Как создать личный кабинет на сайте компании Ател
Известная в Ярославской области компания-провайдер Ател предоставляет своим клиентам качественные услуги по организации доступа в сеть интернет. Фирма также подключает абонентов к цифровому телевидению (часть каналов в формате HD), организует систему видеонаблюдения, телефонии на выгодных условиях. Особое внимание компания уделяет сотрудничеству с корпоративными клиентами, которым открывается доступ к коротким и красивым номерам. Это упростит для них систему коммуникаций с действующими и потенциальными клиентами. Оператор Ател отслеживает рынок технологий в телекоммуникационной сфере, оперативно предлагая пользователям не только высококачественные услуги, но и выгодные тарифные планы. Оплатить услуги и поменять действующий тариф жители Рыбинска могут с помощью личного кабинета Ател в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Авторизация в личном кабинете и использование удобного функционала аккаунта доступны исключительно для абонентов компании. После оформления договора новые клиенты вместе с копией соглашения получают регистрационные данные. С логином и паролем в дальнейшем можно легко входить в личный кабинет. Других действий по созданию или регистрации учетной записи совершать не требуется – все технически подготовлено специалистами Ател.
Оставить заявку можно непосредственно в офисе компании. Там же будет осуществлено оформление договора, который при подключении получит абонент.
Есть и другой более простой способ подачи заявки – через сайт компании atel.me:
- Перейти в пункт меню в верхней строке «Тарифы» и выбрать «Подключиться».
- В разделе «Тарифы» войти в понравившийся тарифный план и уже оттуда нажать на пункт «Подключиться».
- Переместить в нижнюю часть страницы сайта и выбрать пункт «Как подключиться к Ател Рыбинск».
- В открывшейся форме заявки надо указать имя и номер контактного телефона, название улицы, номер дома и квартиры, а также отметить выбранный тариф.
- Для отправки заявки есть кнопка «Отправить». Сотрудники оперативно свяжутся с клиентом и согласуют время оформления договора и подключения.
Вход в личный кабинет
Для входа в учетную запись действующему абоненту нужно следовать такой инструкции:
- Нажать на кнопку «Личный кабинет» на сайте компании atel.me.
- В открывшемся окне следует ввести номер договора в качестве логина, а также пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Ниже кнопки «Вход» есть пункт «Регистрация». Ее должны использовать пользователи, не являющиеся абонентами АТЕЛ при управлении услугами Камеры города и Домофон. В форме регистрации потребуется ввести имя, номер телефона и электронную почту.
Если абонент при авторизации ввел свои учетные данные правильно, то система перенаправит его в личный кабинет. При наличии ошибок и опечаток, в случае неверного регистра или клавиатурной раскладки будет получен отказ. Данные надо перепроверить и ввести заново.
Для абонентов, забывших пароль или потерявших его, предусмотрена процедура восстановления через службу техподдержки по телефону +7(4855)32-75-00.
Важно! Можно восстановить пароль с помощью электронной почты [email protected] в круглосуточном режиме.
Функционал аккаунта
Провайдер Ател предлагает своим клиентам удобный сервис дистанционного обслуживания. С его помощью абонентам доступны опции:
- проверки состояния лицевого счета;
- просмотра списка действующих услуг;
- изменения текущего тарифного плана на новый;
- заказа новых основных и дополнительных услуг, отключения текущих или их приостановки;
- получения консультаций с технической поддержкой;
- оплаты услуг с помощью банковской карты;
- редактирования секретного кода для входа в аккаунт;
- просмотра записей с камер видеонаблюдения.
Важно! Компания АТЕЛ создала очень простой и удобный интерфейс, облегчающий управление услугами. Через личный кабинет можно быстро получить помощь техподдержки и самостоятельно устранить проблему.
Способы оплаты
Абоненты могут оплатить подключенные услуги с помощью:
- Банковских карт.
- Платежных терминалов.
- Перечислением в банке по квитанции.
- Системы онлайн-банкинга «ВТБ24 Онлайн» и «Сбербанк онлайн».
- Ваучеров «АТЕЛ».
С помощью указанных способов можно своевременно оплачивать услуги, пополняя баланс на нужную сумму и не допуская отключений.
Техподдержка
Для связи с провайдером при решении технических вопросов необходимо использовать телефон техподдержки +7 4855 327 500 или отправить письмо на [email protected] в круглосуточном режиме. Сотрудники помогут решить проблему с качеством связи, а при обрыве линии мастера произведут ремонт на месте происшествия.
Специалисты оперативно реагируют на каждую заявку, быстро принимая меры по устранению неполадок и проблем, а также консультируют клиентов по различным вопросам использования услуг компании.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023