Вход в личный кабинет Конвекс: пошаговая инструкция, возможности аккаунта

конвекс

Оператор Конвекс – это компания, предоставляющая населению Екатеринбурга услуги по подключению телекоммуникаций, начиная с 1988 года. Хотя данный провайдер работает в сфере связи уже не один год, он продолжает активно развиваться. Территория покрытия сети распространяется на другие населенные пункты и области России. Для удобства пользователей компания Конвекс создала личный кабинет, позволяющий управлять подключенными услугами дистанционно.

Регистрация личного кабинета

Прохождение регистрационной процедуры для начала использования персонального аккаунта на официальном сайте компании не требуется. В процессе подписания пользовательского соглашения на обслуживание на портале оператора абонент регистрируется автоматически.

Для входа на личную страницу необходимо указать в соответствующих окнах в форме авторизации идентификационные реквизиты, прописанные в контракт. В качестве логина используется лицевой счёт.

вход в лк ковенкс

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный раздел Конвекс нужно выполнить такие действия:

  1. Требуется сначала войти на официальный сайт оператора www.convex.ru, найти кнопку с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. На сайте откроется форма авторизации. Здесь в соответствующие окна нужно ввести реквизиты логина и пароля, указанные в пользовательском соглашении.
  3. Нужно нажать на надпись «Войти».

После проверки правильности введенных данных для идентификации система перенаправит абонента на основную страничку личного кабинета.

Чтобы войти в персональный раздел, можно воспользоваться не только стационарным компьютером, но и портативными гаджетами – телефоном или планшетом. В этом случае на телефон необходимо скачать специальную программу под названием «Личный кабинет Конвекс».

Важно! Чтобы авторизоваться в системе, в качестве логина используется лицевой счёт, прописанный в пользовательском соглашении. Также для авторизации можно использовать номер договора.

Для активации функции требуется установка авторизатора на портале. Чтобы это сделать, на личной странице необходимо перейти по ссылке «Включить поддержку авторизатора». Требуется поставить отметку в окошке возле кнопки с надписью «Авторизовать доступ в сеть». Затем нужно кликнуть по надписи «Сохранить».

приложения конвекс

Функции личного кабинета

Абонентам, подписавшим контракт на обслуживание с представителем оператора, предоставляется доступ к таким функциям в персональном аккаунте:

  • подключение либо отключение услуг оператора;
  • просмотр информации о своем текущем тарифном плане, сроках его функционирования;
  • временная блокировка подключенной услуги;
  • пополнение баланса личного счёта без комиссионных сборов, используя пластиковую карту любого российского банка;
  • ознакомление со статистической информацией по используемому трафику за определенный период, просмотр оставшихся денежных средств на балансе и проводимых транзакций;
  • просмотр персональных данных и их изменение;
  • просмотр новостей оператора;
  • получение уведомлений. Нужно выполнить привязку своего телефонного номера, на который система будет присылать SMS-сообщения с информацией относительно состояния текущего счёта;
  • подписка на покупку лицензионного антивирусного программного обеспечения;
  • смена пароля;
  • обращение к сотрудникам службы технической поддержки при возникновении проблем.

Важно! В личном кабинете можно оплачивать услуги с использованием бонусов.

оплата услуг

Как оплатить услуги провайдера

Для оплаты телекоммуникационных услуг, предоставляемых оператором Конвекс, необходимо зайти в персональный аккаунт. Для этого потребуется банковская карта.

Процедура пополнения баланса требует выполнения таких действий:

  • в личном кабинете нажимаем на кнопку с надписью «Онлайн платёж»;
  • в открывшейся форме находим строку «Сумма для оплаты» и вводим туда сумму, необходимую для платежа;
  • для продолжения платежной операции надо кликнуть по кнопке «Приступить к оплате»;
  • теперь в соответствующее окно необходимо записать реквизиты пластиковой карты: её номер и окончание срока действия;
  • после этого нажать на надпись «Продолжить».

Спустя некоторое время денежные средства поступят на счёт пользователя.

андроид

Использование мобильного приложения для входа в личный кабинет

Разработчики провайдера создали специальную программу для мобильных устройств, которая позволяет пользоваться личным кабинетом Конвекс даже через телефон. Благодаря установке мобильного приложения абонент компании может работать в персональном аккаунте. Функционал ничем не отличается от официальной версии.

Войти на личную страницу через телефон можно так же, как и через компьютер. Для этого необходимо:

  1. Перейти в «Настройки».
  2. Указать реквизиты логина и пароля.
  3. Выбрать населенный пункт, в котором вы проживаете.
  4. Нажать «Войти».

После этого на экране мобильного устройства откроется основная страничка персонального раздела, где можно приступить к управлению услугой.

техподдержка

Служба поддержки клиентов

Любой абонент провайдера Конвекс может в сложной ситуации обратиться в службу клиентской поддержки. Для этого надо перейти в раздел «Техническая поддержка». Для отправки сообщения не требуется заходить в персональный аккаунт.

Для получения ответа на вопрос нужно:

  • отметить в выпадающем списке, какая именно услуга подключена по вашему адресу;
  • вписать адрес, где предоставляется услуга;
  • записать номер лицевого счёта, а также свой телефонный номер для связи;
  • написать обращение, указав свою проблему;
  • перед отправкой сообщения в специальное окошко ввести код с картинки;
  • кликнуть по кнопке с надписью «Отправить».

Если для обращения в службу поддержки используется мобильное приложение в телефоне, можно воспользоваться услугой «Support».

Отключение личного кабинета

Для отключения личного кабинета необходимо подать заявку оператору, чтобы были отключены все услуги, включая личный кабинет. Однако для этого нужно предварительно погасить имеющуюся задолженность по абонентской плате.

Безопасность и конфиденциальность

Сотрудники компании не разглашают персональную информацию пользователей, она защищена, согласно условиям контракта, требованиям законодательной базы. Реквизиты пароля, необходимые для авторизации в системе, клиент сможет изменить сам, они будут храниться исключительно у абонента.