Вход в личный кабинет Домолан: пошаговая инструкция, возможности аккаунта

домолан

Домолан – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Домодедово. Интернет-оператор обеспечивает высокоскоростным интернетом физических лиц и корпоративных абонентов. Для максимально удобного сотрудничества между провайдером и действующими пользователями была разработана функция персонального аккаунта. Чтобы выполнять управление подключенным сервисом и работать с лицевым счётом, нужно выполнить вход в личный кабинет компании Домолан.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться функционалом персонального профиля Домолан могут исключительно зарегистрированные абоненты. Для прохождения регистрационной процедуры можно воспользоваться как стационарным компьютером или ноутбуком, так и мобильными устройствами.

Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо на главной странице портала компании www.domolan.ru найти кнопку «Регистрация» и нажать на неё. На экране откроется форма с анкетой, которую требуется заполнить, вписав в неё:

  • своё ФИЮ полностью;
  • адрес для подключения услуг;
  • телефонный номер и электронную почту для аутентификации и подтверждения пользователя.

После регистрации заявки в системе с потенциальным клиентом свяжется менеджер компании, чтобы обсудить условия подписания контракта на обслуживание. При разговоре сотрудник уточнит дату и время визита специалиста для проведения монтажных работ.

Когда пользовательское соглашение будет подписано, клиент организации получит на руки свою копию документов. В них прописаны реквизиты логина и пароля, требуемые для авторизации в персональном аккаунте. Теперь можно заходить в личный профиль и приступать к использованию его функций.

вход в лк домолан

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте клиенту необходимо:

  1. Войти на главную страницу официального портала оператора http://www.domolan.ru/, найти там клавишу с надписью «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  2. После этого на экране появится форме, где нужно в соответствующих строках указать реквизиты логина и пароля, полученные при подписании договора на обслуживание.
  3. Система проверит, правильно ли были введены идентификационные данные, и перенаправит абонента в его профиль.

В случае появления трудностей с доступом к личному кабинету следует проверить корректность введённой информации.

Если же повторные попытки посетить персональный раздел оказались безрезультатными, можно связаться со специалистом службы технической поддержки для получения консультации. Для этого требуется позвонить по телефону или отправить сообщение в онлайн-чате. При выборе второго способа, помимо самого обращения, нужно указать свой телефонный номер или адрес электронной почты. Тогда сотрудник компании сможет отправить клиенту новые данные для авторизации.

Восстановление идентификационных данных

В случае потери реквизитов, необходимых для авторизации, требуется пройти процедуру восстановления. Компанией Домолан не предусмотрена самостоятельная процедура сброса пароля.

Для восстановления потерянных идентификационных данных нужно созвониться с консультантом бесплатной горячей линии. Также восстановить пароль можно при непосредственном посещении ближайшего отделения компании.

Важно! Чтобы узнать адреса офисов компании, нужно на официальном сайте оператора перейти по ссылке «Карта проезда».

карта проезда

Функции личного кабинета

Задача личного кабинета Домолан – сделать максимально комфортным сотрудничество между провайдером и пользователями, избавить абонента от необходимости посещать лично офис компании по любому поводу.

Зарегистрированным клиентам предоставляется возможность осуществления таких действий при помощи персонального аккаунта:

  • осуществление контроля над лицевым счётом;
  • просмотр информации о расходовании трафика;
  • внесение абонентской платы, используя банковскую карту либо электронный кошелек. Выбирая способ внесения платежа, следует учесть наличие комиссионных сборов, предусмотренных платёжной системой;
  • просмотр характеристик доступных тарифов;
  • смена действующего тарифного плана наиболее подходящим;
  • подключение новостной рассылки для своевременного получения информации о нововведениях в работе провайдера;
  • получение информации о проведении акций и выгодных предложениях;
  • внесение изменений в персональную информацию на странице;
  • вызов специалиста на дом для внесения настроек, проведения монтажных или ремонтных работ.

Важно! В личном кабинете доступно подключение и отключение дополнительных услуг оператора.

Функции, доступные в личном кабинете могут систематически меняться. Это связано с активным развитием компании и возрастающими требованиями современных пользователей.

техподдержка домолан

Горячая линия

При появлении любых вопросов относительно работы провайдера или каких-либо неполадок можно позвонить на горячую линию по номеру телефона (49679) 2 00 00. Специалисты компании окажут помощь в устранении проблем, связанных с понижением скорости передачи данных либо обрывом на линии.

Если консультация в телефонном режиме не помогает исправить ситуацию, на дом будет отправлен мастер, чтобы провести ремонтные работы или внести необходимые настройки. Любые проблемы будут устранены в кратчайшие сроки.