Как создать личный кабинет на сайте Дианет
Дианет – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием физических и корпоративных клиентов, проживающих на территории города Запорожье. Организация обеспечивает своих абонентов не только интернетом, но и видеонаблюдением, цифровым телевидением (в том числе интерактивным), а также другими сервисами. Качественное обслуживание и выгодные цены делают провайдера достаточно востребованным в данной сфере. Для быстрого и комфортного управления подключенной услугой действующим клиентам Дианет предоставляется возможность использовать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация учётной записи на портале Дианет не предусмотрена. Для получения доступа к персональному профилю провайдера изначально требуется подключить услугу и подписать контракт на обслуживание. Это требование касается не только частных, но и корпоративных клиентов.
Для подключения к компании надо выполнить пошагово такие действия:
- На главной странице официального сайта спуститься вниз.
- Определиться с услугой, которую необходимо подключить, и кликнуть по клавише с надписью «Подробнее», расположенной под ней.
- В появившейся форме указать адрес, где вы желаете подключить телекоммуникации. Это нужно для проверки возможности подключения услуг по желаемому адресу. В случае, когда зона покрытия не распространяется на ваш дом, подключение будет невозможным. Территория покрытия Дианет продолжает расширяться, так что в ближайшем будущем все жители города получат возможность подключаться именно к этому провайдеру.
- Нажать на тариф, выбранный для подключения. Эта вкладка станет доступной для нажатия лишь после того, как будет проведена проверка адреса.
- Кликнуть по кнопке «Подключиться».
- Внести информацию, затребованную сервисом, в форме для заказа обратного звонка и отправить её.
После рассмотрения поданной заявки потенциальному клиенту позвонит представитель компании для обсуждения особенностей и условий взаимодействия.
Выбор чёткого тарифного плана или пакета телеканалов при подаче заявки является необязательным. В дальнейшем можно осуществить их смену при разговоре с оператором или в личном кабинете после авторизации.
При общении с представителем компании требуется уточнить дату и время прихода мастеров для установки оборудования и внесения необходимых настроек. Когда все подготовительные мероприятия будут окончены, абоненту останется только подписать контракт, уже подписанный руководителем либо уполномоченным представителем компании.
Важно! Клиенту будет выдана копия документов, в которых указаны реквизиты для авторизации в учётной записи.
Вход в личный кабинет
Для входа в пользовательский профиль на сайте провайдера Дианет надо выполнить последовательно такие действия:
- На главной странице официального портала щелкнуть по клавише с надписью «Войти в кабинет » расположенной в верхней части справа.
- В открывшейся идентификационной форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля. Логином является номер пользовательского соглашения.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Следует заметить, что с услугами, предусмотренными для корпоративных клиентов, можно ознакомиться, перейдя по ссылке dianet.ru/business/. Тут описаны все условия сотрудничества и способы подключения.
Как восстановить пароль
При появлении сложностей в процессе входа в личный кабинет следует для начала перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. В случае, когда причина отсутствия доступа к сервису заключается в потере пароля, стоит посмотреть данный код в договоре. Если же документов нет рядом, придется обратиться за помощью в клиентскую поддержку, так как созданием учётной записи и реквизитов для авторизации занимаются исключительно сотрудники организации.
Функции пользовательского профиля
После создания персонального аккаунта действующие абоненты телекоммуникационной компании Дианет могут выполнять такие действия удаленным способом:
- менять тарифный план;
- оплачивать услуги провайдера без комиссии;
- становиться участником программы лояльности «Счастливые бонусы» (баллы начисляются после каждого платежа и предназначены для оплаты услуг компании);
- при необходимости выполнять подключение дополнительных услуг;
- знакомиться с историей платежей и используемого трафика;
- подключить SMS-информирование для своевременного получения уведомлений относительно низкого баланса, приближения срока внесения абонентской платы и пр.
Важно! В аккаунте можно подключить новостную рассылку, чтобы узнавать о проводимых акциях и специальных предложениях.
Контактная информация
Проконсультироваться с сотрудниками компании Дианет по любым интересующим вопросам можно:
- позвонив по телефону8-385-256-75-67;
- посетив официальную группу провайдера в соцсетях ВКонтакте и Инстаграм.
Можно также воспользоваться мессенджером WhatsApp по телефону8-962-802-60-44
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021