Личный кабинет «Алеста»: вход в аккаунт, возможности персонального профиля

Алеста

Интернет-провайдер ООО «Алеста» оказывает услуги подключения к стабильному и высокоскоростному интернету, а также IPTV и кабельному телевидению. Клиентами компании являются физические лица и организации, находящиеся на территории Березовки. Качество интернет-связи и ТВ обеспечивается использованием современного оборудования и квалифицированного персонала. Абонентам обеспечивается наилучшие условия для дистанционного доступа к сервису управления подключенными услугами. Для этого интернет-провайдером Алеста был разработан личный кабинет для жителей Березовки. С помощью аккаунта можно в онлайн-режиме контролировать состояние лицевого счета, управлять услугами и тарифами.

Регистрация личного кабинета

Многофункциональный личный кабинет абонента Алеста-телеком отличается удобным интерфейсом и стабильностью функционирования. Получить доступ к нему могут только зарегистрированные пользователи, которые предварительно заключили договор с поставщиком услуг. При этом нет необходимости самостоятельно создавать учетную запись. Все это сделают сотрудники провайдера после присоединения абонента к сетям.

Чтобы подключиться к услугам, потенциальный клиент компании имеет возможность воспользоваться несколькими способами:

  • Перейти на официальный сайт Алеста-телеком и выбрать оптимальный для себя тариф. Затем нужно посетить офис компании и лично оставить заявку на подключение, предварительно проконсультировавшись о возможности присоединения и условиях. После согласования всех параметров нужно подписать договор на обслуживание. Абоненту вместе с копией соглашения будут предоставлены логин и пароль от личного кабинета, с помощью которых можно будет авторизоваться.
  • Осуществить дистанционное оформление заявки на подключение. Для этого следует созвониться с менеджерами по телефону 2-181-181. Менеджер службы поддержки определит возможность подключения, исходя из зоны покрытия, а также согласует удобное для абонента время. После приезда мастеров и подключения клиент получит учетные данные от личного кабинета.
  • Воспользоваться кнопкой «Стать абонентом» в верхнем меню официального сайта или кнопкой «Подключить» в разделе тарифов.
  • Выбрать интересующую услугу в левой колонке меню – «Интернет» или «Телевидение». Изучить внимательно все тарифы и перейти в пункт «Наберите меня, не могу определиться». В открывшемся окошке указать свой номер телефона и нажать «Готово». Сотрудники компании перезвонят по указанному номеру, проконсультируют и примут заявку на подключение.

Алеста подключение

При наличии технических возможностей заявка будет оперативно обработана. После согласования всех условий частного или корпоративного клиента подключат к сети и выдадут реквизиты для входа в учетную запись.

Вход в личный кабинет

Опции личного кабинета доступны только авторизовавшимся абонентам. Чтобы войти в учетную запись, необходимо выполнить такие действия:

  1. Посетить официальный сайт Алеста-телеком https://alestanet.ru и нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы. Переход на страницу авторизации можно осуществить с помощью прямой ссылки http://cabinet.alestanet.ru/.
  2. В открывшемся окне авторизации потребуется указать логин и пароль, которые были получены после подключения и подписания договора.
  3. Перед окончанием процедуры надо проверить корректность ввода данных. Если не было допущено ошибок, нужно нажать кнопку «Войти в личный кабинет».
  4. Система проверит наличие пользователя с конкретными учетными данными и перенаправит его на страницу профиля. Здесь абонент сможет воспользоваться всеми преимуществами дистанционного доступа к многофункциональному веб-сервису в полном объеме.

Алеста вход

Используемые логин и пароль следует защитить от разглашения, чтобы исключить несанкционированный доступ к учетной записи со стороны третьих лиц.

Восстановление доступа

При авторизации у абонентов могут возникнуть проблемы, обусловленные невозможностью войти в свой личный кабинет. Часто причиной этому выступает невнимательность самих пользователей, которые вводят учетные данные с ошибками и опечатками.

Перед авторизацией следует проверить правильность выбора раскладки клавиатуры и регистра и только после этого нажимать кнопку «Войти в личный кабинет». При необходимости можно повторить авторизацию.

В случае потери пароля необходимо пройти процедуру его восстановления. Однако система автоматического восстановления доступа на сайте https://alestanet.ru еще не реализована. Для сброса старого пароля и замены его на новую секретную комбинацию символов потребуется посетить офис провайдера или позвонить на телефон службы поддержки 8-391-218-11-81. После получения инструкций от сотрудников провайдера пароль можно будет сбросить и установить новый.

Алеста поддержка

Функции аккаунта

После авторизации в личном кабинете абонента доступ к ко всем функциям будет предоставлен в полном объеме. После первого посещения аккаунта пользователь сможет настроить свой профиль. При этом будут доступны такие опции:

  • контроль баланса лицевого счета и выявление задолженности;
  • отслеживание проведенных транзакций;
  • пополнение лицевого счета и оплата услуг;
  • оформление заявки на подключение, отключение или приостановку услуг;
  • изучение текущих условий действующего тарифного плана, замена тарифа;
  • настройка уведомлений;
  • получение сообщений о новых услугах тарифах, акциях и иных новостях компании;
  • получение уведомлений о проводимых технических работах.

Важно! В личном кабинете доступно обращение в техподдержку в режиме онлайн.

Алеста

Личный кабинет является удобным веб-сервисом, обеспечивающим доступ к системе управления услугами в режиме 24/7. Компания постоянно работает над его совершенствованием и расширением функционала.

Система оплаты услуг

Инструкция по оплате:

  1. Для оплаты услуг необходимо нажать на кнопку «Оплатить» на сайте компании или в соответствующем разделе личного кабинета. Абонент может воспользоваться прямой ссылкой https://alestanet.ru/oplata.
  2. На странице будут представлены все доступные для оплаты услуг способы. Чтобы воспользоваться сервисом платежа банковской картой, необходимо перейти в подраздел «Банковской картой с сайта» или перейти по ссылке https://www.krasplat.ru/index.php/paymentcard.
  3. В открывшейся форме потребуется указать номер счета и нажать кнопку «Далее».
  4. Затем абоненту будет предложено указать сумму к списанию и к зачислению и нажать «Оплатить».
  5. Для завершения оплаты надо будет ввести реквизиты банковской карты. При этом плательщика перенаправят на платежный шлюз банка. Передача информации защищается шифрованием.
  6. Банк плательщика обычно высылает код для идентификации. Этот номер следует ввести в соответствующее поле.

Алеста оплата

Важно! После оплаты через некоторое время следует проверить баланс лицевого счета, чтобы убедиться в совершении платежа.

Техподдержка

ООО «Алеста» быстро реагирует на проблемы клиентов и своевременно устраняет неисправности. При возникновении вопросов нужно связаться со службой техподдержки по телефону 8-391-218-11-81 или по электронной почте [email protected]. Сотрудники компании оперативно устранят неисправности и помогут в решении любого вопроса.