Личный кабинет «Дом.ру бизнес»: инструкция для входа, функционал аккаунта

дом бизнес

«Дом.ру бизнес» является разделом интернет-провайдера «Дом.ру», специализирующимся на предоставлении услуг юридическим клиентам. Оператор обеспечивает пользователей телефонной связью, интернетом, а также предоставляет услуги по установке видеонаблюдения и облачного АТС. Причем организация ведет сотрудничество не только с представителями малого бизнеса, но и с крупными предприятиями. Отдельной группой выделен государственный сегмент и компании связи. Для комфорта действующих бизнес-клиентов разработана опция личного кабинета Дом.ру. Профиль используется для быстрого решения всех технических вопросов и самостоятельного внесения настроек в подключенные услуги.

Регистрация личного кабинета

Чтобы начать работать с функционалом личного кабинета, не нужно специально регистрироваться. Клиенту нужно просто заключить с представителем компании Дом.ру контракт о предоставлении услуг.

После подписания пользовательского соглашения новый абонент получает на руки документы с памяткой. В ней указаны реквизиты, необходимые для авторизации в системе. Теперь можно входить в персональный аккаунт и приступать к управлению подключенным сервисом.

дом б вход

Вход в личный кабинет

Чтобы посетить личный профиль, нужно следовать такой инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт «Дом.ру Бизнес» (https://ekat.b2b.domru.ru/), найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. В открывшемся окне будет представлено несколько форм для авторизации, рассчитанные на абонентов с определенными соглашениями. Пользователи, подключившие интернет от данного оператора, пользуются для входа логином и паролем. Клиенты, заключившие договор на подключение телефонной связи, используют телефонный номер и PIN.
  3. Если же клиент подключил сразу несколько услуг одного провайдера, можно пользоваться единым профилем, для авторизации в котором можно использовать любой из указанных способов.
  4. После ввода данных нужно нажать на кнопку «Вход».

Вся информация, необходимая для авторизации в системе, находится в контракте на обслуживание. Если пароль был случайно утерян, требуется пройти процедуру восстановления, указав данные об операторе, подключившем услугу. Следует учесть, что для получения доступа к кабинету и восстановления утраченных идентификационных реквизитов нужно указать населенный пункт, где предоставляется услуга.

Функции личного кабинета

Юридическим клиентам, сотрудничающим с оператором Дом.ру, предоставляется отдельный персональный раздел со многими возможностями. Данный раздел делится на две основные группы:

  • В первой части профиля расположена подробная информация о подключенных услугах, здесь же предоставляется возможность получения детализации лицевого счёта.
  • Вторая группа включает опции, которые позволяют самостоятельно вносить необходимые настройки.

В функции второй группы входит:

  • установка фильтрации получаемых данных через интернет;
  • назначение переадресации трафика;
  • выбор подходящего протокола соединения;
  • установка и ознакомление с условиями активизации облачного хранилища.

Это только основные опции из широкого функционала личного кабинета. Причем они могут претерпевать некоторые изменения из-за типа пользовательского соглашения.

Как управлять персональным аккаунтом Дом.ру

На личной странице для клиентов, подключивших услугу интернет от Дом.ру, предусмотрены такие разделы:

  • статистические данные для ознакомления с оказанными услугами по заданным реквизитам логина;
  • управление тарифными пакетами, чтобы проверять технические характеристики сервиса (скорость передачи данных, абонентскую плату);
  • контент-фильтр, чтобы исключить возможность использования определенных опций указанным логином.

Важно! В правой верхней части страницы можно увидеть состояние баланса и вкладку для внесения оплаты с помощью карты.

Функционал для пользователей, подключивших телефонную связь от Дом.ру в сочетании с интернетом, расположен в отдельном пункте меню. В данном разделе значительно меньше функций, в сравнении с предыдущим. Пользователь может выполнять такие действия:

  • просматривать статистику совершенных звонков;
  • подключать переадресацию, чтобы настроить правила, когда определенный абонент не отвечает.

Персональный аккаунт для лиц, подключивших АТС и видеонаблюдение, работает по подобной схеме. Кроме того, на каждой странице есть раздел платежей, где можно просмотреть детализацию по проводимым транзакциям и подключить опцию «Обещанный платёж».

помощь

Служба поддержки клиентов

В службу клиентской поддержки можно обратиться через официальный сайт компании либо личный кабинет, для этого нужно войти в раздел «Консультация». После нажатия на вкладку на сайте откроется форма для выбора раздела вопроса: относительно подключения или обслуживания. Нужно выбрать необходимую кнопку.

В персональном аккаунте техподдержка отсутствует. В личном кабинете можно перейти по вкладке «По обслуживанию». В каждом разделе открывается форма обратной связи. Нужно ввести краткое описание интересующего вопроса с указанием своих данных.

Важно! Если нужно срочно получить ответ, можно связаться с консультантом компании в телефонном режиме. Используется номер 8 800 333 9000 для зарегистрированных абонентов или 8 800 222 8634 для пользователей, которые собираются подключить услугу.

Удаление личного кабинета

Информация о том, можно ли самостоятельно удалить персональный раздел Дом.ру, отсутствует. Если требуется деактивировать свой профиль, нужно позвонить в клиентскую поддержку или написать сотрудникам в онлайн-режиме.