Личный кабинет Авелаком: регистрация заявки на подключение, возможности аккаунта абонента

сайт авелателеком

Компания Авелаком – это популярный провайдер, предоставляющий услуги по подключению телекоммуникаций корпоративным клиентам. Кроме того, выгодными предложениями могут воспользоваться и физические лица. Каждый потенциальный пользователь может подключить широкополосной скоростной интернет и разместить компьютерный сервер в населенных пунктах России либо за рубежом. Также потенциальные клиенты организации могут подключить цифровое телевещание и системную интеграцию. Дополнительное преимущество компании Авелаком – наличие личного кабинета для пользователей. Благодаря аккаунту можно осуществлять самостоятельное управление подключенным сервисом. Это позволяет выполнять многие действия с помощью интернета, не выходя из дома. Причем личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц.

Регистрация личного кабинета

По вопросу создания персонального аккаунта необходимо обратиться к техническому специалисту, который будет заниматься установкой телекоммуникационного оборудования.

Чтобы мастер пришел по вашему адресу, должна быть подана заявка на подключение при непосредственном посещении офиса компании либо через официальный портал avelacom.ru. Требуется заполнить электронную анкету. В анкете необходимо указать:

  • ФИО потенциального пользователя;
  • адрес, где требуется подключить телекоммуникации;
  • свой телефонный номер и адрес электронной почты для связи.

После регистрации заявки с абонентом свяжется сотрудник компании. Данный звонок требуется для уточнения условий заключения пользовательского соглашения. Также оговаривается дата и время прихода мастера для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.

Когда оборудование будет подключено и будет подписан контракт на обслуживание, абонент получит на руки свою копию документов. В договоре будут указаны реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в системе.

Важно! В дальнейшем полученные идентификационные данные можно сменить через персональный аккаунт.

Провайдер Авелаком пользуется большой популярностью среди корпоративных клиентов. Некоторые эксперты утверждают, что оператор занимается поставкой наиболее качественных услуг связи на территории РФ.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный раздел Авелаком, нужно выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страницу официального портала провайдера avelacom.ru.
  2. Перейти по ссылке «Частным клиентам».
  3. На экране откроется форма, где в соответствующих строках необходимо указать логин и пароль, полученные при подписании договора на обслуживание.
  4. После введения идентификационных данных надо нажать на кнопку «Войти». После проверки корректности веденной информации система перенаправит абонента на основную страничку личного кабинета. Там можно приступить к использованию всего функционала.

Если получить доступ к персональному разделу не удается, надо проверить, правильно ли введены логин с паролем. Затем нужно снова попробовать снова войти на личную страницу.

В случае, когда повторные попытки получения доступа к кабинету оказались безрезультатными, можно связаться с консультантом службы технической поддержки для решения проблемы.

восстановление данных

Восстановление идентификационных данных для входа в личный кабинет

Если пользователь случайно забыл реквизиты пароля, можно воспользоваться процедурой восстановления:

  1. Нужно на странице авторизации под строками для введения идентификационных данных нажать на кнопку «Забыли пароль?».
  2. После этого системой будет запрошен ваш адрес электронной почты для отправки соответствующего письма.
  3. Затем нужно перейти по ссылке, полученной в электронном письме.
  4. Система предложит придумать новые реквизиты для входа в личный кабинет.

Основной функционал персонального аккаунта

Пользователи Авелаком, заключившие с компанией договор на поставку телекоммуникационных услуг, получают возможность управлять подключенным сервисом дистанционно.

В личном кабинете можно выполнять такие операции:

  • проверять состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • просматривать информацию о существующих тарифных планах;
  • общаться с консультантами службы техподдержки;
  • просматривать персональные данные, вносить коррективы в них при необходимости;
  • получать справочную информацию.

Важно! В личном кабинете можно менять действующий тариф более актуальным и выгодным.

Стоит отметить, что войти на персональную страницу Авелаком через телефон не получится. В настоящий момент мобильное приложение не разработано.

поддержка

Горячая линия провайдера

При появлении у пользователя вопросов можно созвониться с менеджером компании либо техническим работником по круглосуточному номеру телефона 8 800 550 03 01. Звонки по всей территории РФ бесплатные.

В любое время суток можно пообщаться с менеджером для получения информации о существующих тарифных планах. Также можно связаться с мастерами для устранения возможных неполадок.