Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Даником Мобайл
Компания Даником Мобайл является российским оператором мобильной связи. Известность фирмы связана с предоставлением бесплатных тарифов на совершение звонков, отправку SMS и использование интернета за рекламную рассылку. Чтобы сделать сотрудничество с абонентами максимально комфортным, компания Даником Мобайл предоставляет клиентам личный кабинет. Работать с функционалом аккаунта можно не только с помощью браузера, но и через специальную программу для мобильных устройств.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Специально регистрировать учётную запись в сервисе компании Даником Мобайл не нужно. Когда абонент заключает с компанией договор на предоставление услуг, в документах можно увидеть реквизиты, которые потребуются для входа в личный кабинет.
Пользователю предоставляется возможность осуществления заказа новой sim-карты либо подключения, используя уже существующий телефонный номер. Для этого необходимо в поисковой строке прописать адрес https://danycom.ru для перехода на главную страницу официального портала оператора. Затем нужно определиться с выбором подходящего варианта регистрации во вкладке «Подключиться онлайн».
Если вы решили заказать новую sim-карту, для ее получения можно воспользоваться почтовой доставкой.
Создание аккаунта для юридических лиц
Зарегистрировать личный кабинет на портале Даником Мобайл можно не только частным клиентам, но и юридическим лицам. Этой категории для создания учётной записи следует войти на сайт оператора, указав в строке браузера адрес – www.danicomo.com. Затем нужно нажать на вкладку Get Sterted. На сайе откроется форма с анкетой для заполнения, куда следует ввести своё имя, телефонный номер и виртуальный почтовый адрес, после чего кликнуть по фразе «Become a client». Спустя некоторое время с потенциальным пользователем свяжется по телефону представитель организации.
Вход в личный кабинет
Авторизация на интернет-площадке компании Даником Мобайл требует выполнения таких действий:
- Вход на главную страницу официального сайта с последующим нажатием на изображение человечка в верхней части справа.
- Введение на открывшейся странице в пустых строках логина и пароля (логином выступает телефонный номер, привязанный к учётной записи).
- Нажатие на клавишу «Войти».
Важно! Во время входа в персональный профиль sim-карта оператора Даником автоматически активируется.
Авторизация для юридического клиента
Вход в учётную запись юридического лица на сайте мобильного оператора Даником заключается в выполнении таких действий:
- Вход на главную страницу официального портала с последующим нажатием на клавишу «Login».
- Введение в открывшейся форме логина с паролем (в качестве логина выступает электронная почта, используемая при регистрации).
- Нажатие на кнопку «Войти».
После обработки запроса система перенаправит пользователя в персональный аккаунт, где можно приступать к управлению его возможностями.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При случайной потере пароля от учётной записи нужно выполнить такие действия:
- войти на страницу авторизации и нажать на вкладку «Получить пароль по e-mail»;
- записать свой электронный адрес, переписать символы с картинки для подтверждения, что вы не робот;
- кликнуть по клавише «Получить пароль».
Спустя некоторое время на указанный адрес поступит сообщение, содержащее новые идентификационные реквизиты.
Если же идентификаторы от персонального аккаунта были потеряны юридическим лицом, восстановление доступа подразумевает выполнение таких действий:
- нажатие на странице входа на клавишу с надписью «Восстановить»;
- введение электронного адреса, привязанного к личному кабинету;
- нажатие на кнопку «Восстановить.
Через некоторое время система отправит пользователю уведомление, где будет содержаться инструкция и ссылка, которые помогут сбросить старый пароль.
Функции персонального профиля
Абоненты мобильного оператора Даником могут через личный кабинет выполнять такие действия:
- контролировать текущий баланс, расходы, а также оставшиеся минуты, SMS и интернет-трафик на подключенном тарифе;
- просматривать доступные услуги и менять действующий тариф;
- просматривать и пользоваться бонусными баллами;
- заказывать детализацию по расходам.
Важно! Пополнять счёт можно с помощью банковской карты, электронного кошелька и других платёжных средств без комиссионных сборов. Также можно подключать услугу «Автоплатеж».
Использование мобильного приложения
Работать в персональном профиле на сайте мобильного оператора можно с помощью официального портала и через мобильное приложение, которое обладает аналогичным функционалом. Приложение доступно для смартфонов, работающих на базе iOS и Android.
Контакты
Для получения консультации по интересующим вопросам частным лицам можно обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме, позвонив по номеру: 8-495-109-02-73.
Просмотреть часто задаваемые вопросы или пожаловаться на качество предоставляемых услуг можно в форме клиентской поддержки: www.danycom.ru/support.
Юридические лица для получения консультации могут позвонить на горячую линию по номеру 8-861-997-84-00 или отправить письменное обращение на справочную электронную почту [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021