Как создать личный кабинет на сайте Бизби

бизби интернет

Пользователям, которые только думают о подключении услуг провайдера Бизби, необходимо посмотреть полный список предоставляемых опций на официальном сайте. Здесь можно ознакомиться с последними новостями относительно предоставления услуг. Полный функционал портала доступен только абонентам, заключившим договор на обслуживание с оператором. Чтобы самостоятельно управлять подключенным сервисом, клиент организации может использовать личный кабинет Бизби. В своем аккаунте можно проверить состояние баланса, внести абонентскую плату и выполнить другие операции онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации в персональном аккаунте необходимо подать заявку на подключение. На официальном сайте оператора (internet.bizbi.ru) нужно указать требуемую информацию о себе:

  • ФИО потенциального пользователя полностью;
  • адрес, где необходимо подключить услугу;
  • номер мобильного телефона и электронную почту.

После этого надо кликнуть по кнопке «Заказать». После регистрации заявки с абонентом свяжется сотрудник компании для уточнения условий подписания контракта на обслуживание. Когда договор будет подписан, абоненту выдадут копию документов. В них будут указаны логин и пароль, требуемые для авторизации в системе.

Важно! Смену пароля можно провести самостоятельно после первого входа в личный кабинет.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Для получения доступа в личный кабинет нужно выполнить такие простые действия:

  1. На официальном сайте компании internet.bizbi.ru найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
  2. На открывшейся странице авторизации в соответствующих строках указать реквизиты логина (номер пользовательского соглашения) и пароля, полученного при подписании договора.
  3. Затем надо кликнуть по надписи «Вход». Система проверит корректность введенной информации и перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

смена пароля

Смена пароля для входа в персональный аккаунт

В случае, когда войти в личный кабинет не удается, нужно проверить правильность введения идентификационных данных. Вполне возможно, что была сделана ошибка либо выбрана неправильная клавиатурная раскладка.

При потере пароля можно его восстановить такими способами:

  • Отправка SMS-сообщения оператору по номеру +7 926 915 28 93. В сообщении нужно написать «Бизби пароль». Главное условие – для отправки сообщения использовать телефон, указанный в пользовательском соглашении. Спустя пару минут на номер придет новый секретный код. Такой способ подходит исключительно для физических лиц.
  • Нажатия кнопки «Забыли пароль?» в форме входа. После этого на открывшейся странице надо указать номер пользовательского соглашения и адрес электронной почты, прописанный в контракте. Системой будет отправлена детальная инструкция по восстановлению идентификационных данных.

Функции личного кабинета

Через персональный аккаунт абоненты, подписавшие контракт с компанией Бизби, могут выполнять такие операции:

  • Просматривать текущую информацию о подключенных тарифах.
  • Управлять опциями и настройками. Можно подключать и отключать услуги в режиме онлайн.
  • Проводить смену персональной информации, вносить другие сведения о себе при их изменении.
  • Подключать новостную рассылку, чтобы быть в курсе всех изменений, происходящих в компании.

оплата

Как оплатить услуги оператора

Внести абонентскую плату действующие клиенты Бизби могут одним из предложенных способов:

  • Используя банковскую карту. Для внесения платежа подобным способом необходимо на официальном сайте провайдера перейти по ссылке «Оплатить онлайн». В открывшейся форме нужно ввести адрес подключения и сумму оплаты. После этого требуется указать реквизиты пластиковой карточки. Для оплаты можно использовать банковские карты таких платёжных систем: МИР, VISA, MasterCard. Для перевода денег используется защищённое соединение, которое гарантирует безопасное проведение транзакций.
  • С помощью терминала. В городе можно найти специальные терминалы для оплаты. С их помощью выполняется платёж за услуги оператора без комиссионных сборов. В этом случае нужно в представленном меню найти наименование оператора и нажать на него. На экране откроется окно, куда необходимо ввести номер лицевого счёта, после чего вставить в специальное отверстие деньги. Узнать, где расположены платежные терминалы, можно на сайте компании в разделе «Оплата».
  • При посещении офиса оператора. Для внесения абонентской платы можно посетить близлежащее отделение компании лично.
  • Обратившись в салон связи. Пополнить баланс лицевого счёта Бизби можно при посещении салона «Связной» либо «Евросеть». Прежде чем оплатить услуги, нужно войти в персональный аккаунт для просмотра личного идентификационного номера. Чаще всего такой платёж не облагается комиссией.
  • С помощью платёжной карты. Ваучеры для оплаты услуг компании Бизби продаются в таких учреждениях: мастерская «Техносфера», магазин «Живое пиво», клуб «Шторм».
  • Используя электронный кошелёк. В личном кабинете Бизби можно внести абонентскую плату с помощью WebMoney и Яндекс Деньги. Стоит заметить, что такой платёж может облагаться комиссией.

контакты бизби

Горячая линия

В случае возникновения каких-либо проблем можно позвонить на горячую линию по номеру 8 800 100 67 57. При общении с оператором нужно назвать номер пользовательского соглашения и другие сведения о себе. После этого требуется детально описать проблему. Сотрудники компании окажут помощь во внесении настроек ПО.

Важно! Если была повреждена линия связи, будет направлен мастер по адресу абонента для устранения неисправности.

Информация о компании

Оператор Бизби – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения в Наро-Фоминске. Организация обеспечивает своих абонентов телевещанием, интернетом, телефонной связью и видеонаблюдением. Клиентская база провайдера в настоящее время составляет несколько тысяч пользователей. Список предоставляемых услуг периодически увеличивается. К примеру, сотрудники компании могут установить видеонаблюдение, чтобы обеспечить безопасность жилых и офисных помещений.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)