Как создать личный кабинет на сайте База.нет
База.нет – это компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги людям, проживающим в Вологде и ближайших населённых пунктах. Организация обеспечивает высококачественным и скоростным интернетом, а также цифровым телевидением как физических, так и юридических клиентов. Для более удобного сотрудничества подключенным абонентам рекомендуется зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте База.нет. Это позволит выполнять оплату в удаленном режиме.
Содержание
Как создать аккаунт
Самостоятельная регистрация персонального профиля на портале База.нет не предусмотрена. Для начала необходимо подать заявку на подключение. Сделать это можно при личном посещении офиса компании либо через интернет. Выбрав второй вариант, надо пошагово выполнить такие действия:
- На странице официального сайта, расположенного по адресу https://baza.net, нажать на клавишу «Подключить».
- В открывшейся форме слева заполнить заявку, указав в ней телефонный номер, адрес электронной почты, ФИО, а также адрес, где требуется подключить телекоммуникации.
- Кликнуть по кнопке «Отправить заявку».
После рассмотрения заявки с будущим абонентом свяжется сотрудник организации для обсуждения условий подключения, а также уточнения даты и времени прихода специалистов для выполнения монтажных работ.
Когда все необходимые работы будут выполнены, клиент получит свою копию подписанного договора, где будут указаны реквизиты для входа в сервис.
Прежде чем подавать заявку на подключение, рекомендуется ознакомиться с тарифными планами, доступными в настоящее время. Нужно перейти по ссылке https://baza.net/internet/tarif. Это требуется для установки наиболее подходящего тарифа. В дальнейшем при необходимости можно выполнить смену действующего тарифа в персональном аккаунте.
Как авторизоваться в аккаунте
Для авторизации в учётной записи База.нет нужно пошагово выполнить такие действия:
- На официальном портале провайдера кликнуть по красной клавише «Личный кабинет» для перехода на страницу авторизации или воспользоваться прямой ссылкой https://baza.net/cabinet.
- Заполнить форму авторизации путем введения номера пользовательского соглашения и мобильного номера.
- Кликнуть по кнопке «Войти в кабинет».
Следует заметить, что компания в работе пользуется современным оборудованием. При входе в сервис с помощью своего устройства, подключенного к сети База.нет, введение идентификационных реквизитов не требуется, так как определение IP-адреса осуществляется в автоматическом режиме. Однако эта функция недоступна при включенных блокираторах или VPN.
Правила восстановления пароля
Опция по восстановлению пароля на портале База.нет не предусмотрена. При входе в личный кабинет с компьютера, находящегося в пределах домашней сети компании, введение идентификационных данных не требуется. Авторизация осуществляется по умолчанию.
В случае, когда пользователь находится за пределами домашней сети, для входа в сервис придется на странице авторизации ввести номер договора и свой телефон, указанный в заявке на подключение. Пароль для входа в учётную запись не нужен, по этой причине восстанавливать его не придется.
Функции персонального аккаунта
После создания пользовательского профиля абоненты провайдера могут выполнять такие действия дистанционно:
- менять тарифный план, если потребуется;
- оплачивать услуги компании;
- подключать и отключать при необходимости дополнительные услуги;
- просматривать историю по начислениям и расходу трафика;
- подключать цифровое телевидение без повторного подписания договора;
- выбрать наиболее подходящий пакет телеканалов, настроить их;
- подключить SMS‑информирование для получения уведомлений о приближении срока внесения платы.
Важно! В личном кабинете можно подключить новостную рассылку для получения сведений о проведении акций, о появлении новых тарифов и услуг.
Использование мобильного приложения
Пользоваться функциональными возможностями личного кабинета можно не только через компьютер, но и с помощью портативных гаджетов – смартфонов и планшетов. Для этого нужно установить на мобильное устройство специальную программу, доступную для телефонов, работающих на базе iOS и Android.
Важно! Скачать приложение можно в официальных интернет-магазинах Google Play и App Store.
Контактная информация
Получить консультацию относительно подключения телекоммуникаций, использования личного кабинета, а также обратиться за помощью при возникновении каких-либо проблем можно такими способами:
- позвонив в техническую поддержку по номеру 8-817-270-02-39 в рабочие дни с 8:00 до 22:00, а в выходные – с 10:00 до 20:00;
- отправив письменное обращение на электронную почту [email protected] – по любым вопросам.
Также можно воспользоваться прямым чатом на портале провайдера.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021