Личный кабинет Данцер: инструкция для входа в аккаунт, возможности сайта оператора

данцер сайт

Компания-оператор «Данцер» работает на региональном телекоммуникационном рынке более 20 лет. Фирма предоставляет свои услуги жителям Нижневартовска, Излучинска, Когалыма, Стрежевого и Лангепаса. Частные и корпоративные абоненты компании могут воспользоваться качественными услугами, доступом к высокоскоростному интернету, интерактивному и кабельному телевидению. Фирма предоставляет услуги и обслуживание высокого качества, а также большой выбор тарифов. Постоянное обновление и модернизация оборудования, высокая квалификация и профессионализм опытных работников сделали оператора лидером на рынке. Для удобства клиентам провайдера Данцер предложен доступ к удобному и функциональному личному кабинету. С помощью аккаунта можно эффективно управлять услугами.

Регистрация личного кабинета

Чтобы пользоваться всеми опциями личного кабинета, надо авторизоваться в нем. Это могут сделать только действующие абоненты, которые заключили с компанией договор и подключились к ее услугам. Для этого потребуется посетить офис компании и подать заявку. После согласования условий будет оформлен договор, а мастер подключит абонента к сети. При этом будут выданы регистрационные данные для авторизации.

Если у пользователя нет времени для посещения офиса компании, то он может воспользоваться упрощенной процедурой и отправить заявку онлайн:

  1. Сначала необходимо перейти на сайт dantser.ru и выбрать в меню необходимый вид услуг.
  2. Перейдя в соответствующий раздел, клиент окажется в окне оформления заявки. Здесь будет описан тариф и предложено заполнить форму.
  3. Далее в заявке указывается имя клиента и его контактный номер телефона.
  4. После нажатия кнопки «Подключить в 1 клик» форма будет отправлена на рассмотрение.
  5. Менеджер компании оперативно перезвонит и согласует условия, а мастер в указанный день подключит абонента к сети.

вход в данцер

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в учетной записи абонента можно по такой инструкции:

  1. Нужно выполнить переход на странице сайта https://dantser.ru/ в раздел «Личный кабинет».
  2. После этого откроется форма авторизации, где надо указать логин и пароль, полученные клиентом при оформлении договора.
  3. Перед тем как нажимать кнопку «Войти», надо убедиться в корректности ввода данных, отсутствии ошибок и опечаток. Если все указано верно, то система даст доступ к личному кабинету. В противном случае, потребуется повторить процедуру.

пароль сброс

Если же пароль был утерян, то придется воспользоваться процедурой восстановления:

  1. Кликните на кнопку «Восстановить».
  2. Введите номер своего телефона, который был привязан к аккаунту при подписании договора.
  3. Укажите капчу для проверки.
  4. Нажмите «Выслать код».

С помощью секретной комбинации символов из СМС можно восстановить доступ и войти в личный кабинет. При этом сразу же желательно установить новый пароль, который удастся запомнить.

Важно! Если не получилось самостоятельно восстановить доступ, тогда следует связаться со службой техподдержки по телефону 8(3466) 291-009.

Функциональные возможности аккаунта

С помощью личного кабинета можно управлять подключением услуг и оформленными опциями в режиме онлайн. Аккаунт доступен абонентам, имеющим доступ к интернету с любого устройства.

Функции аккаунта охватывают:

  • контроль баланса лицевого счета;
  • перечисление средств для пополнения баланса с помощью сервиса на сайте;
  • изучение истории подключений и транзакций;
  • просмотр сведений о текущем тарифе;
  • изучение новых предложений компании по тарифным планам и смена тарифа;
  • изменение персональных настроек профиля;
  • пользование справочной информацией;
  • получение консультаций техподдержки.

Важно! В личном кабинете доступна активация дополнительных опций. Можно включить обещанный платеж, выполнить заморозку услуг, активировать систему родительского контроля и СМС-информирование.

оплата услуг

Особенности оплаты услуг

Для пополнения баланса можно воспользоваться несколькими способами:

  • В офисе компании через кассу.
  • С помощью терминалов, выбрав в меню поставщика услуг Данцер;
  • Электронными способами оплаты – банковской карточкой, электронными деньгами, с помощью мобильного банка.
  • При помощи опции «Обещанный платеж», активировать которую можно в личном кабинете или с помощью звонка в абонентскую службу.

Если посетить раздел «Пополнение баланса» и нажать «Оплатить», то абонент окажется в форме, где надо указать сумму платежа, а затем нажать «Продолжить». Далее, следуя инструкциям, можно за пару минут оплатить услуги провайдера.

андроид апстор

Мобильное приложение

Мобильное приложение «Данцер ТВ» используется для поиска доступных каналов и управления ими. Приложение можно установить на свой телефон. Перед этим нужно скачать программу на официальных маркетах Google Play и App Store.

Техническая поддержка

При возникновении сложностей в пользовании услугами можно попытаться найти ответ и решение в разделе «Помощь» или «Техническая поддержка». Здесь представлены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся настройки и пользования услугами.

Если решения найти не удалось, следует связаться с сотрудниками провайдера по телефонам:

Помощь можно получить и в официальных сообществах Данцер в сетях Facebook, Youtube, Instagram и ВКонтакте.