Как создать личный кабинет на сайте «АСВТ»

асвт оператор

ОАО «АСВТ» является известным российским оператором, вышедшим на рынок в 1990г. Компания предлагает своим частным и корпоративным клиентам, бюджетным и государственным структурам качественные и надежные услуги связи. Заключая договор с провайдером, абоненты получают доступ к высокоскоростному интернету, могут подключить услуги телефонии и телевидения. Используя современные разработки и оборудование, ОАО «АСВТ» имеет возможность предоставлять стабильные и надежные услуги. Для удобства пользователей на сайте есть личный кабинет, функционал которого помогает абонентам оперативно управлять подключенными услугами ОАО «АСВТ».

Регистрация личного кабинета

Сервисная система АСВТ не позволяет пользователям самостоятельно регистрироваться и создавать личный кабинет. Предварительно клиент должен оформить договор на подключение к услугам. Сотрудники провайдера вместе с оформленным соглашением выдадут реквизиты для авторизации в уже созданном аккаунте – логин и пароль.

Подать заявку на подключение можно в центрах обслуживания абонентов или в дистанционном режиме с сайта компании. В этом случае потребуется выполнить такие действия:

  1. Перейти на сайт оператора asvt.ru.
  2. Нажать на кнопку «Подключиться» в правой части главной страницы.
  3. Выбрать необходимые услуги, указав используемое оборудование и тарифный план на телефонию, интернет, кабельное или цифровое телевидение.
  4. Затем надо ввести персональные данные подключающегося клиента – ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, место и дату рождения. Указывается адрес подключения, контактный номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  5. В бланк формы можно ввести комментарий, а затем нажать кнопку «Отправить заявку». Менеджер компании свяжется с клиентом и согласует время подключения и оформления договора.

лк асвт

Вход в личный кабинет

Функционал личного кабинета станет доступным для абонента только после его авторизации:

  1. Необходимо на сайте провайдера asvt.ru нажать на кнопку «Личный кабинет».
  2. В открывшейся форме следует ввести персональный логин с паролем и нажать на кнопку «Вход».
  3. Для получения доступа надо внимательно вводить символы, поскольку из-за опечаток и ошибок часто система отказывает в доступе. Предварительно следует проверить регистр и раскладку клавиатуры.

Важно! Если абонент при авторизации все делает правильно, но войти в аккаунт все равно не удается, тогда необходимо связаться с техподдержкой по телефону +7(495)744-55-77. Это также нужно делать, когда пароль забыт или утерян, а также если проявились другие проблемы со входом.

АСВТ ОПЛАТА

Функциональные возможности аккаунта

В личном кабинете есть удобные опции, которые облегчают абонентам процесс управления подключенными услугами. С их помощью можно корректировать персональные данные и выбирать характеристики основных и дополнительных услуг.

В аккаунте абонент имеет возможность:

  • получать актуальную информацию относительно условий договора;
  • управлять комплексом услуг, своевременно их подключая, отключая и временно блокируя;
  • заказывать и получать актуальные счета/квитанции и реквизиты на оплату;
  • отслеживать и анализировать состояние баланса личного счета по получаемым услугам;
  • контролировать транзакции по активированным тарифам;
  • выбирать более выгодные тарифные планы, своевременно менять текущий вариант тарифного плана.

Важно! С помощью личного кабинета можно получать информацию о новостях компании, проводимых акциях и бонусных программах, ремонте и профилактике оборудования и сетей.

Горячая линия

Консультирование абонентов провайдера АСВТ осуществляется по многоканальному телефону +7(495)744-55-77 или по бесплатному номеру 8-800-740-00-50 при звонках с мобильных номеров г. Москва и Московской области. Получить помощь или консультацию можно, отправив сообщение на ящик электронной почты [email protected], [email protected] или [email protected].

Для удобства абонентов оператор предлагает специальную онлайн-форму под регистрацию обращений и для обратной связи. Для этого надо на сайте щелкнуть на пункт «Техподдержка». Затем требуется указать:

  • статус клиента;
  • ФИО абонента;
  • контактный номер телефона;
  • номер договора с провайдером;
  • адрес электронной почты;
  • тему сообщения;
  • суть проблемы.

После введения проверочного кода надо нажать на кнопку «Отправить». Консультанты службы техподдержки помогут восстановить доступ к аккаунту, настроить услуги, изменить тарифный план и устранить неисправности. Специалисты оперативно реагируют на заявки и быстро оказывают необходимую техническую помощь.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)