Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Данцер
Компания-оператор «Данцер» работает на региональном телекоммуникационном рынке более 20 лет. Фирма предоставляет свои услуги жителям Нижневартовска, Излучинска, Когалыма, Стрежевого и Лангепаса. Частные и корпоративные абоненты компании могут воспользоваться качественными услугами, доступом к высокоскоростному интернету, интерактивному и кабельному телевидению. Фирма предоставляет услуги и обслуживание высокого качества, а также большой выбор тарифов. Постоянное обновление и модернизация оборудования, высокая квалификация и профессионализм опытных работников сделали оператора лидером на рынке. Для удобства клиентам провайдера Данцер предложен доступ к удобному и функциональному личному кабинету. С помощью аккаунта можно эффективно управлять услугами.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы пользоваться всеми опциями личного кабинета, надо авторизоваться в нем. Это могут сделать только действующие абоненты, которые заключили с компанией договор и подключились к ее услугам. Для этого потребуется посетить офис компании и подать заявку. После согласования условий будет оформлен договор, а мастер подключит абонента к сети. При этом будут выданы регистрационные данные для авторизации.
Если у пользователя нет времени для посещения офиса компании, то он может воспользоваться упрощенной процедурой и отправить заявку онлайн:
- Сначала необходимо перейти на сайт dantser.ru и выбрать в меню необходимый вид услуг.
- Перейдя в соответствующий раздел, клиент окажется в окне оформления заявки. Здесь будет описан тариф и предложено заполнить форму.
- Далее в заявке указывается имя клиента и его контактный номер телефона.
- После нажатия кнопки «Подключить в 1 клик» форма будет отправлена на рассмотрение.
- Менеджер компании оперативно перезвонит и согласует условия, а мастер в указанный день подключит абонента к сети.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в учетной записи абонента можно по такой инструкции:
- Нужно выполнить переход на странице сайта https://dantser.ru/ в раздел «Личный кабинет».
- После этого откроется форма авторизации, где надо указать логин и пароль, полученные клиентом при оформлении договора.
- Перед тем как нажимать кнопку «Войти», надо убедиться в корректности ввода данных, отсутствии ошибок и опечаток. Если все указано верно, то система даст доступ к личному кабинету. В противном случае, потребуется повторить процедуру.
Если же пароль был утерян, то придется воспользоваться процедурой восстановления:
- Кликните на кнопку «Восстановить».
- Введите номер своего телефона, который был привязан к аккаунту при подписании договора.
- Укажите капчу для проверки.
- Нажмите «Выслать код».
С помощью секретной комбинации символов из СМС можно восстановить доступ и войти в личный кабинет. При этом сразу же желательно установить новый пароль, который удастся запомнить.
Важно! Если не получилось самостоятельно восстановить доступ, тогда следует связаться со службой техподдержки по телефону 8(3466) 291-009.
Функциональные возможности аккаунта
С помощью личного кабинета можно управлять подключением услуг и оформленными опциями в режиме онлайн. Аккаунт доступен абонентам, имеющим доступ к интернету с любого устройства.
Функции аккаунта охватывают:
- контроль баланса лицевого счета;
- перечисление средств для пополнения баланса с помощью сервиса на сайте;
- изучение истории подключений и транзакций;
- просмотр сведений о текущем тарифе;
- изучение новых предложений компании по тарифным планам и смена тарифа;
- изменение персональных настроек профиля;
- пользование справочной информацией;
- получение консультаций техподдержки.
Важно! В личном кабинете доступна активация дополнительных опций. Можно включить обещанный платеж, выполнить заморозку услуг, активировать систему родительского контроля и СМС-информирование.
Особенности оплаты услуг
Для пополнения баланса можно воспользоваться несколькими способами:
- В офисе компании через кассу.
- С помощью терминалов, выбрав в меню поставщика услуг Данцер;
- Электронными способами оплаты – банковской карточкой, электронными деньгами, с помощью мобильного банка.
- При помощи опции «Обещанный платеж», активировать которую можно в личном кабинете или с помощью звонка в абонентскую службу.
Если посетить раздел «Пополнение баланса» и нажать «Оплатить», то абонент окажется в форме, где надо указать сумму платежа, а затем нажать «Продолжить». Далее, следуя инструкциям, можно за пару минут оплатить услуги провайдера.
Мобильное приложение
Мобильное приложение «Данцер ТВ» используется для поиска доступных каналов и управления ими. Приложение можно установить на свой телефон. Перед этим нужно скачать программу на официальных маркетах Google Play и App Store.
Техническая поддержка
При возникновении сложностей в пользовании услугами можно попытаться найти ответ и решение в разделе «Помощь» или «Техническая поддержка». Здесь представлены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся настройки и пользования услугами.
Если решения найти не удалось, следует связаться с сотрудниками провайдера по телефонам:
- 8(3466)29-10-09 в Нижневартовске;
- 8 (3466) 291-009 в Излучинске;
- 8(38259)-99-09 в Стрежевом;
- 8(34669)58-0-59 в Лангепасе;
- 8(34667)43-909 в Когалыме.
Помощь можно получить и в официальных сообществах Данцер в сетях Facebook, Youtube, Instagram и ВКонтакте.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023