Как создать личный кабинет на сайте Аструс Телеком

Аструс Телеком

Компания Аструс Телеком входит в объединение под общим брендом «Аструс». Основной сферой деятельности компании является реализация комплексных телекоммуникационных проектов, ориентированных на корпоративных клиентов. К достоинствам Аструс Телеком относят комплексный подход к предоставлению услуг, а также активное внедрение инновационных технологий. Для повышения качества обслуживания и комфорта клиентов на официальном сайте провайдера Аструс Телеком есть услуга личного электронного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Услуга личного электронного кабинета доступна только абонентам компании Аструс, поэтому пройти самостоятельно процедуру первичной регистрации на сайте провайдера невозможно. Электронные ключи для входа абонент получает в отделении компании после оформления и подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг.

Следует знать, что роль персонального логина играет номер телефона абонента. В качестве персонального пароля в отделении компании Аструс клиент получает разовый код в виде слова. Его не следует никому сообщать. После первой авторизации в личном электронном кабинете рекомендуется заменить код на более сложный персональный пароль.

Важно! Сразу после подписания договора на оказание услуг абонент получает полноценный доступ к личному кабинету и всем его функциям.

На сайте компании отсутствует готовая форма для отправки заявки на подключение услуг. Для подключения к услугам потребуется:

  • воспользоваться формой обратной связи;
  • позвонить по телефону 8-495-641-21-21;
  • воспользоваться электронной почтой;
  • лично посетить офис компании по адресу Москва, Ленинский проспект, дом 146, офис 353.

Аструс Телеком регистрация

Вход в личный кабинет

Выполнить вход в личный кабинет клиента можно по такой инструкции:

  1. В первую очередь, необходимо посетить официальный сайт компании Аструс.
  2. На главной странице в правой части экрана есть активные кнопки для входа в личный кабинет в двух версиях (интернет и телефония).
  3. Активация кнопки входа позволит в автоматическом режиме перейти в форму авторизации в личном кабинете клиента. В открывшейся форме при первом входе указывают имя пользователя/номер телефона и кодовое слово, полученное в офисе от сотрудника компании.
  4. Затем при помощи активной клавиши выполняют вход в систему.

Аструс Телеком вход

Если форма авторизации заполнена корректно, то пользователь автоматически переходит на страничку личного кабинета.

После того как абонент компании впервые выполнил вход в личный кабинет, ему необходимо изменить персональный пароль входа в настройках, запомнить новый пароль и сохранить изменения. Выполнив это действие, при последующей авторизации на сервисе абонент использует для входа свой персональный пароль.

Восстановление доступа к личному кабинету

В случае потери пароля его можно восстановить непосредственно на сайте провайдера:

  1. Потребуется перейти пункт меню с меткой «Учетная запись пользователя» или воспользоваться ссылкой на форму восстановления пароля.
  2. В готовой электронной форме потребуется указать имя пользователя и адрес электронной почты, к которой привязана учетная запись.
  3. После заполнения короткой формы необходимо активировать клавишу с меткой «Выслать пароль».
  4. Вскоре на электронный почтовый ящик поступит письмо с новым паролем для входа в личный кабинет. При желании после авторизации его можно заменить на свой.

Специалисты службы поддержки рекомендуют при возникновении сложностей с авторизацией пользователя в его личном кабинете проверить такие параметры:

  • корректность электронных ключей входа;
  • раскладку клавиатуры;
  • соответствующий регистр букв.

Чаще всего затруднения с авторизацией на сервисе связаны с невнимательностью пользователя. Если причина сбоя в чем-то другом, то следует сразу обратиться за помощью в службу технической поддержки сайта.

Функции личного кабинета

С помощью электронного личного кабинета клиенты компании провайдера имеют возможность решить множество рабочих вопросов самостоятельно в любое удобное для них время. Нет необходимости обращаться в офис компании лично или тратить время на звонок оператору.

В список функций личного кабинета входят:

  • возможность проверить баланс лицевого счёта;
  • оплата услуг компании при помощи банковской карты;
  • уточнение истории предыдущих платежей;
  • контроль за скоростью передачи данных;
  • изучение действующих тарифов и их детальный анализ;
  • изменение подключенного тарифа;
  • подключение дополнительных услуг;
  • связь со службой поддержки сайта;
  • изменение персональных настроек профиля;
  • ознакомление с новостями компании;
  • своевременное получение информации о специальных предложениях и акциях.

Аструс Телеком

Удобный и функциональный сервис позволяет проверить состояние баланса лицевого счета и своевременно пополнить его. Кроме того, при желании абонент может самостоятельно подключить дополнительные услуги или отключить их.

Важно! Личный кабинет позволяет связаться с сотрудником службы поддержки для получения помощи или консультации по различным техническим вопросам.

Мобильное приложение

Полноценное мобильное приложение позволяет абонентам компании использовать функции личного кабинета при помощи планшета или современного смартфона. Приложение имеет удобный интерфейс, ничем не уступает по функционалу стандартной версии сайта.

Для авторизации на сервисе применяются такие же электронные ключи, как и на домашнем компьютере.

Через личный электронный кабинет в мобильной или стандартной версии клиенты компании могут активно эксплуатировать услугу «Большой брат». Данная услуга позволяет отслеживать события, происходящие в квартире через систему видеонаблюдения. Чаще всего, для стороннего наблюдения применяется планшет или смартфон, в котором установлено соответствующее мобильное приложение.

Функционал мобильного приложения позволяет оперативно пополнить счёт абонента при помощи банковской карты, уточнить скорость передачи данных, проверить свой баланс и список подключенных дополнительных услуг.

При помощи мобильного приложения можно связаться с сотрудником компании или представителем службы технической поддержки сайта.

Особенности компании Аструс телеком

В список особенностей компании провайдера, помимо услуги «Большой брат», входит еще несколько уникальных пакетов для клиентов. Эти предложения ориентированы на клиентов, имеющих личный бизнес. Для таких абонентов действует услуга смс-рассылок, содержащих различные коммерческие предложения. Данная форма маркетинга весьма актуальна, поскольку смс-сообщения пользователи читают почти в пять раз активнее, чем электронную почту.

Аструс Телеком большой брат

Есть услуга IT outsourcing, позволяющая передать обслуживание компьютерной сети компании в руки опытных специалистов в сфере цифровых технологий. Управление дополнительными коммерческими услугами осуществляется через личный кабинет клиента.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)