Как создать личный кабинет на сайте Белтелеком
Белтелеком – это крупная телекоммуникационная компания, дочерними предприятиями которой являются провайдеры Байфлай, Зала и Ясна. Оператор обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, телевещанием и пакетами сервисов связи. Для абонентов Белтелеком был разработан единый личный кабинет. Эта функция позволяет решать множество вопросов, связанных с предоставлением услуг, в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к личному кабинету Белтелеком необходимо заключить контракт на предоставление телекоммуникационных услуг с представителем провайдера. Для этого придется лично нанести визит в близлежащий офис компании.
После подписания пользовательского соглашения клиент получает свой экземпляр документов. В нем указаны логин с паролем. Эти данные являются подтверждением того, что абонент подключен к IMS-платформе. Как следствие, если идентификационные данные для авторизации в системе отсутствуют, значит, техническая возможность подключить услугу не предусмотрена.
После получения реквизитов, требуемых для идентификации в персональном разделе, абонент может войти на свою страницу. После этого можно заказать подсоединение беспроводной интернет-сети (Байфлай) и телевидения (Зала).
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный аккаунт Белтелеком необходимо:
- На главной странице портала оператора найти кнопку с надписью «Вход» и кликнуть по ней.
- На сайте откроется форма авторизации, где нужно заполнить соответствующие строки путем введения реквизитов логина и пароля, полученных в процессе регистрации.
- После этого надо нажать на надпись «Войти».
- После проверки правильности введения идентификационной информации система перенаправит абонента на основную страничку персонального кабинета.
В случае появления проблем с доступом к личному кабинету следует проверить, корректно ли были введены логин с паролем. Затем можно попробовать войти на страницу снова. Если же проблему устранить самостоятельно не удалось, можно связаться со службой технической поддержки. Для этого требуется по телефону либо отправив обращение через онлайн-чат.
Если для входа на персональную страницу используется карта Wi-fi, следует учесть, что она бывает двух разновидностей. Один вид карт может использоваться в течение определённого срока. Вторую разновидность карт можно пополнять.
Важно! Узнать об оставшемся времени для пользования интернетом можно с помощью опции «Личный кабинет – вход через карту Wi-fi». Чтобы войти в систему, требуется введение идентификационных данных, выданных представителем компании при подписании пользовательского соглашения.
Пользоваться персональным кабинетом можно не только через стационарный компьютер, но и через мобильные устройства – планшет или телефон, используя мобильное приложение.
Функции личного кабинета
Зарегистрированные пользователи Белтелеком получают возможность выполнять такие действия через персональный аккаунт:
- узнавать о текущем состоянии лицевого счёта;
- получать детальную информацию о проводимых транзакциях за определенный период;
- просматривать характеристики всех доступных тарифных планов;
- самостоятельно менять действующий тарифный пакет более подходящим при необходимости;
- вносить абонентскую плату безналичным способом;
- подключать и отключать дополнительные услуги.
Как оплатить подключенные телекоммуникации
Для оплаты телекоммуникационных услуг через личный кабинет можно воспользоваться:
- Экспресс-картой. Её можно приобрести в сервисном центре компании. Номинал карт составляет от 2 до 10 руб. С обратной стороны карточки имеется строка, защищенная специальной пленкой, которую нужно стереть для просмотра секретного кода. Эти цифры надо указать в специальном окне после перехода в раздел «Активация экспресс-карты». Затем нужно кликнуть по кнопке «Оплатить».
- Платежной картой банка. В случае, когда ссылка на сервис оплаты в персональном разделе отсутствует, можно перейти на главную страницу портала оператора и в меню выбрать пункт «Способы оплаты». На открывшейся странице нужно указать требуемые реквизиты и сумму оплаты.
- Подключив опцию «Обещанный платёж». Эта услуга, по сути, является долговым обязательством на оплату услуг в кратчайшие сроки. Активировать данную функцию можно тоже в пункте «Платежи». Для этого в соответствующее поле надо ввести желаемое количество денег для внесения на личный счёт. В соседней строке будет прописан максимальный размер кредита.
Важно! Денежные средства поступают на счёт абонента за пару секунд. С информацией о пополнении баланса можно ознакомиться при переходе в раздел «Состояние счёта».
Служба поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов доступна исключительно через компьютер, в мобильном приложении такая опция пока отсутствует. Чтобы обратиться за консультацией к специалистам компании, можно воспользоваться обратной связью. Причем физические и юридические лица должны пользоваться отдельным чатом, ссылку на который можно найти на официальном портале оператора. На главной странице сайта нужно перейти во вкладку «Электронные обращения» и следовать правилам по составлению обращения.
Стоит отметить, что рассмотрение вопросов происходит в порядке очередности. При возникновении проблем, которые требуется решить срочно, можно позвонить по телефону горячей линии 123. Также можно отправить обращение в техподдержку на странице компании в социальных сетях.
Удаление личного кабинета
Информация о том, можно ли самостоятельно удалить личный кабинет, отсутствует. Этот вопрос можно решить, позвонив по номеру горячей линии либо написав обращение в онлайн-чате. Поскольку созданием персонального аккаунта занимается провайдер, только он может удалить аккаунт.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023