Личный кабинет Аверс телеком: алгоритм входа в аккаунт, функционал сайта провайдера

аверс телеком сайт

Оператор Аверс телеком – это телекоммуникационная компания, работающая в Красноярске. Сотрудники организации оказывают услуги по подключению кабельного телевещания, цифровой телефонной связи, высокоскоростного интернета. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с индивидуальными предпринимателями, а также государственными учреждениями. Дополнительный плюс компании Аверс телеком – личный кабинет для жителей Красноярска. В аккаунте можно осуществлять управление подключенным сервисом удаленно. Здесь можно узнать о текущем состоянии лицевого счёта, провести смену тарифного плана, получить консультацию специалиста в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для получения справочной информации относительно обслуживания разработчиками был создан официальный сайт www.multi-net.ru. На сайте расположены сведения об актуальных тарифных планах, контакты для связи, детальное руководство по применению.

Потенциальному клиенту не требуется проходить регистрационную процедуру в системе. Персональный аккаунт создается представителем организации непосредственно после подписания пользовательского соглашения.

Алгоритм действий:

  1. Чтобы подать заявку на подключение услуги, нужно лично нанести визит в близлежащий офис провайдера либо заполнить соответствующую анкету на официальном сайте оператора.
  2. Когда заявка на предоставление услуг будет зарегистрирована, с потенциальным абонентом свяжется менеджер компании. Он уточнит, когда лучше прийти мастеру по указанному адресу для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.
  3. После заключения договора на обслуживание пользователь получает свой экземпляр соглашения, где прописаны реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в системе.

Через персональный раздел абонент может управлять подключенной услугой. Причем работать в личном кабинете можно не только со стационарного компьютера или ноутбука, но и с мобильного телефона или планшета. Основное требование – наличие выхода в интернет.

лк аверс

Вход в личный кабинет

Благодаря личному кабинету пользователь может в любое время суток осуществлять управление подключенным сервисом, а также консультироваться с сотрудниками компании в случае обнаружения неполадок.

Чтобы войти в персональный раздел, нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице авторизации официального сайта найти кнопку с названием «Вход» и кликнуть по ней.
  2. В открывшейся форме входа заполнить соответствующие окна путем введения реквизитов логина и пароля. Эти данные указаны в договоре на обслуживание.
  3. Нужно нажать на надпись «Войти». После проверки введенных идентификационных данных пользователь будет перенаправлен на основную страничку личного кабинета.

Важно! В случае появления проблем с доступом к личному аккаунту нужно проверить, правильно ли введены логин с паролем. Если персональный аккаунт все же недоступен, нужно связаться со службой технической поддержки по телефону или через онлайн-чат.

восстановление карты

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи Аверс телеком получают возможность выполнять такие действия с помощью личного кабинета:

  • просматривать текущее состояние лицевого счёта;
  • подключать и отключать услуги;
  • менять действующий тарифный план;
  • получать детальную информацию о проводимых платежах;
  • получать поддержку.

Вход в личный кабинет через мобильный телефон

В настоящее время компанией не предусмотрено мобильное приложение. Клиенты, которые применяют для работы в личном кабинете телефон, вынуждены использовать встроенный браузер.

В портативных гаджетах представлена упрощенная версия аккаунта. В ЛК можно узнать о текущем балансе, проследить проводимые транзакции либо получить помощь специалиста, чтобы устранить неполадки. Также здесь можно просматривать последние новости провайдера. Основное требование – наличие в телефоне выхода в интернет.

Внесение абонентской оплаты

Клиентам Аверс телеком предоставляется возможность вносить оплату за обслуживание удаленным способом. Для этого нужно войти на главную страницу личного кабинета, найти в меню пункт с названием «Оплата» и нажать на него. На открывшейся странице требуется ввести данные платёжной карточки и сумму оплаты. Затем надо подтвердить операцию. Деньги будут переведены в считанные секунды.

Важно! Оплатить услуги провайдера можно через электронный кошелек WebMoney.

Горячая линия

При возникновении вопросов относительно услуг, предоставляемых оператором, можно связаться с сотрудником компании по номеру телефона 8 (391) 2 300 300. В техподдержку можно позвонить при возникновении проблем в работе телекоммуникационного оборудования.

Несомненное преимущество провайдера заключается в качественном обслуживании клиентов – работники в кратчайшие сроки устраняют неполадки в работе соединения и совершенствуют телекоммуникации.