Как создать личный кабинет на сайте Дагомыс телеком
Телекоммуникационная компания Дагомыс телеком (сокращённо Dtel) является главным интернет-провайдером на территории населённого пункта Дагомыс. Начала работать данная организация в 2008 году. В настоящее время Dtel является основным поставщиком телекоммуникационных услуг на территории посёлка. Провайдер обеспечивает своих абонентов цифровым телевидением, интернетом, системами видеонаблюдения, а также занимается предоставлением различных сервисов для бизнеса. Чтобы упростить процесс взаимодействия между пользователями и сотрудниками компании, на официальном портале Дагомыс телеком предусмотрена регистрация личного кабинета. Благодаря аккаунту можно выполнять необходимые действия дистанционно, не выходя из дома.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера Dtel могут граждане, которые заключили с компанией договор на предоставление услуг. Для этого надо подать запрос о подключении телекоммуникаций. Сделать это можно в телефонном режиме, позвонив на горячую линию и сообщив все необходимые сведения о себе оператору. Также можно заполнить заявку в электронном формате через интернет.
Если выбран способ подачи заявки онлайн, нужно следовать такой инструкции:
- На главной странице сайта dtel.ru перейти в форму, где представлено заявление на подключение.
- В заявлении следует указать свои персональные данные, а также телефонный номер для связи.
- После обработки запроса с вами свяжется сотрудник компании для уточнения даты и времени прихода мастера для проведения монтажных работ и внесения необходимых настроек.
Когда технические работы будут выполнены, представителем телекоммуникационной организации будет подготовлено для подписания пользовательское соглашение. Оно будет содержать не только базовые свидетельства по отношениям сторон, но и реквизиты логина и пароля. Они необходимы для авторизации в пользовательском профиле.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный профиль на сайте Dtel dtel.ru, необходимо выполнить такие действия:
- В строке браузера ввести адрес – stat.dtel.ru.
- На сайте откроется форма для введения логина с паролем.
- Затем надо кликнуть по кнопке с надписью «Вход в личный кабинет абонента».
- Система проверит, правильно ли были введены идентификационные реквизиты, после чего на экране появится основная страничка личного кабинета.
При появлении трудностей с доступом в учётную запись необходимо для начала перепроверить корректность указанных логина и пароля. Требуется также посмотреть, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock.
В случае, когда последующие попытки авторизоваться в системе оказались безрезультатными, рекомендуется обратиться за консультацией в техническую поддержку. Для этого можно воспользоваться телефоном для совершения звонка в контактный центр или направить обращение в письменной форме на электронную почту – [email protected].
Функции персонального профиля
Пользователям, заключившим договор на обслуживание с провайдером Dtel и создавшим личный кабинет на сайте компании, предоставляется возможность совершать такие действия дистанционным способом:
- проверять состояние лицевого счёта на текущий момент;
- оплачивать услуги организации;
- ознакомиться с характеристиками подключенного тарифного плана и других доступных к подключению тарифов;
- менять текущий тариф более выгодным;
- редактировать персональные данные в профиле;
- отправлять запросы.
Важно! В личном кабинете можно просматривать статистику относительно использования трафика.
Как оплатить услуги провайдера в личном кабинете
Инструкция для оплаты услуг:
- Оплата с помощью персонального аккаунта на сайте компании осуществляется безналичным способом. Для этого используется банковская карта. Причем при проведении данной транзакции комиссия не начисляется.
- Операция осуществляется с помощью процессингового центра Сбербанка. Для выполнения платёжной процедуры (введение реквизитов платёжного средства) система перенаправит пользователя на страницу платёжного шлюза ПАО Сбербанк.
- Подключение к платёжному шлюзу и передача данных проходит в защищённой форме, для этого используется протокол шифрования SSL.
- При поддержании вашим банком технологию по безопасному выполнению онлайн-платежей MasterCapd SecureCode либо Visa Veried для осуществления транзакции может понадобиться ввести специальный код.
- Когда в соответствующем окне учётной записи будет введена сумма оплаты, сервис перенаправит пользователя в защищённую форму Сбербанка для введения реквизитов банковской карточки.
- Когда платёжная операция будет завершена, на указанный абонентом электронный почтовый адрес поступит электронная квитанция об оплате.
Сервисом ПАО Сбербанк гарантирована безопасность и полная защита персональных данных пользователя. Информация передается с помощью закрытой банковской сети с повышенной степенью защиты. Полученные конфиденциальные данные абонента (реквизиты платёжного средства, сведения о регистрации и пр.) обрабатываются с помощью процессингового центра. Как следствие, посторонним лицам индивидуальные сведения и реквизиты банковской карты пользователя будут недоступны.
Кроме того, для пополнения своего лицевого счёта клиент провайдера может воспользоваться мобильным приложением Сбербанк-онлайн. Чтобы оплатить услуги телекоммуникационной компании подобным способом, нужно выполнить такие действия:
- Войти в личный кабинет через мобильное устройство, перейти во вкладку «Платежи».
- Выбрать подпункт «Интернет и TV».
- Далее в строке поиска ввести название провайдера «Dtel.ru».
- Для осуществления платёжной операции используются банковские карты таких платёжных систем: MasterCard, МИР или Visa.
Если денежные средства были перечислены ошибочно, они могут быть возвращены на банковскую карту, использованную при выполнении транзакции. На это может потребоваться от 5 до 30 рабочих дней в зависимости от сроков, установленных банком, которым была выдана ваша платёжная карточка.
Использование мобильного приложения
Для предоставления возможности клиентам пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера независимо от места пребывания было разработано мобильное приложение. Его можно установить на смартфоны или планшеты, работающие на базе iOS или Android.
Важно! С помощью приложения можно обратиться за консультацией в call-центр, поменять тарифный план и оплатить услуги.
Отключение учётной записи
Если пользователю требуется отключить личный кабинет, нужно посетить лично отделение компании или отправить онлайн-заявку. Требуется заполнить соответствующую форму в персональном профиле, расположенную в разделе «Настройки».
Горячая линия
При возникновении каких-либо вопросов, для решения которых требуется помощь оператора службы технической поддержки, рекомендуется позвонить на горячую линию, набрав номер +7 862 200 0000. Этот номер доступен с 9:00 до 18:00. Стоимость звонков зависит от того, услугами какого мобильного оператора вы пользуетесь.
Кроме того, обратиться по интересующему вопросу в техподдержку можно, заполнив форму на сайте компании в разделе «Контакты». Также можно отправить электронное письмо на виртуальную почту провайдера – [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023