Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Азимут-Р»
Оператор «Азимут-Р» – это популярная телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием г. Пушкино. Провайдер обеспечивает своих абонентов домашним интернетом. Основное преимущество организации – предоставление высококачественных услуг, подключение сервиса и устранение неисправностей в кратчайшие сроки. Чтобы облегчить процесс сотрудничества между провайдером «Азимут-Р» и жителями Пушкино, был разработан личный кабинет. Благодаря данной опции клиентам не придется идти в офис компании каждый раз, когда появляются вопросы относительно обслуживания. Все задачи можно выполнить в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать персональный профиль «Азимут-Р» самостоятельно невозможно. Новую учётную запись может создать только сотрудник организации. Для этого необходимо заключить договор на подключение телекоммуникаций, посетив лично ближайшее отделение компании с паспортом, либо подав заявку в онлайн-режиме.
Если выбран способ регистрации онлайн, надо на официальном сайте оператора (www.azimut-r.ru) нажать на вкладку «Регистрация». Появится анкета, в которой следует указать такие сведения:
- ФИО будущего абонента;
- адрес, где требуется установить телекоммуникационное оборудование;
- свой телефонный номер и адрес электронной почты.
После рассмотрения и регистрации заявки с потенциальным пользователем свяжется сотрудник организации, чтобы обсудить подробности подписания контракта. Также будет согласовано время прихода мастера для проведения монтажных работ и внесения необходимых настроек.
Когда договор будет подписан, новый абонент компании получит на руки свой экземпляр документов. К нему будет прикреплена памятка с реквизитами логина и пароля, необходимыми для авторизации в личном кабинете.
Как войти в кабинет
Пользоваться функционалом персонального раздела могут абоненты, заключившие договор на обслуживание. Когда регистрация завершена, можно посетить личный кабинет:
- На главной странице сайта оператора (www.azimut-r.ru) нужно найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- На экране появится форма авторизации, где в соответствующие строки следует ввести реквизиты логина и пароля, указанные в пользовательском соглашении.
- Нажать на надпись «Войти». После проверки введенных данных система перенаправит клиента в его профиль.
Важно! Если у пользователя не получается войти в аккаунт, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. Можно позвонить по номеру телефона, указанному на сайте оператора, либо отправить сообщение через онлайн-чат.
Как восстановить идентификационные данные от личного кабинета
В случае потери реквизитов, требуемых для авторизации в системе, требуется перейти в процедуре восстановления:
- На странице входа нужно нажать на вкладку «Забыли пароль?».
- На экране появится форма для заполнения, где следует ввести свой мобильный телефон или электронную почту.
- В сообщении придет подробная инструкция по восстановлению пароля.
Возможности аккаунта
Клиенты провайдера могут осуществлять такие действия с помощью персонального профиля:
- узнавать о состоянии лицевого счёта на текущий момент;
- оплачивать телекоммуникационные услуги с помощью банковской карты;
- просматривать детальную информацию о проводимых транзакциях;
- узнавать о доступных тарифных пакетах;
- менять действующий тариф;
- обращаться в службу технической поддержки;
- получать справочную информацию.
Клиентская поддержка
При появлении каких-либо вопросов можно обратиться на горячую линию провайдера, позвонив по номеру телефона +7 (496) 535 39 99. Консультанты компании окажут помощь в подборе наиболее подходящего пакета услуг, подскажут, когда необходимо совершить следующую оплату.
Важно! Сотрудникам контактного центра можно подать жалобу на низкое качество обслуживания. Любая неисправность будет устранена мастерами в кратчайшие сроки.
В случае, когда связаться с оператором в телефонном режиме по каким-либо причинам не получается, можно воспользоваться официальным форумом компании «Азимут-Р». Тут можно написать администратору об интересующем вопросе либо обговорить проблему с другими абонентами интернет-оператора.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023