Как создать личный кабинет на сайте Астра-ореол
Астра-ореол работает на телекоммуникационном рынке с 1999г. В настоящее время фирма оказывает качественные услуги по высокоскоростному доступу к ресурсам интернета клиентам, проживающим в нескольких районах Ленинградской области. Абоненты имеют возможность выбирать из большого разнообразия тарифных планов, получая стабильный уровень соединения и квалифицированную круглосуточную техподдержку. Комфортное управление услугами осуществляется клиентами с помощью личного кабинета на сайте оператора Астра-ореол. В специальном онлайн-сервисе предусмотрен широкий функционал, которым можно пользоваться после подключения к услугам компании.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Войти в личный кабинет Астра-Ореол могут только действующие абоненты компании с устройств. Требуется есть доступ к интернету через стандартный браузер при подключении к домашней интернет-сети. Такой вариант соединения обеспечивает клиентам более высокий уровень безопасности.
Абоненту не потребуется проходить дополнительную процедуру регистрации. Его учетная запись будет сформирована в автоматическом режиме при оформлении соглашения о предоставлении услуг.
Важно! Опция подключения и создания профиля бесплатная. Реквизиты для авторизации абоненты получают вместе с копией договора. Пароля и логина достаточно для авторизации.
Оформить заявку на подключение можно в офисе оператора или дистанционно через его сайт. В последнем случае надо посетить gtn.ru и нажать на кнопку «Подключиться» в верхнем правом углу страницы. В открывшейся форме заявки следует отметить тип клиента (физлицо или организация), а также указать такую информацию:
- ФИО клиента;
- контактный номер телефона;
- активный адрес электронной почты;
- населенный пункт проживания;
- название улицы, номер дома, квартиры.
В форме можно оставить комментарий и нажать на кнопку «Заказать звонок». При этом доступна и упрощенная форма заказа обратного звонка – по имени и номеру телефона. После обработки заявки менеджер свяжется с клиентом и согласует условия и время подключения.
При подключении интернета необходимо перейти в раздел «Интернет», выбрать населенный пункт, а затем подходящий тариф. После этого следует нажать кнопку «Стать абонентом». Откроется окно формирования заявки, где потребуется указать только имя и номер телефона для связи, а затем нажать на «Оформить заявку».
Вход в личный кабинет
Переход в личный кабинет возможен по сетям, подключенным данным оператором, что позволяет обезопасить клиента. Для авторизации следует выполнить такие действия:
- Найти пункт «Личный кабинет» на главной странице сайта gtn.ru и войти в него.
- Вход в учетную запись возможен и через раскрывающийся пункт меню «Клиентам».
- В открывшейся форме авторизации следует указать логин и пароль абонента и нажать на кнопку «Войти».
При вводе символов учетных данных следует быть внимательным. Частой причиной отказа системы дать доступ к личному кабинету являются опечатки, ошибки в указании логина или пароля, неправильный регистр или раскладка клавиатуры.
Если абонент проверил данные и убедился в правильности набора, а система все еще отказывает в доступе, то потребуется пройти процедуру восстановления пароля. Это придется сделать и в том случае, если пароль был утерян или забыт.
Чтобы вновь получить возможность авторизоваться, надо воспользоваться одним из двух способов:
- обратиться в офис компании, предъявив паспорт и копию договора;
- позвонить на горячую линию по номеру +7(812)702 3929 с прохождением идентификации. Менеджер call-центра попросит ответить на ряд вопросов и только после этого выдаст обновленный пароль.
После восстановления пароля и авторизации требуется войти в настройки учетной записи и установить новый надежный секретный код.
Опции личного кабинета
В учетной записи оператора Астра-Ореол действующий абонент имеет возможность управлять своим лицевым счетом, быстро пополнять баланс, оперативно получать актуальную информацию от провайдера.
Основные опции, доступные в аккаунте:
- анализ данных о соединении – скоростные параметры, баланс счета, актуальный тариф, графики и т.д.;
- сбор сведений о доступных тарифах от провайдера;
- управление услугами – подключение, отключение, временная блокировка;
- выбор нового тарифа, смена действующего тарифного плана;
- пользование дополнительными услугами. Доступно SMS-информирование, обещанный платеж;
- осуществление онлайн-оплат выставленных счетов;
- изучение новостей и другой информации от Астра-Ореол.
С помощью личного кабинета можно корректировать данные личного профиля, меняя номер телефона для связи или вводя новый секретный код для авторизации.
Важно! Благодаря своей учетной записи абоненты связываются со службой техподдержки и получают консультации специалистов.
Оплата услуг
Для проведения платежей есть специальная опция в личном кабинете. Необходимо авторизоваться в учетной записи и перейти к вкладке «Оплата», где указано несколько способов перечисления средств для пополнения баланса. Можно провести оплату с помощью банковской карточки или электронного кошелька.
Для внесения платежа можно также перейти в пункт «Оплата услуг», который находится возле кнопки личного кабинета, и нажать «Оплатить услуги онлайн». В открывшейся форме следует указать номер договора и сумму перечисления, а затем кликнуть по «Приступить к оплате».
Абоненты могут воспользоваться услугой Автоплатежа. Для этого надо привязать карту в личном кабинете. Сумма будет списывать с карточки автоматически.
Горячая линия
Получить техподдержку можно по многоканальным телефонам call-центра +7(812)702-39-28, +7(812)702-39-29, по телефону техподдержки +7(812)702-39-29. Можно получить ответ на вопрос с помощью электронного письма на ящик [email protected]. Доступна также опция онлайн-чата.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023