Личный кабинет Башинформсвязь: вход в аккаунт, функционал сайта

баштел

Компания Башинформсвязь является основным поставщиком услуг связи на территории республики Башкортостан. В недавнем прошлом провайдер стал представителем интернет-оператора Ростелеком. Организация обеспечивает своих абонентов высокоскоростным доступом к интернету, цифровым телевещанием, видеонаблюдением и другими сервисами. Чтобы клиентам оператора было удобнее оплачивать предоставляемые услуги и менять при необходимости тарифный пакет, была разработана функция личного кабинета Башинформсвязь. Благодаря аккаунту можно решать многие вопросы онлайн, избегая необходимости тратить время на посещение отделения компании.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального аккаунта Башинформсвязи требуется подписать соглашение с представителем провайдера на подключение телекоммуникационных услуг. Причем возможность подачи заявки на обслуживание в онлайн-режиме в настоящий момент не предусмотрена.

Когда пользовательское соглашение будет подписано, абонент оператора получает на руки свою копию документов. В них будут указаны реквизиты, необходимые для авторизации в системе. Персональным разделом могут пользоваться только клиенты компании.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт интернет-оператора нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице официального портала компании www.bashtel.ru кликнуть по кнопке с надписью «Вход».
  2. Спустя пару секунд на сайте откроется форма авторизации. Здесь надо в соответствующие строки ввести реквизиты логина и пароля.
  3. Затем нужно перейти по ссылке «Войти». Системой будет проверена корректность введенной информации, после чего пользователь будет перенаправлен в личный раздел.

Помимо этого, авторизоваться в личном кабинете можно, не используя логин с паролем. В настоящий момент в аккаунт можно войти через свою страницу в социальных сетях. Для использования такого метода нужно сначала провести привязку соответствующих аккаунтов в соцсетях к персональному кабинету интернет-оператора.

В дальнейшем, чтобы авторизоваться в системе, придется указывать логин и пароль от страницы в социальных сетях. После этого нужно будет подтвердить использование полученных данных сервисом, чтобы идентифицировать абонента.

восстановление пароля

Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет

Для восстановления пароля от персонального раздела в случае потери нужно на странице входа нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?». Затем нужно следовать инструкции, отправленной системой.

В случае, когда восстановление доступа удаленным способом недоступно, следует связаться с консультантом горячей линии, позвонив по телефону 8 800 100 08 00 и получить новые идентификационные данные.

Для максимально быстрого прохождения процедуры следует учитывать, что перед выдачей новых реквизитов сотрудник контактного центра потребует подтвердить личность пользователя. Нужно озвучить оператору номер пользовательского соглашения, адрес, где подключена услуга, своё имя и другую информацию.

Функции личного кабинета

Благодаря широкому функционалу персонального аккаунта Башинформсвязь клиенты компании, подписавшие контракт на обслуживание, получают возможность осуществлять такие действия онлайн:

  • отслеживать операции, проводимые с помощью личного кабинета;
  • проверять состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • оплачивать услуги с помощью банковской карты либо другими доступными способами;
  • управлять сервисом (подключать/отключать необходимые опции);
  • менять действующий тарифный план при необходимости;
  • получать информацию о количестве бонусов на счёте.

С помощью личного кабинета можно обратиться за помощью к консультантам либо техническим специалистам провайдера. Чтобы отправить сообщение, нужно воспользоваться обратной связью либо специальным чатом.

Важно! На личной странице своего кабинета можно ознакомиться со свежими новостями оператора, узнать о проведении акций и о выгодных предложениях.

ОПЛАТА УСЛУГ

Как оплатить счёт через личный кабинет

Для внесения абонентской платы через персональный аккаунт Башинформсвязь нужно следовать такой инструкции:

Зайти в личный кабинет.

  1. В меню выбрать раздел «Оплата» и нажать на него.
  2. В открывшейся форме выбрать наиболее подходящий способ оплаты.
  3. Для внесения платежа можно использовать банковскую карту либо электронный кошелек. Кроме того, для пополнения баланса можно применять партнерские сервисы и интернет-банк.

Детально узнать о вариантах внесения денежных средств можно в личном кабинете или в пункте меню с названием «Оплата» на официальном портале компании.

При регулярном использовании для оплаты пластиковой карты можно подключить услугу «Автоматический платеж». Это позволяет ежемесячно пополнять баланс лицевого счёта в определенное время.

Важно! Чтобы автоматическая операция по переводу средств прошла успешно, на карточке должна быть нужная сумма денег.

Горячая линия

Для получения детальной информации о существующих тарифных планах и сервисах, предоставляемых оператором, можно связаться с сотрудником компании. Абонент может позвонить на горячую линию по номеру телефона 8 800 100 08 80. В качестве альтернативного способа связи с консультантом можно использовать обратную связь либо отправить обращение в онлайн-чате.