Важно! После оформления договора абонент получит логин и пароль для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Авторизация происходит на официальном сайте провайдера albatros-telecom.ru. Для этого в строке верхнего меню надо выбрать раздел «ЛК» и войти в него.
- В открывшейся форме вводятся логин и пароль, полученные после регистрации учетной записи.
- Затем нажимается кнопка «Войти в личный кабинет».
- Если учетные данные введены правильно, то система перенаправит на главную страницу профиля.
При указании логина и пароля с ошибками система выдаст предупреждение «Неверно указаны логин или пароль», в доступе будет отказано. Абоненту надо будет ввести учетные данные повторно без ошибок и авторизоваться еще раз.
Восстановление доступа
Если абонент потерял пароль или не может корректно пройти авторизацию, то потребуется сбросить кодовую комбинацию и установить новую. Автоматическое восстановление на сайте не предусмотрено, поэтому абоненту надо будет связаться с отделом техподдержки.
Сотрудники провайдера помогут восстановить доступ к ЛК. Если пользователь хочет сменить пароль по собственной инициативе, и он уже авторизовался, то для этого предусмотрена опция настроек в личном кабинете.
Функциональные возможности
С помощью опций личного кабинета абоненты Альбатрос Телеком могут:
- контролировать состояние баланса лицевого счета;
- отслеживать транзакции по счету;
- менять тарифный план;
- оплачивать услуги и пополнять лицевой счет;
- анализировать статистику;
- обращаться за помощью в отдел техподдержки;
- редактировать профиль и т.д.
Важно! В личном кабинете можно оформлять заявки на подключение и отключение услуг.
Веб-сервис дистанционного доступа оснащен удобным и простым интерфейсом, справиться с которым способен любой пользователь. При необходимости получить квалифицированную помощь в вопросах пользования услугой, устранения технических неполадок или проблем с личным кабинетом абонентам следует связаться со службой техподдержки. Опытные специалисты оперативно окажут подробную консультацию и помогут устранить возникшие сбои.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023