Личный кабинет Джастлан: подключение услуг онлайн, функционал аккаунта

главная страница джаст

Интернет-оператор Джастлан – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием физических и юридических лиц на территории Воронежа. Провайдер обеспечивает подключенных абонентов высокоскоростным интернетом и кабельным телевидением. На сайте организации (justlan.ru) находится вся необходимая информация о тарифах и особенностях обслуживания на текущий момент. Доступ к официальному сайту открыт для всех желающих. Функционалом личного кабинета компании Джастлан могут пользоваться только клиенты, подписавшие с представителем фирмы контракт на предоставление услуг.

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету открыт лицам, заключившим договор на обслуживание. Подключиться к услугам можно при непосредственном посещении офиса оператора. Также можно оформить заявку на подключение телекоммуникаций в онлайн-режиме.

заявка на подключение

Для подключения онлайн нужно следовать такой инструкции:

  1. Войти на главную страницу официального портала провайдера https://justlan.ru/.
  2. Выбрать наиболее подходящий тарифный пакет.
  3. Ввести свои персональные данные. Нужно указать адрес, где требуется подключить услугу. Также указывается ФИО потенциального пользователя и телефонный номер.
  4. При желании можно сообщить источник получения информации о провайдере.
  5. Согласиться на обработку персональных данных, поставив отметку в соответствующем окошке.
  6. Кликнуть по клавише «Отправить».

Когда заявка будет обработана, с абонентом свяжется представитель оператора для обсуждения условий подписания договора. Также будет указано время прихода специалиста для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.

Важно! Когда услуга будет подключена, клиент получит на руки свою копию соглашения с указанием логина и пароля для аутентификации.

вход лк джаст

Вход в личный кабинет

Для получения доступа в свой профиль нужно выполнить такие действия:

  1. На портале Джастлан (justlan.ru) найти ссылку с названием «Личный кабинет» и перейти по ней.
  2. В появившейся форме авторизации в специальных полях указать идентификационные данные, прописанные в пользовательском соглашении.
  3. Затем кликнуть по клавише «Войти».

Важно! Чтобы облегчить процесс доступа к персональному аккаунту, можно в форме авторизации поставить отметку возле поля «Запомнить меня». Делать это можно только на том устройстве, к которому нет доступа у других лиц.

При появлении проблем с доступом в систему нужно проверить правильность указания логина с паролем. Затем можно попробовать опять войти в персональный раздел. Если повторная попытка посетить личный профиль также не удалась, рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам технической поддержки.

Как восстановить доступ в персональный профиль, используя лицевой счёт

Если потерян доступ к персональному аккаунту, действующим клиентам компании предоставляется возможность вернуть данные, используя лицевой счёт. Нужно обратиться в службу техподдержки любым из предложенных способов:

Специалист службы техподдержки ответит в кратчайшие сроки. В случае, когда справиться с проблемой дистанционно не удается, можно подать заявку на вызов мастера на дом для внесения необходимых настроек. Оплата за эту услугу взимается согласно действующему тарифу.

емайл уведомления

Функции личного кабинета

Абоненты, заключившие с оператором договор на обслуживание, получают возможность самостоятельного управления своим лицевым счётом и подключенным сервисом.

В личном профиле Джастлан можно:

  • контролировать состояние текущего баланса;
  • получать детальную информацию о проводимых транзакциях в течение месяца;
  • пополнять баланс, используя банковскую карту;
  • изучать личную информацию на странице;
  • получать информацию о характеристиках доступных тарифов, проводить замену действующего тарифа;
  • управлять списком дополнительных опций;
  • получать новостную рассылку, чтобы своевременно узнавать о нововведениях, акционных программах.

Для получения доступа в персональный раздел вне зависимости от места пребывания можно установить на мобильное устройство специальную программу. Главное условие – наличие выдоха в интернет. Функционал мобильной версии ничем не отличается от личного профиля на компьютере.

заявка в поддержку

Поддержка клиентов

Чтобы узнать о возможности подключения телекоммуникаций по вашему адресу и получить консультацию о расценках за обслуживание, можно позвонить в абонентский отдел по номеру 8 800 770 01 70.

Для подачи жалобы на снижение качества передачи данных либо неполадки на линии можно связаться со службой техподдержки по номеру телефона (473) 233 01 48. Чтобы решить проблему, абонент должен сообщить номер своего контракта и описать суть проблемы. Любая поломка будет устранена в кратчайшие сроки.

Обратиться в техническую поддержку можно, написав на электронную почту оператора [email protected]. При отправке обращения нужно указать номер пользовательского соглашения, контакт для связи и описать проблему. Также можно прикрепить скриншот или другой файл, которые поможет решить вопрос.