Личный кабинет «ЕОС»: инструкция для входа в аккаунт, оплата услуг онлайн

ЕОС

ООО «Новосибирская телекоммуникационная компания» более известна жителям Сибирского федерального округа как «Единый Оператор Связи». Организация оказывает услуги по подключению проводного интернета, телевидения и телефонной связи. Фирма устанавливает аппаратуру для видеоконтроля и занимается обслуживанием оборудования своих клиентов. На официальном портале провайдера каждый посетитель сможет найти информацию по текущим тарифным планам и сведения о компании в целом. На сайте можно оформить онлайн-заявку на подключение, написать в службу техподдержки. Для управления своим тарифом и лицевым счетом действующие абоненты «ЕОС» могут воспользоваться удобным онлайн-сервисом «Личный кабинет».

Регистрация личного кабинета

Каждый новый клиент провайдера «Единый Оператор Связи» при заключении договора на оказание услуг получает дополнительно уникальные идентификационные данные: персональный логин и код для авторизации. Регистрация аккаунта происходит в автоматическом режиме – самостоятельно абоненту делать ничего не нужно.

Подключить одну или несколько услуг у оператора «ЕОС» можно в одном из абонентских офисов или через сайт компании:

  1. Откройте официальный сайт провайдера: https://www.edinos.ru/.
  2. Перейдите в раздел меню «Подключиться».
  3. Из предложенных тарифных планов выберите подходящий (если для вас сложно определиться с тарифом, то данный шаг можно пропустить).
  4. В предложенной форме укажите адрес подключения, контактный номер телефона и свое имя.
  5. Кликните по синей кнопке «Подключиться».
  6. После получения и обработки заявки вам перезвонят, подробно проконсультируют и согласуют удобный день и время для монтажа и заключения договора.

ЕОС заявка

Вход в личный кабинет

После того как все необходимые бумаги будут подписаны, данные абонента занесутся в систему. Затем можно приступать к пользованию сервисом «Личный кабинет ЕОС».

Для авторизации в системе необходимо действовать по такой инструкции:

  1. Перейдите на веб-сайт «Единого Оператора Связи».
  2. В верхней панели меню откройте раздел «Абонентам».
  3. Из предложенных сервисов необходимо кликнуть на пункт «Личный кабинет».
  4. На новой вкладке https://cabinet.edinos.ru/index/main заполните пустые строчки: логин и пароль.
  5. Нажмите «Вход».

Увидеть ссылку для открытия личного кабинета можно также, если пролистнуть всю страницу сайта – в самом низу будет вкладка под строкой «Для абонентов».

ЕОС вход

Как войти в систему, если потерян пароль

В том случае если пользователь забыл пароль от личного кабинета, то он может попробовать восстановить его самостоятельно:

  1. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании-провайдера и открыть окно для авторизации.
  2. В блоке под полем для ввода кода доступа есть активная ссылка-строка: «Забыли пароль?».
  3. Откроется новая страница https://cabinet.edinos.ru/index/main/lkview/restore. Для сброса пароля необходимо будет ввести номер телефона в формате +7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ. Указывайте тот номер, который был занесен в базу и учтен в системе.
  4. Затем нажмите «Далее».
  5. Введите в пустом окошке данные, которые будет содержать поступившее СМС.
  6. Теперь нужно ввести новый пароль и сохранить его. Не забудьте записать обновленный код, чтобы вновь не забыть его.

ЕОС пароль

Важно! Если самостоятельно восстановить вход в личный кабинет из-за потери пароля не удается, тогда нужно обратиться в службу технической поддержки.

Служба техподдержки

Любой посетитель сайта «ЕОС» при возникновении каких-либо трудностей при работе на сервисе, а также для получения ответов на появившиеся вопросы может обратиться к сотрудникам службы информации и технической поддержки. Личные пожелания и предложение по работе сайта и провайдера можно также направлять техподдержке.

Обратиться к специалистам можно несколькими способами:

  • Позвонить по телефонам, указанным в разделе «Контакты» https://www.edinos.ru/contacts/. Звонки принимаются с 8 до 23 часов ежедневно.
  • Активировать форму онлайн-чата на официальном сайте.
  • Отправить запрос на электронную почту: [email protected].
  • Написать обращение через официальную группу в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/edinos.

Действующий абонент провайдера может оставить персональную заявку через специальную форму, которую можно найти в разделе сайта «Абонентам». В предложенной форме необходимо будет указать: номер лицевого счета, мобильный телефон и изложить свою проблему, после чего нажать «Отправить заявку».

Функционал личного кабинета

Онлайн-сервис «Личный кабинет абонента ЕОС» имеет такие возможности:

  • Проверка состояния счета;
  • Дистанционная оплата услуг и пополнение баланса;
  • Подключение или дезактивация дополнительных услуг или «пакетов»;
  • Изменение тарифа;
  • Контроль отключения услуги. В меню ЛК всегда есть дата отключения основной услуги;
  • Загрузка детализации по платежам и расходам за определенный период;
  • Отправка персональных обращений в службу технической поддержки;
  • Оформление запроса на выезд специалиста на дом;
  • Подключение удаленного помощника;
  • Получение важных сообщений от провайдера и персональных предложений;
  • Оформление заказа на покупку оборудования (ТВ-приставки, роутеры, видеокамеры и пр.);
  • Активация «Обещанного платежа» сроком до семи дней.

ЕОС тариф

Важно! В личном кабинете доступна «заморозка» счета на определенное время. Можно отключать интернет на время отъезда. Тогда абонентская плата не будет списываться со счета. Услуга предоставляется платно.

Пополнение баланса

Оплатить счет за пользование услугами провайдера «Единый Оператор Связи» можно одним из перечисленных способов:

  • Воспользоваться услугами «Сбербанка»: онлайн оплата с помощью мобильного приложения, через терминалы (банкоматы), в отделениях банка через кассы.
  • Наличными в платежных терминалах Кенгу24.ру и QIWI.
  • Через платежный сервис «QIWI кошелек».

Выполнить оплату можно с помощью формы в специальном разделе сайта для абонентов https://www.edinos.ru/abonentam/. Нужно следовать такой инструкции:

  1. Введите номер договора (он идентичен номеру лицевого счета).
  2. Пропишите сумму оплаты.
  3. Подтвердите, что вы не робот (поставьте галочку в пустом окошке рядом с соответствующей строчкой).
  4. Нажмите синюю кнопку «Перейти к оплате».
  5. Подтвердите платеж.

ЕОС оплата

Оплата через личный кабинет абонента:

  1. Авторизуйтесь на сервисе (войдите в личный кабинет ЕОС).
  2. В панели меню ЛК нажмите «Оплатить услугу».
  3. Выберите способ пополнения (банковская карта, электронные деньги, списание бонусов).
  4. Введите сумму пополнения.
  5. Если оплата будет производиться путем списания денежных средств с банковской карты, то потребуется ввести данные карточки.
  6. Впишите E-mail, если он не сохранен в системе. На указанный адрес электронной почты будет отправлена информация о совершенном платеже;
  7. Проверьте правильность заполнения всех полей.
  8. Подтвердите перевод нажатием кнопки «Оплатить».

Через некоторое время после пополнения баланса обязательно войдите в личный кабинет и проверьте зачисления. Сумма баланса есть в главном блоке ЛК рядом с основными данными о владельце договора.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!