Личный кабинет на сайте etelecom.ru: инструкция для входа в аккаунт, возможности профиля

еТелеком

Etelecom.ru – это адрес официального сайта провайдера еТелеком, обслуживающего население города Санкт-Петербург, начиная с 2001 года. Компания обеспечивает своих клиентов высококачественным интернетом, цифровой телефонией, кабельным и цифровым телевещанием. У данного интернет-оператора есть собственная инфраструктура, оборудованная современными цифровыми технологиями, благодаря чему обеспечена высокая надёжность передачи информации и стабильная работа. Сетью данного провайдера охвачены 12 районов Санкт-Петербурга, причем со временем происходит расширение сети путем подключения новых жилых комплексов и бизнес-центров. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Чтобы облегчить процесс сотрудничества с абонентами, на официальном портале интернет-оператора etelecom.ru есть личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы приступить к использованию персонального профиля, нужно для начала заключить с провайдером еТелеком договор на предоставление услуг. Сделать это можно при непосредственном посещении офиса компании, взяв с собой документы для подтверждения личности, или подав заявку в онлайн-режиме.

Если выбран второй вариант, нужно следовать такой инструкции:

  1. Войти на официальный сайт провайдера, расположенный по адресу – https://my.etelecom.ru/dashboard.
  2. Нажать на клавишу с надписью «Быстрое подключение».
  3. В открывшейся форме указать своё ФИО полностью, телефонный номер, дату подачи заявки.
  4. В завершение в окне для сообщения оставить просьбу о подключении услуги по вашему адресу, после чего кликнуть по кнопке «Отправить».
  5. Отправив сведения о себе, вы даете согласие на обработку личной информации.
  6. Когда заявка будет отправлена, сотрудник компании позвонит вам по указанному номеру для уточнения адреса, где требуется подключить интернет или другую услугу. Также будет уточнена дата и время прихода мастера для установки необходимого оборудования и внесения настроек.

еТелеком заявка

Когда пользовательское соглашение будет подписано, абонент получает на руки свою копию документов. В них будет приложена памятка, содержащая реквизиты логина и пароля, необходимые в дальнейшем для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

После создания персонального профиля и получения идентификационных данных можно авторизоваться в системе и приступать к управлению услугами без посещения офиса провайдера. Чтобы войти в учётную запись, нужно выполнить такие действия:

  1. Войти на официальный сайт организации. Требуется введение в строке браузера адреса https://my.etelecom.ru/dashboard.
  2. Нужно нажать на кнопку «Личный кабинет». На сайте откроется страница, на которой в соответствующих строках нужно указать логин с паролем.
  3. Затем нужно кликнуть по клавише «Войти». Сервис после проверки корректности введённых идентификационных реквизитов перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

Если при авторизации в системе возникли затруднения, следует перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные и выбрана клавиатурная раскладка. Нужно посмотреть, не была ли случайно зажата клавиша Caps Lok. Теперь можно снова пробовать войти в личный кабинет.

еТелеком вход

Если же зайти в учётную запись всё-таки не удается, рекомендуется воспользоваться функцией восстановления доступа или обратиться за помощью в техническую поддержку.

Восстановление доступа к личному кабинету

При случайной потере пароля, необходимого для входа в персональный аккаунт, не стоит волноваться. Пароль можно восстановить. Для этого надо перейти на страницу авторизации и нажать на фразу «Напомнить пароль».

На экране появится форма для введения контактов для связи – телефонного номера или электронной почты. Спустя некоторое время система отправит вам SMS-сообщение или электронное письмо, содержащее пароль. Теперь можно вновь приступать к работе с функционалом личного кабинета.

еТелеком пароль

Функции персонального аккаунта

Абоненты провайдера еТелеком, заключившие договор на обслуживание и зарегистрировавшие учётную запись на сайте компании, могут выполнять дистанционно такие действия:

  • просматривать баланс лицевого счёта на текущий момент;
  • знакомиться с условиями подключенного тарифного плана и подключенными услугами;
  • подключать/отключать услуги и настраивать тариф;
  • просматривать статистику, свежие новости;
  • редактировать персональные сведения в профиле.

еТелеком

Важно! В личном кабинете можно подавать заявки в службу технической поддержки.

Способы внесения оплаты

Абонентскую плату необходимо вносить каждый месяц до 10 числа, которое следует за истекшим расчётным периодом. Для внесения платежа предусмотрено несколько способов:

  • С помощью платёжных терминалов. Внести плату можно без труда через терминалы Элекснет, ПСКБ либо Qiwi, расположенные в черте города. Расположение подобных устройств можно узнать на порталах данных платёжных систем. Такой способ оплаты не подразумевает комиссионных сборов.
  • Используя банковскую карту в онлайн-режиме. Оплатить услуги провайдера можно через персональный аккаунт на сайте еТелеком, используя банковские карты платёжных систем МИР, Visa или MasterCard, с помощью сервиса ПСКБ. Платежи не облагаются комиссией. Оплата занимает буквально пару минут.
  • Через мобильное приложение интернет-провайдера. Для внесения платы подобным способом следует установить специальную программу на свой смартфон или планшет. Подходит мобильное приложение для устройств, работающих на базе Android или iOS.
  • С помощью электронных кошельков ПСКБ, Элекснет или Qiwi. Такой способ оплаты доступен как через интернет, так и через мобильный телефон. Но для этого нужно зарегистрировать личный кабинет выбранной платёжной системы и пройти верификацию.
  • При обращении непосредственно в офис интернет-провайдера. Для внесения платы за услуги еТелеком можно посетить отделение компании, расположенное на Выборгском шоссе в доме № 36, и воспользоваться терминалом. Офис оператора работает без выходных с 9:00 до 21:00.
  • При посещении одного из отделений Сбербанка России. Чтобы оплатить услуги провайдера подобным способом, требуется заполнение платёжной квитанции. Предварительно следует осуществить распечатку бланка. Это можно сделать непосредственно с портала компании. Стоит учесть, что при таком способе оплаты деньги поступят на баланс счёта в течение 3-4 рабочих дней, причем такой платёж облагается комиссией в размере 3% от вносимой суммы, но не меньше 30 рублей.

еТелеком оплата

Мобильное приложение

Чтобы упростить процесс управления возможностями личного кабинета, было разработано мобильное приложение. После его установки на смартфон или планшет можно будет работать в персональном аккаунте вне зависимости от места пребывания абонента.

Важно! Программа доступна для устройств, работающих на базе Android или iOS. Скачать приложение можно в интернет-магазинах AppStore или Google Play.

еТелеком приложение еТелеком приложение

Техническая поддержка

При возникновении каких-либо вопросов относительно подключения услуг провайдера, а также проблем с использованием личного кабинета можно обратиться в службу технической поддержки, позвонив по телефону 8-812-459-00-00. Также для получения ответа на интересующий вопрос можно воспользоваться электронной почтой – [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)