Личный кабинет компании Диво: вход в аккаунт, возможности сайта оператора

диво

Интернет-оператор Диво занимается предоставлением телекоммуникационных услуг населению Московского региона, начиная с 1996 года. Компания предлагает своим клиентам подключить интернет, телефонную связь, кабельное и цифровое телевидение. В работе сотрудники организации пользуются новейшим оборудованием, оптоволоконной связью, разными видами подключения интернет-сети. С 2011 года начал работать официальный сайт (www.divo.ru), где расположена необходимая информация о доступных тарифных пакетах и другие сведения о компании. Чтобы облегчить процесс сотрудничества между провайдером Диво и жителями Сергиева Посада, был разработан личный кабинет. Теперь нет необходимости посещать отделение организации при появлении любых вопросов. Абонент может решить любую проблему в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Работать с функционалом личного кабинета могут только абоненты, заключившие с оператором договор на предоставление услуг. Регистрационная форма на сайте отсутствует. Каждый новый клиент регистрируется на портале организации автоматически после подключения телекоммуникаций. Представитель компании выдает пользователю реквизиты логина и пароля, с помощью которых можно авторизоваться в персональном профиле.

Регистрация личного аккаунта непосредственно взаимосвязана с подключением телекоммуникационных услуг. Для заключения договора нужно заполнить электронное заявление на портале компании либо обратиться к представителям фирмы в телефонном режиме. При составлении заявления или пользовательского соглашения нужно указать сведения о себе, используя паспортные данные.

лк диво

Вход в личный кабинет

Когда договор на предоставление услуг с компанией Диво будет подписан, можно заходить в личный кабинет и приступать к использованию его функций.

Чтобы войти в персональный раздел, нужно следовать такой инструкции:

  1. На официальном сайте оператора (www.divo.ru) найти клавишу с надписью «Вход» и кликнуть по ней.
  2. В открывшемся окне следует заполнить соответствующие строки, указав логин с паролем. Они прописаны в памятке, которая прикреплена к пользовательскому соглашению.
  3. После этого надо нажать на надпись «Войти». Система проверит введенную информацию и направит абонента на основную страничку личного профиля.

Важно! В случае возникновения трудностей с доступом в систему надо проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Если у пользователя не получается посетить личную страницу Диво, необходимо обратиться за помощью в службу технической поддержки.

обещанный платеж

Функции личного кабинета

Регистрация персонального аккаунта позволяет действующим абонентам провайдера Диво выполнять такие действия онлайн:

  • получать информацию о состоянии баланса на текущий момент;
  • вносить абонентскую плату;
  • узнавать о характеристиках и расценках доступных тарифных планов;
  • при необходимости менять действующий тариф более выгодным;
  • знакомиться со статистикой использования трафика;
  • планировать дальнейшую оплату;
  • подключать опцию «Обещанный платёж».

Любой из перечисленных опций клиент может пользоваться после входа в личный кабинет. Дополнительная оплата, подключение либо активация каких-либо функций для этого не требуются.

оплата услуг диво

В случае, когда абонент не нуждается в определенных тарифах, они могут быть отключены. Это поможет сэкономить деньги на счету. К примеру, когда клиенту требуется интернет, он может заказать исключительно данную услугу без подключения телевидения.

Использование мобильных устройств для входа в личный кабинет

В настоящее время нет мобильного приложения для персонального профиля оператора Диво. Если потребуется, для посещения личной страницы можно воспользоваться браузером смартфона, но мобильная версия не очень удобная.

диво

Служба клиентской поддержки

В персональном аккаунте есть полезная информация и широкий функционал, позволяющий активировать разные услуги. Также в ЛК указаны дополнительные сведения, которые оформлены в формате «Вопрос-Ответ». Здесь любому пользователю предоставляется возможность найти ответ практически на любой интересующий вопрос.

Помимо этого, можно обратиться в службу технической поддержки. Там можно подать заявку на предоставление дополнительных услуг, смену предоставленного телекоммуникационного оборудования или проведение ремонтных работ.

Важно! Сотрудники службы техподдержки рассмотрят любой вопрос и быстро помогут в решении проблемы.

отключение лк

Отключение личного кабинета

Активация персонального профиля происходит автоматически, непосредственно после заключения пользовательского соглашения с провайдером Диво. Для отключения личного кабинета нужно просто не согласиться сотрудничать с компанией либо расторгнуть контракт на обслуживание.

Если нет необходимости работать в персональном разделе, его можно просто не посещать. Основной функционал (внесение оплаты, управление списком услуг) доступен в телефонном режиме. Оплатить услуги можно в терминале или в отделении компании.