Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Экомобайл
Компания Экомобайл является сотовым оператором, предоставляющим тарифные планы и услуги для клиентов. В качестве подтверждения высокого качества обслуживания в интернете можно найти множество положительных отзывов о данной организации. Оператор связи Экомобайл сотрудничает не только с физическими, но и с юридическими лицами. Чтобы упростить процесс взаимодействия между сотрудниками компании и действующими пользователями, рекомендуется зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте Экомобайл. Это позволит выполнять подключение услуг в дистанционном режиме.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Создание персонального аккаунта на сайте оператора сотовой связи Экомобайл не отнимет времени. Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо на главной странице, расположенной по адресу https://www.ekomobile.ru, нажать на клавишу «Личный кабинет». Далее нужно перейти во вкладку «Регистрация».
В открывшейся форме с регистрационной анкетой нужно указать такие данные:
- телефонный номер для связи;
- почтовый адрес;
- ФИО полностью.
Затем нужно согласиться с условиями пользовательского соглашения, поставив отметку в окошке возле соответствующей надписи. После этого требуется кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет
Авторизация в персональном аккаунте заключается во введении в пустых строках на странице входа телефонного номера с паролем. Следует отметить, что физические и юридические клиенты могут войти в личный кабинет через одну и ту же страницу.
При возникновении проблем с доступом в пользовательский профиль можно воспользоваться помощью восстановительной функции. Для этого на странице авторизации нужно кликнуть по фразе «Не можете войти?».
В открывшейся форме требуется ввести телефонный номер, привязанный к личному кабинету, а также поставить отметку в специальном окошке, чтобы подтвердить совершение процедуры реальным человеком. Через некоторое время на указанную почту поступит письмо с инструкцией по восстановлению доступа в систему.
Функции персонального профиля
Зарегистрированные пользователи на сайте сотового оператора Экомобайл могут через учётную запись:
- самостоятельно получать информацию относительно подключенного тарифа;
- подключать дополнительные услуги;
- контролировать расходы;
- пополнять баланс счёта;
- общаться с сотрудниками службы клиентской поддержки;
- подключать более выгодный тарифный пакет либо менять номер;
- редактировать настройки в пользовательском профиле.
Важно! В личном кабинете можно подключать SMS-информирование, чтобы своевременно узнавать последние новости о работе компании.
Доступные функции для клиентов
Прежде чем принять решение о сотрудничестве с оператором сотовой связи Экомобайл, следует детально ознакомиться с услугами, которые предлагает компания. Организация занимается реализацией таких услуг:
- SMS/MMS;
- безопасности;
- при путешествии по РФ;
- междугородных звонков;
- международных звонков;
- международного роуминга;
- мобильного интернета;
- оплаты через телефон и развлечений;
- развлекательных сервисов;
- управлений звонками.
Подключить любую из предоставляемых услуг можно в онлайн-режиме через учётную запись на сайте организации. Особой популярностью в настоящее время пользуется функция «Красивые номера». Цель этой услуги – обеспечить узнаваемый и легко запоминающийся набор цифр. Такие номера будут актуальны при деловом общении, поскольку помогают привлечь новых партнеров и клиентов.
Использование подобной услуги является перспективной инвестицией. Данная опция пользуется повышенным спросом у юридических лиц.
Следует учесть, что для приобретения красивых номеров необходимо обращаться к проверенным провайдерам, так как есть риск получения уже занятого номера. Каталог Экомобайл позволяет просмотреть представленные номера и определиться с его выбором.
Важно! Для экономии на оплате за предоставление услуг рекомендуется участвовать в акциях, которые регулярно проводит сотовый оператор.
Контактная информация
Для получения обратной связи с сотрудниками Экомобайл предусмотрено несколько способов:
- социальные сети ВКонтакте и Телеграм;
- приложения Viber и Whatsapp;
- онлайн-чат на официальном портале или персональном профиле;
- клиентская поддержка, работающая в круглосуточном режиме;
- электронная почта.
Для получения ответа на интересующий вопрос можно для начала обратиться к разделу «Часто задаваемые вопросы». Если же решить проблему без специализированной помощи не удается, можно воспользоваться специальной формой, которая позволяет отправить обращение, жалобу или предложение. В ней следует указать такие сведения:
- своё имя;
- электронную почту
- телефонный номер;
- описать суть вопроса.
Причем пользователь может выбрать, каким способом он хочет получить ответ: в телефонном режиме или в виде письма. Прежде чем отправить обращение, следует переписать символы с изображения в пустое окно. Далее останется только дождаться связи со специалистом для получения консультации.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021