Личный кабинет «Азимут-Р»: регистрация заявки на подключение в режиме онлайн, возможности сайта оператора

 Азимут лого

Оператор «Азимут-Р» – это популярная телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием г. Пушкино. Провайдер обеспечивает своих абонентов домашним интернетом. Основное преимущество организации – предоставление высококачественных услуг, подключение сервиса и устранение неисправностей в кратчайшие сроки. Чтобы облегчить процесс сотрудничества между провайдером «Азимут-Р» и жителями Пушкино, был разработан личный кабинет. Благодаря данной опции клиентам не придется идти в офис компании каждый раз, когда появляются вопросы относительно обслуживания. Все задачи можно выполнить в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать персональный профиль «Азимут-Р» самостоятельно невозможно. Новую учётную запись может создать только сотрудник организации. Для этого необходимо заключить договор на подключение телекоммуникаций, посетив лично ближайшее отделение компании с паспортом, либо подав заявку в онлайн-режиме.

Если выбран способ регистрации онлайн, надо на официальном сайте оператора (www.azimut-r.ru) нажать на вкладку «Регистрация». Появится анкета, в которой следует указать такие сведения:

  • ФИО будущего абонента;
  • адрес, где требуется установить телекоммуникационное оборудование;
  • свой телефонный номер и адрес электронной почты.

заявка

После рассмотрения и регистрации заявки с потенциальным пользователем свяжется сотрудник организации, чтобы обсудить подробности подписания контракта. Также будет согласовано время прихода мастера для проведения монтажных работ и внесения необходимых настроек.

Когда договор будет подписан, новый абонент компании получит на руки свой экземпляр документов. К нему будет прикреплена памятка с реквизитами логина и пароля, необходимыми для авторизации в личном кабинете.

статистика

Как войти в кабинет

Пользоваться функционалом персонального раздела могут абоненты, заключившие договор на обслуживание. Когда регистрация завершена, можно посетить личный кабинет:

  1. На главной странице сайта оператора (www.azimut-r.ru) нужно найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. На экране появится форма авторизации, где в соответствующие строки следует ввести реквизиты логина и пароля, указанные в пользовательском соглашении.
  3. Нажать на надпись «Войти». После проверки введенных данных система перенаправит клиента в его профиль.

Важно! Если у пользователя не получается войти в аккаунт, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. Можно позвонить по номеру телефона, указанному на сайте оператора, либо отправить сообщение через онлайн-чат.

Как восстановить идентификационные данные от личного кабинета

В случае потери реквизитов, требуемых для авторизации в системе, требуется перейти в процедуре восстановления:

  1. На странице входа нужно нажать на вкладку «Забыли пароль?».
  2. На экране появится форма для заполнения, где следует ввести свой мобильный телефон или электронную почту.
  3. В сообщении придет подробная инструкция по восстановлению пароля.

пополнить

Возможности аккаунта

Клиенты провайдера могут осуществлять такие действия с помощью персонального профиля:

  • узнавать о состоянии лицевого счёта на текущий момент;
  • оплачивать телекоммуникационные услуги с помощью банковской карты;
  • просматривать детальную информацию о проводимых транзакциях;
  • узнавать о доступных тарифных пакетах;
  • менять действующий тариф;
  • обращаться в службу технической поддержки;
  • получать справочную информацию.

техподдержка

Клиентская поддержка

При появлении каких-либо вопросов можно обратиться на горячую линию провайдера, позвонив по номеру телефона +7 (496) 535 39 99. Консультанты компании окажут помощь в подборе наиболее подходящего пакета услуг, подскажут, когда необходимо совершить следующую оплату.

Важно! Сотрудникам контактного центра можно подать жалобу на низкое качество обслуживания. Любая неисправность будет устранена мастерами в кратчайшие сроки.

В случае, когда связаться с оператором в телефонном режиме по каким-либо причинам не получается, можно воспользоваться официальным форумом компании «Азимут-Р». Тут можно написать администратору об интересующем вопросе либо обговорить проблему с другими абонентами интернет-оператора.