Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Дельфи

Дельфи

Дельфи – это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг жителям частного сектора в Алтайском крае. Организация обеспечивает своих клиентов интернетом и телевидением. Для более комфортного взаимодействия с действующими абонентами рекомендуется войти в личный кабинет на официальном портале провайдера Дельфи. Это позволит выполнять оплату в дистанционном режиме без личного посещения офиса компании.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Функционалом учётной записи на официальном сайте Дельфи могут пользоваться только действующие клиенты компании. Для этого требуется для начала подать заявку на подключение, посетив представительство телекоммуникационной организации.

В заявке необходимо указать своё ФИО, адрес для подключения выбранной услуги, а также контактные данные для связи (телефонный номер и электронный почтовый адрес). Если в силу каких-то причин вы не можете нанести визит в офис компании для подачи заявки на подключение, это можно сделать в телефонном режиме, позвонив по телефонному номеру 8-385-222-27-86 с 10:00 до 19:00.

Дельфи телефон

Далее сотрудниками компании будет проведена проверка возможности подключения сервиса по указанному адресу. При положительном результате проверки с потенциальным клиентом свяжется менеджер организации, чтобы обсудить все условия договора о сотрудничестве. Менеджер уточнит время и дату приезда специалистов по указанному адресу для подключения необходимого оборудования и внесения настроек.

Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, абоненту останется поставить подпись в контракте на обслуживание и получить свой экземпляр документов, к которому прилагается памятка с реквизитами для авторизации (логином и паролем).
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учётной записи на онлайн-сервисе Дельфи, надо пошагово выполнить такие действия:

  1. Войти на страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес https://www.delfee.net/.
  2. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
  3. В появившейся форме заполнить пустые строки, указав в них реквизиты логина и пароля, полученные с договором на обслуживание.
  4. Щелкнуть по надписи «Войти».

Сервис проверит корректность введённой идентификационной информации, после чего на экране появится основная страничка личного кабинета.

Дельфивход

В случае возникновения проблем с доступом к пользовательскому профилю необходимо перепроверить, правильно ли были введены идентификаторы для входа. Если причина невозможности авторизоваться в личном кабинете связана с потерей идентификационных данных, для начала можно посмотреть их в памятке. Она прилагается к пользовательскому приложению.

Если же контракт на предоставление услуг был потерян или им невозможно воспользоваться, следует обратиться за помощью к сотрудникам компании в телефонном режиме.

Важно! Функция для дистанционного восстановления идентификационных данных на сайте не предусмотрена.

Функции учётной записи

Клиентам, заключившим договор на предоставление услуг с телекоммуникационной компанией Дельфи, после авторизации в личном кабинете предоставляется возможность выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • знакомиться с состоянием баланса абонентского счёта на текущий момент;
  • оплачивать услуги провайдера, используя банковские карты;
  • просматривать характеристики действующего тарифа и доступных для подключения тарифных планов;
  • менять подключенный тариф более выгодным при необходимости;
  • просматривать историю пополнения счёта и списания с него;
  • знакомиться со статистикой использования трафика
  • редактировать персональные данные и контактную информацию;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • общаться со службой технической поддержки.

Дельфи тариф

Важно! В аккаунте можно настраивать SMS-информирование. Это позволит своевременно узнавать о проводимых компанией акциях, специальных предложениях, а также приближении срока внесения абонентской платы.

Контактная информация

В случае возникновения вопросов относительно подключения услуг провайдера, неполадок в работе сервиса или использования функциональных возможностей личного кабинета можно получить консультацию у сотрудников компании. Требуется позвонить по одному из телефонов: 8-385-222-27-86 или 8-903-900-62-40.

Дельфисвязь

Также проконсультироваться по любым интересующим вопросам можно, оправив письменное обращение на электронный адрес организации [email protected] с подробным описанием возникшей проблемы.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)