Как создать личный кабинет на сайте ДжоксНет
ДжоксНет – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая население Черноземья скоростным интернетом и прочими услугами в данной сфере. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Продолжительное время данный провайдер подключает жителей к интернету и цифровому телевидению, внедряя современные технологии и предоставляя лояльную ценовую политику. Действующие абоненты могут управлять подключенными услугами дистанционно с помощью личного кабинета на сайте организации ДжоксНет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно создать пользовательский профиль на портале ДжоксНет нельзя. Пользоваться полноценным функционалом на сайте компании могут исключительно граждане, подключившие услуги в данной организации и заключившие договор на обслуживание.
Чтобы подключить интернет или цифровое телевидение от ДжоксНет, необходимо подать заявку. Сделать это можно при непосредственном посещении офиса провайдера или удаленно – через интернет. Выбрав последний способ подачи заявления, надо выполнить последовательно такие действия:
- На главной странице официального портала кликнуть по красной клавише «Подключиться», находящейся возле кнопки «Личный кабинет».
- На открывшейся странице заполнить заявку, указав в ней своё ФИО, а также адрес, где требуется подключить услугу.
- Записать используемый телефонный номер. Главное условие при подаче заявки – введение реального мобильного номера, иначе представители компании не смогут дозвониться будущему абоненту.
- По желанию заполнить окно «Комментарий». Здесь можно указать, какой тариф вы желаете подключить, а также желаемую дату и время прихода мастеров для выполнения необходимых работ.
- Щелкнуть по клавише «Отправить заявку».
Следует отметить, что в сравнении с другими подобными сайтами, на портале компании Джокснет не требуется отдельно соглашаться на обработку персональных данных и правила работы функционалом сайта. При нажатии на кнопку «Отправить заявку» потенциальный клиент автоматически дает согласие на эти условия.
По завершении обработки запроса с будущим абонентом свяжется представитель организации для обсуждения условий сотрудничества, а также уточнения даты и времени проведения монтажных работ по указанному адресу. После этого к вам приедет специалист для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.
Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, клиент подписывает контракт на обслуживание и получает на руки свой экземпляр документов. В них указаны реквизиты для авторизации в системе.
Вход в личный кабинет
Для входа в учётную запись на сайте провайдера ДжоксНет надо выполнить пошагово такие действия:
- На главной странице официального портала кликнуть по надписи «Личный кабинет», находящейся в правом верхнем углу.
- На появившейся странице по центру заполнить форму, указав в соответствующих строках реквизиты логина и пароля.
- Щелкнуть по клавише «Войти».
Важно! Логином для авторизации в личном кабинете на сайте данной организации является номер пользовательского соглашения. Реквизиты пароля абонент получает от сотрудников провайдера вместе с контрактом.
Как восстановить пароль
При возникновении трудностей с доступом к персональному аккаунту необходимо изначально перепроверить корректность введённых идентификационных данных. Нужно исключить вероятность случайного нажатия на клавишу Caps Lock.
Если же причина появления проблем с авторизацией заключается в потере пароля, требуется его восстановление. Так как профиль регистрирует не сам пользователь, необходимо для восстановления доступа к сервису обратиться к сотрудникам организации в телефонном режиме, позвонив по телефону 8-473-377-41-14 . В процессе общения с оператором необходимо пояснить суть вопроса, после чего специалист вас проконсультирует относительно дальнейших действий.
Функции учётной записи
Клиенты телекоммуникационной компании ДжоксНет, зарегистрировавшие личный кабинет, могут выполнять дистанционно такие действия:
- ознакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф более выгодным, подключать пакет телеканалов;
- заказывать проект для видеонаблюдения;
- подключать и отключать при необходимости дополнительные услуги (например, доступно временное увеличение скорости или подключение неограниченного трафика на определённый срок);
- пользоваться услугами без повторной подачи заявки и подписания контракта;
- оплатить услуги провайдера, воспользовавшись одним из предусмотренных способов, причем без комиссионных сборов.
Важно! В аккаунте можно подключить SMS-информирование либо оформить новостную рассылку.
Контактная информация
При появлении вопросов к сотрудникам организации Джокснет для получения консультации можно:
- позвонить по телефону8-473-377-41-14;
- отправить обращение в письменной форме в клиентскую поддержку на электронный адрес [email protected] .
Также для связи можно воспользоваться вкладкой «HelpDesk», находящейся в личном кабинете каждого абонента.


- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021