Личный кабинет «Автоматизированные системы связи»: вход в аккаунт, способы оплаты услуг

Автоматизированные системы связи

Личный кабинет компании «Автоматизированные системы связи» сможет обеспечить доступ ко всем возможностям официального сайта. Ознакомиться с представленной информацией на портале может даже незарегистрированный пользователь. Однако в таком случае доступ ко многим функциям будет ограничен. Это не позволит оценить все возможности интернет-ресурса компании. Именно поэтому абоненту и предлагается пройти регистрацию.

Регистрация личного кабинета

Клиенту не придется самостоятельно заниматься созданием личного кабинета. Эту задачу решит сотрудник компании АСС.

Получить доступ в личный кабинет может только зарегистрированный пользователь. Нужно следовать такой инструкции:

  1. При первичном посещении сайта система предложит указать населенный пункт, из которого поступает запрос на подключение. Из представленного списка необходимо выбрать подходящий вариант. Это позволит системе отображать корректную информацию о тарифах и списке услуг именно для вашего региона.
  2. При открытии ссылки «Личный кабинет» появится поле для авторизации. Ссылки для создания личного кабинета здесь не представлено. Следовательно, остается единственный вариант — оформить заявку на подключение.
  3. Возвращаемся на главную страницу и находим кнопку «Подключиться».

Нужно перейти к заполнению заявки на подключение. В ней заполняются такие графы:

  • Имя абонента.
  • Адрес электронной почты.
  • Контактный телефон.
  • Обозначьте адрес, куда планируется подключить услугу.
  • Укажите желаемую скорость интернета.

Автоматизированные системы связи заявка

Строки, обязательные для заполнения, помечены красной звездочкой.

Следующее поле предусматривает внесение дополнительной информации. Например, указание временного промежутка, когда вам будет удобно пообщаться с менеджером компании.

В качестве завершающего действия будет нажатие кнопки «Подключиться». С абонентом свяжутся в ближайшее время и ответят на все интересующие вопросы. В момент разговора с менеджером можно уточнить способ подписания договора.

Абонент может самостоятельно посетить офис или попросить передать документ через мастера, который приедет устанавливать и настраивать оборудование. Если вы решили обращаться в офис компании, то не забудьте взять с собой паспорт.

Независимо от того, какой способ заключения договора был выбран, регистрационные данные предоставляются только после подписания документа обеими сторонами.

Важно! Если в процессе создания заявки возникли трудности, то можно обратиться в техническую поддержку. Номера телефонов данной службы указаны в верхней части сайта. Заявки принимаются круглосуточно.

Вход в личный кабинет

У большинства пользователей не возникает со входом никаких трудностей. Официальный сайт АСС имеет интуитивно понятный интерфейс. Открыть личный кабинет можно за несколько шагов:

  1. Подготовьте данные, которые были выданы вам в момент подписания договора.
  2. Зайдите на официальный сайт компании АСС.
  3. Обозначьте свой населенный пункт.
  4. В правой части экрана найдите ссылку «Личный кабинет».
  5. В открывшемся поле введите имя пользователя и пароль, которые были сгенерированы при оформлении документов.
  6. Нажмите на кнопку «Войти».

Автоматизированные системы связи вход

Если вы увидели главную страницу личного кабинета, то можно приступать к освоению его функционала.

Какие услуги представляются абонентам

С подробностями предоставления услуг и тарифами можно ознакомиться на официальном сайте компании. На главной странице есть раздел «Услуги», где представлены варианты подключения:

  • Для дома — предоставление высокоскоростного интернета для домашнего пользования. Есть несколько вариантов тарифного плана. Возможно оформление беспроцентной рассрочки на оборудование.
  • Для бизнеса — в этом разделе предлагаются такие пакеты услуг: интернет, телефония, белый IP, Wi-Fi, телевидение, VPN.
  • Смотрешка — пакет интересен для любителей телевизионных программ, шоу и фильмов. В рамках данного предложения осуществляется подключение интерактивного телевидения: около 300 каналов, 4 онлайн-кинотеатра.
  • Умный домофон — возможность открытия двери в подъезд с помощью смартфона. Это позволяет открыть дверь, не приближаясь к трубке домофона. При этом можно услышать и увидеть звонящего. Все вызовы сохраняются в истории, просматривать которую можно в специальном приложении.

Автоматизированные системы связи

Для оформления любой из этих заявок необходимо нажать кнопку для создания заявки. Менеджер свяжется с клиентом в ближайшее время.

Контактные сведения

Найти контактные сведения можно на сайте. Система откроет список адресов и телефоны офисов компании, которые расположены в вашем населенном пункте. Помимо этого, будет указан график работы каждого из них. Для наглядности представлена интерактивная карта.

Телефон технической службы поддержки можно найти в нижней части сайта. Специалисты этого отдела готовы оказать квалифицированную помощь при возникновении проблем технического типа. Принимаются заявки о некорректной работе сайта, поломке оборудования или трудностях при авторизации.

Важно! Вопросы о подключении услуг и о способах оплаты можно задать по телефону горячей линии: 8-800-222-34-52.

Способы оплаты услуг

Довольно часто клиенты задаются вопросом о том, как можно оплачивать услуги. Компания АСС расширила список возможных вариантов пополнения счета.

Оплатить услуги можно с помощью Сбербанка:

  • Банкоматы и терминалы.
  • Интернет-банкинг.
  • Мобильное приложение.
  • Услуга «Автоплатеж».

Автоматизированные системы связи

Также доступны такие способы оплаты:

  • Альфа-Банк.
  • АО «Газпромбанк».

Компания АСС старается создать максимально комфортные условия для абонентов, регулярно обновляет функционал сайта и личного кабинета. Каждая заявка обрабатывается в индивидуальном режиме, и абоненту предлагается наиболее оптимальный для него набор услуг.

Информация о компании

Интернет-провайдер АСС появился на российском рынке относительно недавно. Это стимулирует молодую компанию прикладывать максимум стараний при обслуживании клиентов.

В качестве главной цели обозначено создание условий для предоставления качественных услуг связи. На сегодня компания АСС предоставляет такой спектр услуг:

  • Высокоскоростной интернет по выгодным тарифам.
  • Цифровое телевидение — возможность просмотра более 145 каналов.
  • Телефония с предоставлением прямого городского номера и отличным качеством связи.
  • Подключение WiFi (hot spot) — это позволит обеспечить доступ в сеть для абонентов, которые проживают вдали от основных инфраструктур.
  • Хостинг и Co-location — позволяет размещать сайты и сервисы абонентов в Центре обработки.
  • Создание каналов для передачи данных между офисами.

Компания не скрывает тот факт, что в штате состоят не только опытные специалисты, но и выпускники ВУЗов, которые пока не успели приобрести необходимый опыт. Зато все члены коллектива стремятся освоить новые возможности телекоммуникационной сферы и предоставить клиентам лучший сервис.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)