Личный кабинет Аванта телеком: регистрация заявки на подключение услуг, функции аккаунта

аванта телеком

Интернет-провайдер Аванта телеком обеспечивает всех жителей Краснодара широкополосным доступом во всемирную сеть интернета. Абоненты компании получают возможность подключить безлимитный тарифный пакет. Благодаря этому можно однократно в течение месяца вносить абонентскую плату и получить доступ к высокоскоростному интернету на 30 дней. Причем сотрудники организации занимаются обслуживанием не только многоэтажных, но и частных домов. Для подключения любой услуги жители Краснодара могут использовать личный кабинет Аванта телеком.

Регистрация личного кабинета

Персональным аккаунтом данного интернет-оператора могут пользоваться абоненты, заключившие с компанией договор на обслуживание.

При появлении необходимости подключения интернета заявка для проверки возможностей установки телекоммуникационного оборудования может быть подана на портале оператора avanta-telecom.ru. Пользователю предоставляется возможность использовать лимитированное предложение по подключению интернет-услуги, установив фиксированный IP-адрес.

Чтобы подключить телекоммуникационные услуги, надо следовать такой инструкции:

  1. Обратиться лично в ближайшее отделение провайдера в абонентский отдел.
  2. Составить заявку на установку телекоммуникационного оборудования.
  3. Выбрать реквизиты логина и пароля.
  4. Подобрать наиболее подходящий тариф.
  5. Поставить подпись на договоре о предоставлении услуг.
  6. Внести первичную плату.

Важно! Когда пользовательское соглашение будет подписано, абонент получит на руки свой экземпляр документов. После этого можно войти в личный кабинет и начать пользоваться его функциями.

вход в лк аванта

Вход в личный кабинет

Клиент Аванта телеком, подписавший договор на обслуживание, получает доступ к функционалу персонального аккаунта. Чтобы войти на свою страницу, выполните такие действия:

  1. На официальном сайте провайдера avanta-telecom.ru нужно нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  2. Войти в форму авторизации. В открывшейся форме заполнить соответствующие строки путем введения реквизитов логина и пароля.
  3. Затем кликнуть по надписи «Войти».

В случае возникновения трудностей при входе в персональный раздел нужно проверить правильность введенной идентификационной информации. Если же новые попытки получить доступ к личному кабинету не помогли, можно обратиться за помощью в службу технической поддержки.

оплата услуг аванта

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи Аванта телеком получают возможность совершать такие действия с помощью личного кабинета:

  • просматривать личную информацию;
  • вносить плату за интернет и телевидение безналичным способом;
  • менять действующий тарифный план;
  • подключать дополнительные услуги;
  • знакомиться с новостями провайдера, действующими акциями и выгодными предложениями;
  • получать техническую поддержку.

Использование персонального аккаунта позволяет клиентам экономить время. Теперь нет необходимости все время посещать офис оператора, чтобы проверить свой лицевой счёт либо внести абонентскую плату. Клиенты получают возможность выполнять данные операции, не выходя из дома. Абонентам не придется стоять для этого в очереди и заполнять различные бумаги.

Важно! Пользоваться аккаунтом можно в любое время суток. За это не взимается дополнительная плата.

Если появились какие-то вопросы, рекомендуется получить консультацию в службе поддержки. Специалисты компании помогут в решении любых проблем абонентов, связанных с обслуживанием.

В контактный центр можно подать жалобу на перебои в работе интернет-сети либо неполадки в подключении. В случае, когда источником проблемы является неправильное внесение настроек ПО, консультант предоставит детальную инструкцию. Если же жалоба связана с повреждениями линий передач, по адресу абонента будет направлен мастер для устранения неисправности.

сброс пароля

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

В случае появления ошибки в ходе попыток войти в личный кабинет нужно кликнуть по ссылке «Сбросить пароль». В открывшейся форме требуется ввести ФИО и нажать на надпись «Подтвердить». Системой будет направлено уведомление на указанные контакты.

Служба клиентской поддержки

В клиентской поддержке можно получить консультацию относительно возможности предоставления услуг в доме будущего абонента, уточнить условия для подписания контракта и получить информацию о существующих тарифных планах. Для этого нужно позвонить по номеру телефона +7 861 290 09 99.

Также для получения консультации можно написать на электронную почту провайдера – [email protected], указав номер пользовательского соглашения и описав проблему.