Как создать личный кабинет на сайте Битрейс Телеком
Битрейс Телеком является крупнейшим провайдером, который был создан еще в 2007 г. Сейчас компания работает на территории Москвы и Московской области. Компания создала и продолжает развивать свою магистральную оптоволоконную сеть, гарантирующую возможность передавать большие объемы информации. Для этого применяется исключительно качественное и стабильно действующее оборудование, используются самые современные технологии. Абоненты Битрейс Телеком могут воспользоваться широким комплексом качественных услуг связи, оказываемых квалифицированными специалистами с использованием производительной цифровой сети. Для удобства клиентов был разработан удобный сайт Битрейс Телеком, на котором можно создать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться многофункциональным интерфейсом личного кабинета могут только абоненты Битрейс Телеком, которые подали заявку на подключение к телекоммуникационным услугам связи (интернет, телевидение, телефония) и IT-услугам. Использовать аккаунт могут пользователи, которые оформили соответствующий договор обслуживания.
Для подключения к услугам провайдера клиенты могут воспользоваться несколькими способами:
- Изучить карту работы провайдера, обратиться в офис компании и оформить заявку. Менеджеры обработают анкету и согласуют условия оформления договора и подключения.
- Посетить официальный сайт Битрейс Телеком https://bitrace.ru/ и запросить подключение в дистанционном режиме. В этом случае следует заполнить форму на главной странице, указав имя и контактный номер телефона. Затем потребуется нажать кнопку «Отправить заявку». Эти действия можно совершить и с другой страницы сайта, выбрав зеленую кнопку со смайликом и всплывающей надписью «Подключиться». Сотрудник компании обработает заявку и свяжется с клиентом в самое ближайшее время. Во время общения будет согласовано удобное время подключения.
- Выбрать тип клиента из трех иконок в левой части окна – подключение квартир, домов, юридических лиц. Затем из списка доступных услуг требуется выбрать нужную, перейти в соответствующий раздел и изучить тарифы. Заявку на подключение в форме заказа обратного звонка можно оставить, выбрав оптимальный для себя тарифный план.
После подписания договора на обслуживание и подключения клиента абонент получит свою копию соглашения с реквизитами для авторизации в личном кабинете. С помощью персональных учетных данных пользователь сможет войти в свой профиль и воспользоваться всеми доступными опциями. Однако для безопасности его персональных данных следует обеспечить сохранность логина и пароля, исключив доступ к ним со стороны посторонних лиц.
Вход в личный кабинет
Чтобы перейти в свою учетную запись для управления услугами и использования других опций интерфейса, зарегистрированному абоненту необходимо:
- На официальном сайте Битрейс Телеком перейти в раздел «Личный кабинет» в верхнем углу главной страницы.
- В открывшемся окне следует выбрать населенный пункт и подтвердить свой выбор.
- Система перенаправит абонента на страницу авторизации https://info.sp.bitrace.ru/login.
- Нужно указать свой логин и пароль для входа, а затем нажать кнопку «Войти».
Если учетные данные вводятся корректно, то система направит абонента в его персональный аккаунт и предоставит полный доступ к опциям. В случае ошибок в указании логина либо пароля пользователь не сможет войти в свой личный кабинет. Ему надо будет проверить правильность ввода и снова авторизоваться с помощью кнопки «Войти».
Восстановление доступа
Переход в личный кабинет и использование доступных функций возможно только при корректном указании логина и пароля. В противном случае, появится предупреждение «Неверное имя пользователя или пароль». Если возникают проблемы с доступом, то необходимо повторить ввод и снова авторизоваться. Обычно таких действий будет достаточно, чтобы устранить проблемы.
В некоторых случаях сложности авторизации обусловлены тем, что пользователи забывают либо теряют свои учетные данные. Поэтому необходимо прибегнуть к процедуре восстановления. В автоматическом режиме сделать это не удастся – данная опция абонентам недоступна.
Важно! Чтобы сбросить пароль, необходимо связаться с провайдером или посетить офис компании. Контакты можно узнать на сайте Битрейс Телеком в зависимости от адреса проживания клиента.
Жители г. Сергиев Посад могут обратиться для сброса пароля по телефону 8-926-068-33-34 или 8-499-995-33-34, а также по электронной почте [email protected].
Функциональные возможности
Интерфейс личного кабинета позволяет абонентам управлять подключенными услугами в режиме онлайн. Аккаунт доступен для всех действующих абонентов, которые оформили договор на пользование услугами доступа в сеть интернет, телевидения, телефонии, видеонаблюдения. Группа компаний «Битрейс» предлагает также возможность воспользоваться ИТ-обслуживанием, арендой канала или пользованием локальными сетями.
Сервис доступен круглосуточно и включает такие опции:
- контроль подключенных услуги и их состояния;
- мониторинг баланса лицевого счета и его пополнение;
- отслеживание транзакций по лицевому счету и выявление задолженности;
- доступ к условиям действующего тарифного плана, смена тарифа на другой;
- подключение/отключение услуг или их приостановка в заявительном режиме;
- получение новостей и уведомлений компании о новых услугах, тарифах, акциях, а также о проведении технических работ на линии;
- получение помощи и консультации от службы техподдержки;
- настройка профиля, изменение учетных данных и т.д.
Важно! В личном кабинете доступна оплата подключенных услуг в соответствии с квитанциями.
Удобный и многофункциональный веб-сервис работает в режиме 24/7. Он доступен в любой стране.
Способы оплаты услуг
Чтобы оплатить услуги провайдера и не допустить формирование задолженности, абоненты могут воспользоваться несколькими способами проведения платежа:
- Через опции, которые предусматривает система моментальных платежей QIWI (КИВИ). Применяются терминалы QIWI или других производителей. При оплате нужно найти название поставщика услуг «Битрейс Телеком», ввести логин и сумму платежа.
- С помощью счета мобильного телефона через личный кабинет абонента Битрейс Телеком. Необходимо выбрать раздел «Финансы» — «Пополнение счета» или «Пополнить платеж» — «Электронный платеж». Затем ввести сумму, номер телефона и нажать «Оплатить». После поступления кода с его помощью надо подтвердить операцию.
- Безналичным платежом с банковской карты. Для проведения операции надо выбрать в личном кабинете раздел «Пополнить счет».
- Электронным платежом с помощью Visa QIWI Wallet.
Простые и доступные способы оплаты позволяют быстро внести средства на пополнение лицевого счета и не допустить задолженности.
Техподдержка
При возникновении проблем в пользовании услугами провайдера или в функционировании личного кабинета необходимо связаться с представителями компании. Реквизиты для связи представлены в разделе «Связаться с нами». Сотрудники оперативно реагируют на заявки и своевременно устраняют проблемы.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021