Как создать личный кабинет на сайте «Альфа Нет Телеком»
Для удобства абонентов на сайте «Альфа Нет Телеком» создана опция личного кабинета. Аккаунт позволяет клиентам эффективно управлять своими услугами и получать дополнительную информацию. С помощью своей учетной записи пользователи могут оставаться постоянно на связи и получать регулярные сообщения от провайдера по вопросам пользования услугами.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера могут только действующие или новые клиенты, которые подписали с компанией договор на предоставление телекоммуникационных услуг. Для этого следует посетить центр обслуживания «Альфа Нет Телеком» и подать заявку на пользование связью. После согласования возможности подключения будет предоставлен договор для подписания.
Подать заявку на подключение можно и в телефонном режиме:
- Будущий абонент должен посетить сайт компании http://www.a-n-t.ru и выбрать пункт раздела «Частным лицам» или «Бизнесу».
- В новом окне надо нажать на пункт «Подключить», после чего изучить карту покрытия сетью и возможность подключения по месту проживания.
- Затем потребуется совершить звонок по телефонам +7(498)785-80-00 или +7(495)940-92-11 и оставить заявку на подключение.
- После обработки запроса сотрудниками компании будет принято окончательное решение о возможности подключения. Менеджер компании созвонится с клиентом и согласует дату оформления договора и подключение услуги.
Важно! Вместе с копией договора абонент получит персональные реквизиты для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Посетить персональный аккаунт и воспользоваться его опциями могут только клиенты «Альфа Нет Телеком». Для авторизации следует выполнить такие действия:
- Перейти на сайт http://www.a-n-t.ru и в правом углу сверху найти раздел «Личный кабинет».
- После перехода в этот пункт откроется окно авторизации.
- В соответствующих полях следует указать логин и пароль, полученные при подписании договора.
- Убедившись в правильности указания символов, следует нажать кнопку «Войти». Если данные введены корректно, то система перенаправит на страницу персонального аккаунта.
Иногда система отказывает в доступе. Причины могут быть разными – неправильная раскладка клавиатуры, неверный регистр, ошибки или опечатки при вводе символов. При возникновении подобных проблем следует повторно ввести данные, проверить их корректность и нажать «Войти».
Сложнее будет ситуация, когда пароль утерян или забыт. Восстановить пароль дистанционно с помощью специальной процедуры по интернету не получится. Абоненту придется созваниваться со службой техподдержки по телефонам на +7(498)785-80-00 или +7(495)940-92-11. Также можно обратиться на электронную почту [email protected] или лично с паспортом подойти в центр обслуживания абонентов.
Функциональные возможности аккаунта
Личный кабинет содержит удобные опции для управления подключенными услугами. К числу наиболее популярных функций относят:
- использование полученной информации относительно условий договора;
- управление услугами путем их оперативного подключения, отключения и временной блокировки;
- решение вопроса с реквизитами на оплату;
- анализ состояния баланса личного счета по интернет-услугам, ТВ или домашней телефонии;
- проведение оплат активированных тарифов банковской карточкой;
- своевременная смена тарифного плана;
Важно! В личном кабинете можно получать сведения о новостях компании, акциях и бонусах, проводимых ремонтных работах на линии.
С помощью опций сайта абонент имеет возможность перейти в раздел, использующий функционал Сбербанк Онлайн или QIWI Кошелек для оплат. Есть возможность оплаты банковским переводом в соответствии с реквизитами, полученными в личном кабинете.
Особенности оплаты
Для проведения оплаты услуг можно воспользоваться таким алгоритмом действий:
- авторизоваться в личном кабинете и выбрать пункт по проведению безналичного платежа;
- ввести в специальной строке желаемую сумму перечисления;
- после подтверждения выбранной суммы произойдет переход на сайт соответствующей платежной системы – Сбербанк или QIWI;
- при выборе безналичного перевода банковской карточкой необходимо предварительно указать ее реквизиты – номер, код безопасности, дату окончания действия, имя владельца;
- подтвердить перевод с помощью кода из СМС.
Техподдержка
Решить вопросы появления технических проблем или сбоев в обслуживании помогут сотрудники круглосуточной техподдержки. Созвониться с ними можно по телефонам +7-498-785-80-00 или +7-495-940-92-11.
Сообщить о проблемах с использованием услуг можно в сообщении, отправленном на ящик [email protected]. Специалисты оперативно реагируют на заявки и своевременно устраняют поломки и нарушения, а также дают подробные консультации абонентам.
Информация о компании
Известная в России компания «Альфа Нет Телеком» начала осваивать рынок сетевых и коммуникационных технологий еще в 1998г. За эти годы фирме удалось добиться огромного успеха, получив репутацию надежного партнера.
Сегодня компания предлагает своим клиентам качественные услуги в сфере подключения и обеспечения доступа к сети интернет, в области телефонии, телевизионного вещания и кабельного ТВ, радиофикации, видеонаблюдения и диспетчеризации.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023