Как создать личный кабинет на сайте «Автоматизированные системы связи»
Личный кабинет компании «Автоматизированные системы связи» сможет обеспечить доступ ко всем возможностям официального сайта. Ознакомиться с представленной информацией на портале может даже незарегистрированный пользователь. Однако в таком случае доступ ко многим функциям будет ограничен. Это не позволит оценить все возможности интернет-ресурса компании. Именно поэтому абоненту и предлагается пройти регистрацию.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Клиенту не придется самостоятельно заниматься созданием личного кабинета. Эту задачу решит сотрудник компании АСС.
Получить доступ в личный кабинет может только зарегистрированный пользователь. Нужно следовать такой инструкции:
- При первичном посещении сайта система предложит указать населенный пункт, из которого поступает запрос на подключение. Из представленного списка необходимо выбрать подходящий вариант. Это позволит системе отображать корректную информацию о тарифах и списке услуг именно для вашего региона.
- При открытии ссылки «Личный кабинет» появится поле для авторизации. Ссылки для создания личного кабинета здесь не представлено. Следовательно, остается единственный вариант — оформить заявку на подключение.
- Возвращаемся на главную страницу и находим кнопку «Подключиться».
Нужно перейти к заполнению заявки на подключение. В ней заполняются такие графы:
- Имя абонента.
- Адрес электронной почты.
- Контактный телефон.
- Обозначьте адрес, куда планируется подключить услугу.
- Укажите желаемую скорость интернета.
Строки, обязательные для заполнения, помечены красной звездочкой.
Следующее поле предусматривает внесение дополнительной информации. Например, указание временного промежутка, когда вам будет удобно пообщаться с менеджером компании.
В качестве завершающего действия будет нажатие кнопки «Подключиться». С абонентом свяжутся в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы. В момент разговора с менеджером можно уточнить способ подписания договора.
Абонент может самостоятельно посетить офис или попросить передать документ через мастера, который приедет устанавливать и настраивать оборудование. Если вы решили обращаться в офис компании, то не забудьте взять с собой паспорт.
Независимо от того, какой способ заключения договора был выбран, регистрационные данные предоставляются только после подписания документа обеими сторонами.
Важно! Если в процессе создания заявки возникли трудности, то можно обратиться в техническую поддержку. Номера телефонов данной службы указаны в верхней части сайта. Заявки принимаются круглосуточно.
Вход в личный кабинет
У большинства пользователей не возникает со входом никаких трудностей. Официальный сайт АСС имеет интуитивно понятный интерфейс. Открыть личный кабинет можно за несколько шагов:
- Подготовьте данные, которые были выданы вам в момент подписания договора.
- Зайдите на официальный сайт компании АСС.
- Обозначьте свой населенный пункт.
- В правой части экрана найдите ссылку «Личный кабинет».
- В открывшемся поле введите имя пользователя и пароль, которые были сгенерированы при оформлении документов.
- Нажмите на кнопку «Войти».
Если вы увидели главную страницу личного кабинета, то можно приступать к освоению его функционала.
Какие услуги представляются абонентам
С подробностями предоставления услуг и тарифами можно ознакомиться на официальном сайте компании. На главной странице есть раздел «Услуги», где представлены варианты подключения:
- Для дома — предоставление высокоскоростного интернета для домашнего пользования. Есть несколько вариантов тарифного плана. Возможно оформление беспроцентной рассрочки на оборудование.
- Для бизнеса — в этом разделе предлагаются такие пакеты услуг: интернет, телефония, белый IP, Wi-Fi, телевидение, VPN.
- Смотрешка — пакет интересен для любителей телевизионных программ, шоу и фильмов. В рамках данного предложения осуществляется подключение интерактивного телевидения: около 300 каналов, 4 онлайн-кинотеатра.
- Умный домофон — возможность открытия двери в подъезд с помощью смартфона. Это позволяет открыть дверь, не приближаясь к трубке домофона. При этом можно услышать и увидеть звонящего. Все вызовы сохраняются в истории, просматривать которую можно в специальном приложении.
Для оформления любой из этих заявок необходимо нажать кнопку для создания заявки. Менеджер свяжется с клиентом в ближайшее время.
Контактные сведения
Найти контактные сведения можно на сайте. Система откроет список адресов и телефоны офисов компании, которые расположены в вашем населенном пункте. Помимо этого, будет указан график работы каждого из них. Для наглядности представлена интерактивная карта.
Телефон технической службы поддержки можно найти в нижней части сайта. Специалисты этого отдела готовы оказать квалифицированную помощь при возникновении проблем технического типа. Принимаются заявки о некорректной работе сайта, поломке оборудования или трудностях при авторизации.
Важно! Вопросы о подключении услуг и о способах оплаты можно задать по телефону горячей линии: 8-800-222-34-52.
Способы оплаты услуг
Довольно часто клиенты задаются вопросом о том, как можно оплачивать услуги. Компания АСС расширила список возможных вариантов пополнения счета.
Оплатить услуги можно с помощью Сбербанка:
- Банкоматы и терминалы.
- Интернет-банкинг.
- Мобильное приложение.
- Услуга «Автоплатеж».
Также доступны такие способы оплаты:
- Альфа-Банк.
- АО «Газпромбанк».
Компания АСС старается создать максимально комфортные условия для абонентов, регулярно обновляет функционал сайта и личного кабинета. Каждая заявка обрабатывается в индивидуальном режиме, и абоненту предлагается наиболее оптимальный для него набор услуг.
Информация о компании
Интернет-провайдер АСС появился на российском рынке относительно недавно. Это стимулирует молодую компанию прикладывать максимум стараний при обслуживании клиентов.
В качестве главной цели обозначено создание условий для предоставления качественных услуг связи. На сегодня компания АСС предоставляет такой спектр услуг:
- Высокоскоростной интернет по выгодным тарифам.
- Цифровое телевидение — возможность просмотра более 145 каналов.
- Телефония с предоставлением прямого городского номера и отличным качеством связи.
- Подключение WiFi (hot spot) — это позволит обеспечить доступ в сеть для абонентов, которые проживают вдали от основных инфраструктур.
- Хостинг и Co-location — позволяет размещать сайты и сервисы абонентов в Центре обработки.
- Создание каналов для передачи данных между офисами.
Компания не скрывает тот факт, что в штате состоят не только опытные специалисты, но и выпускники ВУЗов, которые пока не успели приобрести необходимый опыт. Зато все члены коллектива стремятся освоить новые возможности телекоммуникационной сферы и предоставить клиентам лучший сервис.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021