Как создать личный кабинет на сайте ДжоксНет

Джокснет

ДжоксНет – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая население Черноземья скоростным интернетом и прочими услугами в данной сфере. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Продолжительное время данный провайдер подключает жителей к интернету и цифровому телевидению, внедряя современные технологии и предоставляя лояльную ценовую политику. Действующие абоненты могут управлять подключенными услугами дистанционно с помощью личного кабинета на сайте организации ДжоксНет.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно создать пользовательский профиль на портале ДжоксНет нельзя. Пользоваться полноценным функционалом на сайте компании могут исключительно граждане, подключившие услуги в данной организации и заключившие договор на обслуживание.

Чтобы подключить интернет или цифровое телевидение от ДжоксНет, необходимо подать заявку. Сделать это можно при непосредственном посещении офиса провайдера или удаленно – через интернет. Выбрав последний способ подачи заявления, надо выполнить последовательно такие действия:

  1. На главной странице официального портала кликнуть по красной клавише «Подключиться», находящейся возле кнопки «Личный кабинет».
  2. На открывшейся странице заполнить заявку, указав в ней своё ФИО, а также адрес, где требуется подключить услугу.
  3. Записать используемый телефонный номер. Главное условие при подаче заявки – введение реального мобильного номера, иначе представители компании не смогут дозвониться будущему абоненту.
  4. По желанию заполнить окно «Комментарий». Здесь можно указать, какой тариф вы желаете подключить, а также желаемую дату и время прихода мастеров для выполнения необходимых работ.
  5. Щелкнуть по клавише «Отправить заявку».

Джокснет регистрация

Следует отметить, что в сравнении с другими подобными сайтами, на портале компании Джокснет не требуется отдельно соглашаться на обработку персональных данных и правила работы функционалом сайта. При нажатии на кнопку «Отправить заявку» потенциальный клиент автоматически дает согласие на эти условия.

По завершении обработки запроса с будущим абонентом свяжется представитель организации для обсуждения условий сотрудничества, а также уточнения даты и времени проведения монтажных работ по указанному адресу. После этого к вам приедет специалист для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.

Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, клиент подписывает контракт на обслуживание и получает на руки свой экземпляр документов. В них указаны реквизиты для авторизации в системе.

Вход в личный кабинет

Для входа в учётную запись на сайте провайдера ДжоксНет надо выполнить пошагово такие действия:

  1. На главной странице официального портала кликнуть по надписи «Личный кабинет», находящейся в правом верхнем углу.
  2. На появившейся странице по центру заполнить форму, указав в соответствующих строках реквизиты логина и пароля.
  3. Щелкнуть по клавише «Войти».

Важно! Логином для авторизации в личном кабинете на сайте данной организации является номер пользовательского соглашения. Реквизиты пароля абонент получает от сотрудников провайдера вместе с контрактом.

Джокснет личный кабинет

Как восстановить пароль

При возникновении трудностей с доступом к персональному аккаунту необходимо изначально перепроверить корректность введённых идентификационных данных. Нужно исключить вероятность случайного нажатия на клавишу Caps Lock.

Если же причина появления проблем с авторизацией заключается в потере пароля, требуется его восстановление. Так как профиль регистрирует не сам пользователь, необходимо для восстановления доступа к сервису обратиться к сотрудникам организации в телефонном режиме, позвонив по телефону 8-473-377-41-14 . В процессе общения с оператором необходимо пояснить суть вопроса, после чего специалист вас проконсультирует относительно дальнейших действий.

Функции учётной записи

Клиенты телекоммуникационной компании ДжоксНет, зарегистрировавшие личный кабинет, могут выполнять дистанционно такие действия:

  • ознакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
  • менять действующий тариф более выгодным, подключать пакет телеканалов;
  • заказывать проект для видеонаблюдения;
  • подключать и отключать при необходимости дополнительные услуги (например, доступно временное увеличение скорости или подключение неограниченного трафика на определённый срок);
  • пользоваться услугами без повторной подачи заявки и подписания контракта;
  • оплатить услуги провайдера, воспользовавшись одним из предусмотренных способов, причем без комиссионных сборов.

Важно! В аккаунте можно подключить SMS-информирование либо оформить новостную рассылку.

Джокснет функции

Контактная информация

При появлении вопросов к сотрудникам организации Джокснет для получения консультации можно:

  • позвонить по телефону8-473-377-41-14;
  • отправить обращение в письменной форме в клиентскую поддержку на электронный адрес [email protected] .

Также для связи можно воспользоваться вкладкой «HelpDesk», находящейся в личном кабинете каждого абонента.

Джокснет контакт

The following two tabs change content below.
Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)