Личный кабинет Дом.ру Интерзет: функционал аккаунта, регистрация заявки на подключение услуг

питер дом ру

Санкт-Петербургская телекоммуникационная компания Дом.ру предлагает воспользоваться услугами нового интернет-провайдера – Interzet. Оператор обеспечивает клиентов цифровой телефонией, а также интернетом коммерческого и домашнего пользования. В 2014 году произошло полное слияние двух организаций – Дом.ру и Interzet. Именно поэтому были внесены определенные изменения в предоставление услуг интернета, HD-телевещания, TV и IP-телефонии. Для быстрой оплаты услуг и подключения новых тарифов была разработана клиентская поддержка и личный кабинет Дом.ру Интерзет. Аккаунт позволяет управлять подключенным сервисом удаленным способом, не посещая для этого офис оператора.

Регистрация личного кабинета

Для начала использования функционала личного кабинета необходимо пройти регистрационную процедуру. Требуется войти на официальный сайт оператора (interzet.domru.ru) и нажать на кнопку с надписью «Регистрация». На сайте откроется страница с анкетой, где нужно ввести такие сведения о себе:

  • адрес проживания: улицу, номер дома и квартиры (город система определяет автоматически);
  • ФИО потенциального пользователя полностью;
  • свой телефонный номер и электронную почту.

После внесения всех необходимых данных следует кликнуть по надписи «Оставить заявку». Спустя некоторое время будущему клиенту позвонит сотрудник провайдера для обсуждения всех условий заключения договора на обслуживание. По телефону будет согласована дата прихода мастера для проведения монтажных работ.

лк интерзет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте необходимо выполнить такие действия:

  1. На официальном портале компании нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет».
  2. После обработки запроса на экране появится страница авторизации, где нужно ввести реквизиты логина и пароля.
  3. Логином является номер пользовательского соглашения, телефонный номер либо адрес электронной почты. Реквизиты для авторизации в системе определяются оператором при подписании договора на обслуживание. В дальнейшем их можно заменить в разделе «Настройки» личного профиля.
  4. После ввода реквизитов нужно нажать на кнопку «Вход».

Авторизоваться можно через свой аккаунт в социальных сетях. При первичном входе в систему придется ввести логин с паролем от кабинета. В дальнейшем сервисом будет проведена привязка страницы в соцсетях к личному профилю Дом.ру. Благодаря этому можно будет посещать аккаунт через свою страницу в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке, Гугл+.

восстановление ирк

Проверка номера контракта и пароля от личного кабинета

Когда пользователь подключает любую услугу у провайдера Дом.ру, ему выдают пакет документов, состоящий из самого контракта, акта приёма-сдачи услуг и информационного листа. Номер пользовательского соглашения можно посмотреть на любом из этих документов, а вот для просмотра реквизитов пароля нужно взять информационный лист.

Не следует переживать при случайной потере реквизитов для авторизации в личном кабинете. Для их просмотра нужно перейти по ссылке «Напомнить логин и пароль», расположенной на странице входа. На сайте откроется форма, где нужно указать свой телефонный номер либо электронную почту и кликнуть по надписи «Восстановить». Системой будут отправлены идентификационные данные по указанному номеру либо по адресу почты.

Чтобы восстановить логин и пароль от персонального аккаунта, нужно использовать телефон или электронную почту, указанные при подписании пользовательского соглашения.

Важно! Иногда пользователь не может сам восстановить данные для авторизации. В подобной ситуации можно связаться с консультантом информационного центра компании в телефонном режиме, набрав номер 8 800 333 7000.

Если позвонить в техподдержку с телефона, указанного в договоре на подключение услуг, автоинформатором будет предложена отправка логина и пароля от персонального профиля в виде SMS-сообщения. В этом случае надо набрать на телефоне «1».

Если же абонент звонит с чужого номера, придется подождать, пока его свяжут с оператором. В подобной ситуации потребуется указать данные паспорта клиента, подписавшего контракт с провайдером, и адрес, где подключен сервис. Консультант обязан убедиться в передаче логина и пароля реальному пользователю профиля.

интерфейс лк домру

Функции личного кабинета

Клиентам, заключившим договор на обслуживание с провайдером, предоставляется возможность дистанционного выполнения таких операций:

  • изменение действующего тарифного плана;
  • внесение коррективов в список предоставляемых услуг;
  • временная блокировка подключенных услуг;
  • внесение абонентской платы;
  • запрос детальной информации по начислениям;
  • получение уведомлений о проводимых акциях;
  • просмотр состояния лицевого счёта;
  • смена телефонного номера;
  • подача заявок на техобслуживание.

Важно! Абоненты компании могут пользоваться личным кабинетом через мобильное устройство, установив специальную программу.

гугл9 апл9

Отключение личного кабинета

В случае, когда по каким-то причинам необходимо отключить персональный профиль, рекомендуется созвониться с сотрудником провайдера, набрав бесплатный номер 8 800 333 7000. Специалист представит подробную инструкцию, которая поможет достичь желаемого результата. Например, для отключения личного кабинета необходимо погасить задолженность (при её наличии), а также подать соответствующее заявление. Кроме того, придется вернуть телекоммуникационное оборудование, так как пользователи Дом.ру получают его в аренду. Только после этого контракт на обслуживание будет расторгнут, а личный профиль автоматически отключат.