Личный кабинет Бизнес связь: инструкция для входа в аккаунт, восстановление пароля

бс

Провайдер Бизнес связь – это крупнейшая телекоммуникационная компания, оказывающая услуги по подключению связи населению Сочи, начиная с 2002 года. Организация сотрудничает с городскими бизнес-центрами, предприятиями, работающими в санаторно-курортной сфере, крупными застройщиками, учебными заведениями, государственными структурами. Также фирма работает и с физическими лицами. Провайдер обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, телефонной связью, телевещанием и прочими сервисами. Компания постоянно развивается, её сотрудники находят персональный подход к каждому клиенту. Каждому жителю Сочи предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом Бизнес связь. Аккаунт можно использовать для отслеживания статуса соединения, заключенных контрактов, оплаты услуг и подключения дополнительных сервисов.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать персональный аккаунт, нужно войти на главную страницу официального портала оператора (https://bisv.ru) и подать заявку на предоставление услуг. На сайте появится анкета, которую необходимо заполнить, указав в ней такие данные:

  • ФИО будущего клиента;
  • адрес, где требуется подключить телекоммуникационное оборудование;
  • номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
  • дату и время посещения мастера для подключения услуги.

Когда система обработает заявку, абоненту позвонит представитель провайдера, чтобы уточнить условия заключения пользовательского соглашения и время прихода специалиста на дом. После подписания контракта на обслуживание абоненту на руки выдается копия документов с логином и паролем, необходимыми для авторизации в системе.

Важно! Заключить контракт на предоставление телекоммуникационных услуг можно при посещении ближайшего отделения провайдера.

лк бс

Вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к персональному разделу Бизнес связь, нужно следовать такой инструкции:

  1. На главной странице официального портала оператора найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. На сайте откроется форма авторизации.
  3. Теперь необходимо в соответствующих окнах указать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании контракта на обслуживание.
  4. После этого нужно осуществить выбор вида авторизации: для юридических либо физических клиентов.
  5. Затем нажать на клавишу «Войти». Системой будет проведена проверка введенной идентификационной информации. После этого на экране появится основная страничка личного кабинета.

Важно! Если не получается войти в личный кабинет, необходимо связаться с сотрудниками службы технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат.

интерфейс лк бс

Функции личного кабинета

Регистрация личного кабинета Бизнес связь позволяет клиенту избежать необходимости лично посещать офис провайдера, если требуется подключить какую-то дополнительную услугу или решить другой вопрос.

С помощью персонального аккаунта действующие абоненты оператора могут выполнять такие операции:

  • узнавать о состоянии личного счёта на текущий момент;
  • просматривать историю вносимых платежей и снятия денег со счета;
  • оплачивать телекоммуникационные услуги безналичным способом;
  • знакомиться с характеристиками доступных тарифных планов;
  • менять действующий тариф более актуальным;
  • подключать новостную рассылку, чтобы быть в курсе произошедших изменений в работе компании, проводимых акций и выгодных предложений.

Чтобы воспользоваться личным кабинетом и приступить к работе с его функционалом, требуется стационарный компьютер или ноутбук и стабильное подключение к сети интернета.

Кроме того, компания Бизнес связь занимается предоставлением дополнительных услуг населению:

  • подключением телефонной связи, предоставляя стационарные городские телефонные номера;
  • подключением сетевой системы видеонаблюдения;
  • установкой веб-камер;
  • идентификацией Wifi-соединения через телефон и ПИН-код;
  • подключением дополнительных сервисов для корпоративных клиентов, предоставлением услуг связи;
  • поставкой телекоммуникационного оборудования;
  • размещением серверов.

Функционал личного кабинета и предоставляемые оператором услуги могут меняться. Это обусловлено постоянным активным развитием компании и растущими требованиями клиентов.

айфон андроид

Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет

В случае случайной потери данных, необходимых для авторизации в персональном разделе, нужно воспользоваться функцией восстановления доступа. В настоящее время подобную процедуру провести удаленно не получится, так как на сайте компании она не предусмотрена.

Решить проблему можно исключительно в телефонном режиме, позвонив на горячую линию по номеру телефона. Ответившему на звонок оператору придется сообщить некоторые данные о себе: номер пользовательского соглашения, ФИО, адрес проживания. После получения необходимой информации о клиенте специалист выдаст новые реквизиты пароля. Теперь можно снова входить в личный кабинет и приступить к работе с его функционалом.

контакты

Горячая линия

В случае возникновения каких-либо вопросов относительно работы компании либо неполадок в подключении можно обратиться за помощью по телефонам горячей линии: