Как создать личный кабинет на сайте «CENTRA»
«CENTRA» – это ведущий поставщик телекоммуникационных услуг на территории городов Новокузнецк и Осинники (Кемеровская область). Компания предлагает населению подключение к высокоскоростному интернету, аналоговому и цифровому TV. Фирма занимается продажей и установкой специального оборудования для телевидения и интернета, а с недавнего времени «Центра» оказывает услуги и по наружному видеонаблюдению. Для оптимизации возможностей своих клиентов и экономии их времени провайдер «CENTRA» запустил удобный личный кабинет. Абоненты могут воспользоваться всеми доступными опциями ЛК в любое удобное время суток.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы была создана учетная запись, необходимо просто заключить договор с компанией-провайдером «Центра». Для этого необходимо посетить офис компании и написать заявление на подключение нужной услуги.
После подписания договора на оказание услуг все основные данные абонента будут зарегистрированы в системе автоматически. Клиент получит на руки один экземпляр договора, в котором будут прописаны идентификационные данные: логин (номер договора) и пароль для авторизации аккаунта. Воспользоваться функциями личного кабинета можно через официальный сайт компании.
Подать заявку на подключение можно и в онлайн-режиме. Для этого нужно перейти на сайт провайдера (mycentra.ru) и в верхней панели меню нажать «Подключиться». После этого нужно вписать свой номер телефона и отправить его. Через некоторое время с вами свяжется оператор компании «Центра» и объяснит, как действовать дальше.
Вход в личный кабинет
Чтобы приступить к работе на сервисе провайдера, необходимо авторизоваться. Разберем поэтапно, как войти в личный кабинет «CENTRA»:
- Откройте веб-сайт провайдера. Для этого в поисковой строке своего браузера введите: официальный сайт компании «CENTRA» или просто перейдите по ссылке https://mycentra.ru/#/.
- На главной странице в верхнем углу с правой стороны необходимо найти активную кнопку «Кабинет» и кликнуть по ней.
- На обновившейся странице появится окно для входа в ЛК – заполните пустые строки идентификационными данными, которые прописаны в подписанном соглашении.
- Нужно указать номер договора и пароль.
- Если вы проходите авторизацию с устройства, на котором будете чаще всего пользоваться ЛК, то рекомендуем передвинуть бегунок рядом со строкой «Запомнить». После этого все введенные данные сохранятся в системе, и их не нужно будет постоянно вводить.
- Нажмите кнопку «Войти».
Функционал личного кабинета абонента
Возможности персонального кабинета клиента оператора связи «Центра» позволяют совершить множество полезных и нужных операций дистанционно, а главное, в любое удобное время. Войти в систему можно только после прохождения идентификации – тогда будет отображена четкая информация по конкретному договору.
После авторизации на сайте пользователю будет открыт полный функционал сервиса. Абонент сможет самостоятельно выполнить такие действия:
- Подключить опцию «Автоматический платеж» для своевременной оплаты за услуги;
- Просматривать остаток средств на своем балансе;
- Производить безналичную онлайн-оплату;
- Получать персональные предложения от поставщика телекоммуникационных услуг;
- Корректировать свои контактные данные;
- Просматривать ранее проведенные платежи;
- Оформлять подписку на рассылку уведомлений;
- Изучать новостную ленту;
- Общаться в онлайн-чате с сотрудником компании;
- Следить за важными сообщениями об изменениях в работе провайдера, в проведении профилактических или ремонтных работ, об изменениях в стоимости тарифов и др.
Важно! В личном кабинете можно получать данные по своему действующему тарифу, а в случае необходимости подключиться на другой тарифный план.
Что делать, если забыли пароль
При заключении договора на оказание услуг абонент указывает свои основные данные, среди которых есть и контактный номер телефона. Такие средства связи, как мобильный телефон и электронная почта, помогут быстро связаться с клиентом при возникновении каких-либо вопросов и решения ряда проблем. Например, по номеру телефона можно возобновить доступ к ЛК в случае потери секретного кода. Ниже будет инструкция, которая поможет восстановить пароль от личного кабинета «CENTRA»:
- Перейдите на официальный сайт копании-поставщика телекоммуникационных услуг.
- Откройте форму для входа в личный кабинет.
- В самом низу окна под кнопкой «Вход» есть строчка «Не помните пароль?» – кликните по ней.
- В новой форме введите номер договора.
- Нажмите «Найти».
- Через некоторое время система найдет все телефонные номера, которые были привязаны к договору, и предложит выбрать тот, на который вам будет удобно принять Смс-сообщение. Кликните по номеру из списка, который доступен для вас в данный момент.
- Впишите код подтверждения из поступившего Смс-сообщения и нажмите «Проверить».
- Введите новый пароль и сохраните данные. Не забудьте записать новый пароль, чтобы не потерять его вновь.
Важно! Если самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета абонента «Центра» не удалось, тогда стоит обратиться в службу техподдержки или в офис компании.
Служба технической поддержки
В том случае, если возникают какие-либо затруднения с пользованием личного кабинета или работой сайта, а также при появлении вопросов к компании каждый посетитель сайта может обратиться к службе технической поддержки в онлайн-режиме. Для этих целей на сайте https://mycentra.ru/#/ есть специальная форма связи в виде всплывающего окна для чата со специалистом портала.
Также задать свой вопрос можно по такой инструкции:
- Открыв официальный сайт компании «CENTRA», необходимо опуститься в самый низ страницы;
- В нижней панели меню потребуется открыть раздел «Обратная связь»;
- Далее необходимо заполнить форму. Требуется указать имя и отчество, контактный номер телефона для связи.
- Вводится адрес электронной почты, если вы хотите получить ответ на свой запрос по E-mail.
- Опишите свою проблему или задайте интересующий вас вопрос.
- Нажмите «Отправить» и ожидайте ответа.
Также связаться с сотрудниками компании можно по телефону, позвонив в круглосуточный контакт-центр:
- В Новокузнецке: 8-384-375-60-00;
- В Осинниках: 8-384-715-13-99;
- Отдел по работе с юридическими лицами: 8-384-375-64-02;
- Общий сотовый: 8-905-075-66-67.
Можно обратиться через электронную почту ([email protected]) или пойти в один из офисов продаж и обслуживания, адреса которых можно найти на сайте компании в разделе «Контакты» (https://mycentra.ru/#/contacts).
Тарифы провайдера «CENTRA»
Мультисервисный оператор связи «Центра» предлагает своим клиентом несколько различный тарифных планов. Каждый абонент сможет подобрать удобный и выгодный для себя пакет услуг или отдельную услугу.
Ознакомиться с информацией об актуальных тарифах можно в пункте обслуживания абонентов или на сайте компании в разделе меню «Тарифы» (https://mycentra.ru/#/tariffs/packets). Услуги будут оказаны как для жильцов многоквартирных домов, так и для жителей частных секторов/загородных домов, а также для владельцев бизнеса.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021