Личный кабинет «ДС связь»: регистрация онлайн-заявки на подключение, вход в аккаунт

дс связь

Компания «ДС связь» – это интернет-оператор, занимающийся обслуживанием московских жилых комплексов класса бизнес, премиум и де люкс. Провайдер обеспечивает своих пользователей безлимитным домашним интернетом, цифровым и кабельным телевидением, телефонной связью. Преимуществом организации является использование в работе современных технологий, а также персональный подход к любому абоненту. Для удобства клиентов была разработана функция личного кабинета «ДС связь». Благодаря аккаунту теперь нет необходимости ходить в отделение компании при появлении любых вопросов или проблем. Пользователь может выполнять нужные операции в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к персональному аккаунту ДС связь необходимо заключить контракт на подключение телекоммуникаций с представителем провайдера. Можно лично посетить офис компании для подачи заявки на предоставление услуг или оставить заявку в онлайн-режиме.

Чтобы подать заявку на подключение дистанционно, нужно зайти на официальный сайт оператора dssv.ru. На экране откроется страница с анкетой для заполнения. В ней необходимо указать определенные данные о себе:

  • фамилию, имя и отчество;
  • адрес, где необходимо подключить телекоммуникации;
  • телефонный номер и адрес электронной почты для связи;
  • дату и время визита мастера.

Также здесь можно оставить небольшой комментарий для сотрудников компании. После того как вся требуемая информация будет внесена, нужно нажать на надпись «Подать заявку». Когда заявка на подключение будет рассмотрена, с будущим клиентом свяжется представитель организации. Данный звонок необходим для обсуждения условий подписания пользовательского соглашения и уточнения времени визита специалиста для проведения монтажных работ и внесения необходимых настроек.

Важно! После того как услуга будет подключена, пользователь подпишет договор на обслуживание. Затем абонент получит на руки свой экземпляр документов с памяткой, где указаны реквизиты для входа в личный кабинет.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный аккаунт требуется:

  1. На главной странице официального сайта ДС связь https://dssv.ru/ найти клавишу с надписью «Вход».
  2. На сайте появится форма с пустыми полями, в которые нужно ввести реквизиты логина и пароля, полученные при заключении пользовательского соглашения.
  3. Затем требуется кликнуть по клавише «Войти». После проверки корректности введенных данных система перенаправит абонента в его профиль.

Если вы заходите в личный кабинет через персональный компьютер, к которому нет доступа у других лиц, можно облегчить процесс доступа в систему. На странице авторизации под окошками для введения идентификационных данных требуется поставить отметку возле надписи «Запомнить меня». В этом случае не придется все время указывать логин с паролем.

В случае возникновения проблем со входом в персональный раздел нужно проверить, правильно ли были введены данные для аутентификации. Затем рекомендуется попробовать вновь авторизоваться на сайте. Если же проблему устранить не удалось, нужно связаться с консультантом службы технической поддержки по телефону либо через онлайн-чат.

Как восстановить данные для входа в личный кабинет

Для восстановления пароля от персонального аккаунта следуйте инструкции:

  1. На странице авторизации предусмотрена кнопка «Забыли пароль?». После её нажатия на экране появится окошко для введения телефонного номера, указанного при подписании пользовательского соглашения с оператором ДС связь.
  2. Спустя пару минут на указанный номер придут новые идентификационные данные для авторизации в системе в виде SMS-сообщения.
  3. Полученные реквизиты можно ввести в пустые строки и войти в личный кабинет.

оплата услуг

Функции личного аккаунта

Абоненты, заключившие с компанией ДС связь договор на обслуживание, получают возможность выполнять такие действия с помощью персонального профиля:

  • проверка своего личного счёта и финансового положения перед внесением абонентской платы безналичным способом;
  • просмотр статистики и текущей услуги;
  • анализ расценок за используемый трафик (чаще всего, этой функцией пользуются интернет-компании);
  • просмотр характеристик доступных тарифных планов;
  • смена действующего тарифа более актуальным пакетом;
  • внесение коррективов в персональную информацию на странице;
  • смена пароля более надёжным.

Важно! В личном кабинете можно получить информацию о проводимых транзакциях, внесенных платежах и списании денежных средств со счёта.

москва адрес

Контакты

Интернет-провайдером предусмотрено несколько телефонов для связи с клиентами:

  • Если абонент желает получить консультацию относительно подключения телекоммуникаций, следует позвонить по номеру 8 495 727 37 27.
  • Физическим лицам предоставляется консультация по номеру телефона 8 499 550 75 55.
  • Для корпоративных клиентов предусмотрен свой телефон для получения консультаций – 8 495 249 55 10.

Сотрудники компании окажут помощь в выборе наиболее подходящего тарифного пакета и в предоставлении справочной информации. Также по указанным номерам телефона можно пожаловаться на неисправности в работе телекоммуникаций. Любая проблема будет устранена в кратчайшие сроки.