Личный кабинет Чери.нет: функции аккаунта, способы оплаты услуг онлайн

чери нет

Чери.нет – это крупный интернет-провайдер Казахстана, занимающийся обслуживанием населения на территории Шахтинска, Абая, Сарани, посёлков Шахана, Топара, Актаса, Новодолинки, Восьмидомиков, Агрогородка. В настоящее время компания обеспечивает своих клиентов высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, а также облачным видеонаблюдением. Для подключения абонентов сотрудники организации пользуются оптоволоконными технологиями. Потенциальным клиентам предоставляется возможность воспользоваться услугой «Тест-драйв». Можно выбрать любой тариф на момент тестирования. Его продолжительность обычно составляет 5 суток. Для удобной работы с провайдером Чери.нет пользователь должен создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального аккаунта необходимо сначала заключить контракт на предоставление услуг с представителем компании. Сделать это можно при обращении в абонентский отдел ближайшего отделения Чери.нет, расположенного в вашем населённом пункте. Требуется взять с собой паспорт или другой документ, чтобы подтвердить свою личность.

Также для подачи заявки на предоставление услуг Чери.нет можно позвонить в службу поддержки компании. Квалифицированный менеджер детально объяснит, что требуется для подключения услуги и регистрации личного кабинета. После этого будет согласована дата прихода мастера для установки необходимого оборудования и подписания пользовательского соглашения.

Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, клиент получает на руки свой экземпляр договора с памяткой, где указаны идентификаторы (логин и пароль). Они необходимы для посещения персонального аккаунта.

вход черинет

 

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном профиле онлайн-оператора Чери.нет (cherrynet.kz) и приступить к работе с его функционалом, необходимо:

  1. На главной странице портала провайдера найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и нажать её.
  2. На сайте откроется форма для заполнения, где следует указать реквизиты логина и пароля.
  3. Затем нажать на кнопку «Войти». Система проверить правильность введённой идентификационной информации. Если всё введено без ошибок, абонент попадет на основную страничку персонального профиля.

В случае, когда авторизоваться в системе не получается, необходимо проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Нужно посмотреть, не зажата ли клавиша Caps Lock. Теперь можно попробовать повторно войти в личный кабинет.

Если же повторные попытки посетить свой аккаунт всё-таки оказались безрезультатными, можно воспользоваться услугами службы технической поддержки, либо функцией восстановления доступа.

Для восстановления данных следует на странице входа кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль?». В открывшейся форме нужно указать адрес электронной почты, использованный при регистрации. Затем в специальном окошке требуется записать код, полученный в электронном письме. После этого можно составить новый пароль и снова приступать к использованию возможностей профиля.

интернет черинет

Функции персонального аккаунта

Зарегистрированные пользователи интернет-провайдера Чери.нет получают доступ к выполнению таких действий дистанционно:

  • подключение «Обещанного платежа»;
  • просмотр текущего баланса;
  • просмотр ориентировочной даты отключения услуги;
  • использование полезных загрузок;
  • подача письменных заявок в техподдержку.

Важно! В личном кабинете доступен просмотр истории обращений в службу поддержки и статуса заявок.

черинет тв

Способы оплаты услуг провайдера

Оплачивать услуги интернет-оператора Чери.нет можно разными способами:

  • используя наличные денежные средства для внесения платы через кассу в отделении компании;
  • с помощью банковской карты платёжной системы Visa или MasterCard через портал wooppay.com (для этого не требуется регистрировать личный кабинет);
  • с помощью платёжных терминалов Касса24 либо портала Касса24, воспользовавшись в качестве платёжных реквизитов номером пользовательского соглашения.

видеонаблюдение

Подключение услуги «Обещанный платёж»

В случае, когда денежных средств на балансе лицевого счёта недостаточно, а оплатить услуги интернет-провайдера незамедлительно в силу определённых причин не получается, можно подключить бесплатную услугу «Обещанный платёж». Интернет будет подключен с отсрочкой оплаты.

Подключить данную функцию можно при посещении персонального аккаунта на сайте компании, либо обратившись в службу техподдержки.

центр поддержки

Служба клиентской поддержки

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы самого интернет-провайдера или использования личного кабинета можно изначально попробовать найти ответ на сайте компании в разделе «Часто задаваемые вопросы». Если же найти ответ на интересующий вопрос не получается, рекомендуется обратиться к специалисту интернет-оператора в телефонном режиме. Телефон для связи можно посмотреть на официальном сайте организации.

Важно! Служба поддержки доступна для пользователей ежедневно с 9:00 до 22:00 без перерыва.

Для получения консультации по интересующим вопросам можно обратиться в службу поддержки в письменной форме.

заявка в поддержку черинет

Для этого в разделе «Техническая поддержка» следует заполнить специальную форму, указав в ней:

  • ФИО;
  • телефонный номер для связи;
  • адрес электронной почты;
  • название вашего города;
  • выбрать тематику обращения;
  • описать суть вопроса.

После введения необходимой информации надо нажать на клавишу «Отправить». Когда ваша заявка будет рассмотрена, ответ будет отправлен в виде письма на электронную почту.