Как создать личный кабинет на сайте Белтелеком

логотип белтелеком

Белтелеком – это крупная телекоммуникационная компания, дочерними предприятиями которой являются провайдеры Байфлай, Зала и Ясна. Оператор обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, телевещанием и пакетами сервисов связи. Для абонентов Белтелеком был разработан единый личный кабинет. Эта функция позволяет решать множество вопросов, связанных с предоставлением услуг, в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к личному кабинету Белтелеком необходимо заключить контракт на предоставление телекоммуникационных услуг с представителем провайдера. Для этого придется лично нанести визит в близлежащий офис компании.

После подписания пользовательского соглашения клиент получает свой экземпляр документов. В нем указаны логин с паролем. Эти данные являются подтверждением того, что абонент подключен к IMS-платформе. Как следствие, если идентификационные данные для авторизации в системе отсутствуют, значит, техническая возможность подключить услугу не предусмотрена.

После получения реквизитов, требуемых для идентификации в персональном разделе, абонент может войти на свою страницу. После этого можно заказать подсоединение беспроводной интернет-сети (Байфлай) и телевидения (Зала).

вход белтел

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт Белтелеком необходимо:

  1. На главной странице портала оператора найти кнопку с надписью «Вход» и кликнуть по ней.
  2. На сайте откроется форма авторизации, где нужно заполнить соответствующие строки путем введения реквизитов логина и пароля, полученных в процессе регистрации.
  3. После этого надо нажать на надпись «Войти».
  4. После проверки правильности введения идентификационной информации система перенаправит абонента на основную страничку персонального кабинета.

В случае появления проблем с доступом к личному кабинету следует проверить, корректно ли были введены логин с паролем. Затем можно попробовать войти на страницу снова. Если же проблему устранить самостоятельно не удалось, можно связаться со службой технической поддержки. Для этого требуется по телефону либо отправив обращение через онлайн-чат.

Если для входа на персональную страницу используется карта Wi-fi, следует учесть, что она бывает двух разновидностей. Один вид карт может использоваться в течение определённого срока. Вторую разновидность карт можно пополнять.

Важно! Узнать об оставшемся времени для пользования интернетом можно с помощью опции «Личный кабинет – вход через карту Wi-fi». Чтобы войти в систему, требуется введение идентификационных данных, выданных представителем компании при подписании пользовательского соглашения.

Пользоваться персональным кабинетом можно не только через стационарный компьютер, но и через мобильные устройства – планшет или телефон, используя мобильное приложение.

баланс

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи Белтелеком получают возможность выполнять такие действия через персональный аккаунт:

  • узнавать о текущем состоянии лицевого счёта;
  • получать детальную информацию о проводимых транзакциях за определенный период;
  • просматривать характеристики всех доступных тарифных планов;
  • самостоятельно менять действующий тарифный пакет более подходящим при необходимости;
  • вносить абонентскую плату безналичным способом;
  • подключать и отключать дополнительные услуги.

оплата белкарт

Как оплатить подключенные телекоммуникации

Для оплаты телекоммуникационных услуг через личный кабинет можно воспользоваться:

  • Экспресс-картой. Её можно приобрести в сервисном центре компании. Номинал карт составляет от 2 до 10 руб. С обратной стороны карточки имеется строка, защищенная специальной пленкой, которую нужно стереть для просмотра секретного кода. Эти цифры надо указать в специальном окне после перехода в раздел «Активация экспресс-карты». Затем нужно кликнуть по кнопке «Оплатить».
  • Платежной картой банка. В случае, когда ссылка на сервис оплаты в персональном разделе отсутствует, можно перейти на главную страницу портала оператора и в меню выбрать пункт «Способы оплаты». На открывшейся странице нужно указать требуемые реквизиты и сумму оплаты.
  • Подключив опцию «Обещанный платёж». Эта услуга, по сути, является долговым обязательством на оплату услуг в кратчайшие сроки. Активировать данную функцию можно тоже в пункте «Платежи». Для этого в соответствующее поле надо ввести желаемое количество денег для внесения на личный счёт. В соседней строке будет прописан максимальный размер кредита.

Важно! Денежные средства поступают на счёт абонента за пару секунд. С информацией о пополнении баланса можно ознакомиться при переходе в раздел «Состояние счёта».

ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ

Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов доступна исключительно через компьютер, в мобильном приложении такая опция пока отсутствует. Чтобы обратиться за консультацией к специалистам компании, можно воспользоваться обратной связью. Причем физические и юридические лица должны пользоваться отдельным чатом, ссылку на который можно найти на официальном портале оператора. На главной странице сайта нужно перейти во вкладку «Электронные обращения» и следовать правилам по составлению обращения.

Стоит отметить, что рассмотрение вопросов происходит в порядке очередности. При возникновении проблем, которые требуется решить срочно, можно позвонить по телефону горячей линии 123. Также можно отправить обращение в техподдержку на странице компании в социальных сетях.

Удаление личного кабинета

Информация о том, можно ли самостоятельно удалить личный кабинет, отсутствует. Этот вопрос можно решить, позвонив по номеру горячей линии либо написав обращение в онлайн-чате. Поскольку созданием персонального аккаунта занимается провайдер, только он может удалить аккаунт.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)