Личный кабинет Дианет: инструкция для авторизации, возможности профиля

Дианет

Дианет – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием физических и корпоративных клиентов, проживающих на территории города Запорожье. Организация обеспечивает своих абонентов не только интернетом, но и видеонаблюдением, цифровым телевидением (в том числе интерактивным), а также другими сервисами. Качественное обслуживание и выгодные цены делают провайдера достаточно востребованным в данной сфере. Для быстрого и комфортного управления подключенной услугой действующим клиентам Дианет предоставляется возможность использовать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация учётной записи на портале Дианет не предусмотрена. Для получения доступа к персональному профилю провайдера изначально требуется подключить услугу и подписать контракт на обслуживание. Это требование касается не только частных, но и корпоративных клиентов.

Для подключения к компании надо выполнить пошагово такие действия:

  1. На главной странице официального сайта спуститься вниз.
  2. Определиться с услугой, которую необходимо подключить, и кликнуть по клавише с надписью «Подробнее», расположенной под ней.
  3. В появившейся форме указать адрес, где вы желаете подключить телекоммуникации. Это нужно для проверки возможности подключения услуг по желаемому адресу. В случае, когда зона покрытия не распространяется на ваш дом, подключение будет невозможным. Территория покрытия Дианет продолжает расширяться, так что в ближайшем будущем все жители города получат возможность подключаться именно к этому провайдеру.
  4. Нажать на тариф, выбранный для подключения. Эта вкладка станет доступной для нажатия лишь после того, как будет проведена проверка адреса.
  5. Кликнуть по кнопке «Подключиться».
  6. Внести информацию, затребованную сервисом, в форме для заказа обратного звонка и отправить её.

Дианет регистрация

После рассмотрения поданной заявки потенциальному клиенту позвонит представитель компании для обсуждения особенностей и условий взаимодействия.

Выбор чёткого тарифного плана или пакета телеканалов при подаче заявки является необязательным. В дальнейшем можно осуществить их смену при разговоре с оператором или в личном кабинете после авторизации.

При общении с представителем компании требуется уточнить дату и время прихода мастеров для установки оборудования и внесения необходимых настроек. Когда все подготовительные мероприятия будут окончены, абоненту останется только подписать контракт, уже подписанный руководителем либо уполномоченным представителем компании.

Важно! Клиенту будет выдана копия документов, в которых указаны реквизиты для авторизации в учётной записи.

Вход в личный кабинет

Для входа в пользовательский профиль на сайте провайдера Дианет надо выполнить последовательно такие действия:

  1. На главной странице официального портала щелкнуть по клавише с надписью «Войти в кабинет » расположенной в верхней части справа.
  2. В открывшейся идентификационной форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля. Логином является номер пользовательского соглашения.
  3. Кликнуть по кнопке «Войти».

Дианет личный кабинет

Следует заметить, что с услугами, предусмотренными для корпоративных клиентов, можно ознакомиться, перейдя по ссылке dianet.ru/business/. Тут описаны все условия сотрудничества и способы подключения.

Как восстановить пароль

При появлении сложностей в процессе входа в личный кабинет следует для начала перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. В случае, когда причина отсутствия доступа к сервису заключается в потере пароля, стоит посмотреть данный код в договоре. Если же документов нет рядом, придется обратиться за помощью в клиентскую поддержку, так как созданием учётной записи и реквизитов для авторизации занимаются исключительно сотрудники организации.

Функции пользовательского профиля

После создания персонального аккаунта действующие абоненты телекоммуникационной компании Дианет могут выполнять такие действия удаленным способом:

Дианет функции

  • менять тарифный план;
  • оплачивать услуги провайдера без комиссии;
  • становиться участником программы лояльности «Счастливые бонусы» (баллы начисляются после каждого платежа и предназначены для оплаты услуг компании);
  • при необходимости выполнять подключение дополнительных услуг;
  • знакомиться с историей платежей и используемого трафика;
  • подключить SMS-информирование для своевременного получения уведомлений относительно низкого баланса, приближения срока внесения абонентской платы и пр.

Важно! В аккаунте можно подключить новостную рассылку, чтобы узнавать о проводимых акциях и специальных предложениях.

Контактная информация

Проконсультироваться с сотрудниками компании Дианет по любым интересующим вопросам можно:

  • позвонив по телефону8-385-256-75-67;
  • посетив официальную группу провайдера в соцсетях ВКонтакте и Инстаграм.

Можно также воспользоваться мессенджером WhatsApp по телефону8-962-802-60-44

The following two tabs change content below.
Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)
error: Content is protected !!