Как создать личный кабинет на сайте beirel.ru

Бэйрэль

ООО «Бэйрэль Телеком» — это универсальный интернет-провайдер, предоставляющий услуги доступа к интернету населению и юридическим лицам Пушкинского района Московской области. Компания работает на рынке телекоммуникационных услуг более 10 лет. За это время удалось создать стабильную единую городскую сеть передачи данных, объединяющую город Пушкино и Пушкинский район. Наличие всех лицензий и разрешений, сертифицированное оборудование, квалифицированный персонал – основные факторы, способствующие притоку новых абонентов и увеличению стабильности работы сети. После подключения к сети все клиенты получают право доступа в личный кабинет на сайте www.beirel.ru.

Регистрация личного кабинета

Процедура создания личного кабинета начинается с составления заявки на подключение к сети Бэйрэль Телеком. Подать заявку можно несколькими способами:

  • подойти в ближайший офис компании;
  • позвонить по многоканальному телефону 8-496-500-00-50;
  • оставить онлайн-заявку на сайте провайдера.

Наиболее комфортным является последний способ. Заявку составляется в удобное время, кроме того, в специальном разделе сайта «Тарифы и услуги» можно ознакомиться с действующими тарифами для различных категорий пользователей, выбрать оптимальный для себя пакет. Также можно просчитать сумму средств, которая будет ежемесячно уходить на оплату телекоммуникационных услуг.

Окно для создания заявки «Подключиться» расположено с левой стороны главной страницы сайта www.beirel.ru. После его активации будущий абонент приступает к заполнению анкеты. В ней нужно указать:

  • личные данные – фамилия, имя, отчество;
  • адресные данные – наименование населенного пункта, в который необходимо подключить к единой сети, улицу, номер дома, корпус, подъезд, этаж, номер квартиры (офиса);
  • контактные данные (номер телефона и почту);
  • удобный период времени для разговора с оператором по вопросу возможности исполнения заявки.

Бэйрэль заявка

Далее заявитель дает согласие на обработку и хранение персональных данных согласно требованиям Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ. Затем нужно отправить заявку на рассмотрение, нажав на кнопку «Отправить».

Важно! Для получения услуг провайдера клиенту понадобиться специализированное оборудование (маршрутизатор). Его можно купить или взять в аренду у компании. Список рекомендуемых моделей роутеров расположен на странице для составления заявки.

После регистрации заявки оператором сервиса, на указанный клиентом номер мобильного телефона приходит Смс-сообщение с номером заявки.

После того как в дом (офис) клиента будет проведен сетевой кабель, будет осуществлена проверка возможности выхода в интернет. Затем клиент подписывает договор на обслуживание (в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу). Обязательным приложением к договору являются учетные данные для входа в личный кабинет (логин и пароль).

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа в аккаунт:

  1. Окно входа в личный кабинет расположено в правом верхнем углу главной страницы сайта провайдера.
  2. В соответствующие графы абонент вводит учетные данные для авторизации, полученные от представителя компании после проведения монтажных работ и подписания договора. Затем нужно нажать на стрелку голубого цвета.
  3. Если данные введены верно, абонент будет автоматически перенаправлен на страницу lk.beirel.ru. Там он сможет пользоваться всеми преимуществами аккаунта.

Бэйрэль вход

Есть и второй способ входа в ЛК. Для этого в поисковой строке браузера нужно набрать адрес личного кабинета www.lk.beirel.ru. На сайте появится главная страница аккаунта. В окне авторизации абонент вводит логин и пароль и нажимает на кнопку «Войти».

Возможности личного кабинета

Пользователю открываются такие возможности:

  • безналичная оплата за полученные от провайдера услуги;
  • просмотр статистики трафика;
  • оформление заявок на устранение технических неисправностей;
  • переход на более удобный тарифный план;
  • заказ детализации трафика;
  • подключение(отключение) публичных (приватных) IP-адресов;
  • отключение (включение) доступа в интернет;
  • блокировка лицевого счета;
  • составление заявки на компенсацию абонентской платы, в случае если доступа к интернету не было 5 и более дней.

Бэйрэль

Форум

Интересной фишкой сайта Бэйрэль Телеком является форум (www.forum.beirel.ru). Стать участником может как абонент компании, так и лицо, не принявшее окончательное решение в вопросе выбора провайдера. Желающие присоединиться к форуму нажимают на вкладку, расположенную с левой стороны главной страницы, и проходят процедуру регистрации по такому алгоритму:

  1. Знакомство с правилами работы форума. Если пользователь принимает эти правила, он нажимает на флаговую кнопку «Я ознакомился», нажимает кнопку «Регистрация» и приступает к заполнению регистрационного бланка.
  2. Пользователь самостоятельно придумывает логин и пароль для авторизации на форуме, никнейм для общения с другими пользователь, указывает свой почтовый адрес и пол.
  3. Разгадывает несколько компьютерных тестов для защиты форума от атак спам-ботов.
  4. Пользователь соглашается с условиями регистрации и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».

Вскоре на указанный почтовый адрес поступит письмо, содержащее активную ссылку для авторизации. Пройдя по ней, заявитель становится полноценным участником форума.

На интернет-форуме Бэйрэль Телеком пользователи обмениваются мнением по качеству предоставляемых провайдером услуг и предлагают идею для их совершенствования. Также там решают технические вопросы, находят друзей по интересам, заводят блоги.

Бэйрэль

Служба технической поддержки размещает на форуме актуальные данные по графикам работы офисов провайдера, возможных технических перебоях в сети, связанных с ремонтными работами, информацию о проводимых акциях и многое другое. На форуме расположена ссылка для входа в личный кабинет.

Другие услуги компании Бэйрэль Телеком

Кроме услуг по подключению к сети интернет, компания предлагает своим клиентам другие виды телекоммуникационных услуг:

  • Телефония. Абоненту любой категории подключается местный телефонный номер, имеющий выход на междугородные и международные направления. Заявку на подключение услуги «Телефония» можно заполнить на сайте компании. Для этого активируется одноименная ссылка, расположенная на левой боковой навигационной панели.
  • Цифровое ТВ. Активировать услугу может абонент, подключенный к единой сети Бэйрэль Телеком. В жилом помещении обязательно должен быть установлен маршрутизатор, а также абонент для просмотра телевизионных каналов должен приобрести приставку. Компания предлагает более 100 каналов, подключать ТВ-пакеты и просматривать их содержимое можно через сервис «Личный кабинет».

Бэйрэль

Служба технической поддержки

Обратиться в службу технической поддержки можно:

  • через личный кабинет;
  • по телефону горячей линии 8-496-500-00-50;
  • направив электронное письмо по адресу [email protected].

Важно! Приоритет имеют заявки, созданные через ЛК.

В заявке клиент должен подробно описать проблему, указать свои данные, номер договора и адрес проживания.

Если в течение 5 дней провайдер не устранит неполадки, клиент получает право компенсации, размеры которой указаны в тексте договора.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)