Личный кабинет компании Ател: алгоритм входа в аккаунт, функционал сайта

ател сайт

Известная в Ярославской области компания-провайдер Ател предоставляет своим клиентам качественные услуги по организации доступа в сеть интернет. Фирма также подключает абонентов к цифровому телевидению (часть каналов в формате HD), организует систему видеонаблюдения, телефонии на выгодных условиях. Особое внимание компания уделяет сотрудничеству с корпоративными клиентами, которым открывается доступ к коротким и красивым номерам. Это упростит для них систему коммуникаций с действующими и потенциальными клиентами. Оператор Ател отслеживает рынок технологий в телекоммуникационной сфере, оперативно предлагая пользователям не только высококачественные услуги, но и выгодные тарифные планы. Оплатить услуги и поменять действующий тариф жители Рыбинска могут с помощью личного кабинета Ател в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Авторизация в личном кабинете и использование удобного функционала аккаунта доступны исключительно для абонентов компании. После оформления договора новые клиенты вместе с копией соглашения получают регистрационные данные. С логином и паролем в дальнейшем можно легко входить в личный кабинет. Других действий по созданию или регистрации учетной записи совершать не требуется – все технически подготовлено специалистами Ател.

Оставить заявку можно непосредственно в офисе компании. Там же будет осуществлено оформление договора, который при подключении получит абонент.

Есть и другой более простой способ подачи заявки – через сайт компании atel.me:

  1. Перейти в пункт меню в верхней строке «Тарифы» и выбрать «Подключиться».
  2. В разделе «Тарифы» войти в понравившийся тарифный план и уже оттуда нажать на пункт «Подключиться».
  3. Переместить в нижнюю часть страницы сайта и выбрать пункт «Как подключиться к Ател Рыбинск».
  4. В открывшейся форме заявки надо указать имя и номер контактного телефона, название улицы, номер дома и квартиры, а также отметить выбранный тариф.
  5. Для отправки заявки есть кнопка «Отправить». Сотрудники оперативно свяжутся с клиентом и согласуют время оформления договора и подключения.

вход в лк ател

Вход в личный кабинет

Для входа в учетную запись действующему абоненту нужно следовать такой инструкции:

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» на сайте компании atel.me.
  2. В открывшемся окне следует ввести номер договора в качестве логина, а также пароль.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Ниже кнопки «Вход» есть пункт «Регистрация». Ее должны использовать пользователи, не являющиеся абонентами АТЕЛ при управлении услугами Камеры города и Домофон. В форме регистрации потребуется ввести имя, номер телефона и электронную почту.

Если абонент при авторизации ввел свои учетные данные правильно, то система перенаправит его в личный кабинет. При наличии ошибок и опечаток, в случае неверного регистра или клавиатурной раскладки будет получен отказ. Данные надо перепроверить и ввести заново.

Для абонентов, забывших пароль или потерявших его, предусмотрена процедура восстановления через службу техподдержки по телефону +7(4855)32-75-00.

Важно! Можно восстановить пароль с помощью электронной почты [email protected] в круглосуточном режиме.

ател преимущества

Функционал аккаунта

Провайдер Ател предлагает своим клиентам удобный сервис дистанционного обслуживания. С его помощью абонентам доступны опции:

  • проверки состояния лицевого счета;
  • просмотра списка действующих услуг;
  • изменения текущего тарифного плана на новый;
  • заказа новых основных и дополнительных услуг, отключения текущих или их приостановки;
  • получения консультаций с технической поддержкой;
  • оплаты услуг с помощью банковской карты;
  • редактирования секретного кода для входа в аккаунт;
  • просмотра записей с камер видеонаблюдения.

Важно! Компания АТЕЛ создала очень простой и удобный интерфейс, облегчающий управление услугами. Через личный кабинет можно быстро получить помощь техподдержки и самостоятельно устранить проблему.

ОПЛАТА УСЛУГ АТЕЛ

Способы оплаты

Абоненты могут оплатить подключенные услуги с помощью:

  • Банковских карт.
  • Платежных терминалов.
  • Перечислением в банке по квитанции.
  • Системы онлайн-банкинга «ВТБ24 Онлайн» и «Сбербанк онлайн».
  • Ваучеров «АТЕЛ».

С помощью указанных способов можно своевременно оплачивать услуги, пополняя баланс на нужную сумму и не допуская отключений.

Техподдержка

Для связи с провайдером при решении технических вопросов необходимо использовать телефон техподдержки +7 4855 327 500 или отправить письмо на [email protected] в круглосуточном режиме. Сотрудники помогут решить проблему с качеством связи, а при обрыве линии мастера произведут ремонт на месте происшествия.

Специалисты оперативно реагируют на каждую заявку, быстро принимая меры по устранению неполадок и проблем, а также консультируют клиентов по различным вопросам использования услуг компании.